3 Для самых маленьких в центре открыта группа раннего развития с элементами педагогики М.Монтессори. Это система занятий, принципиально отличная от традиционных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 Для самых маленьких в центре открыта группа раннего развития с элементами педагогики М.Монтессори. Это система занятий, принципиально отличная от традиционных.
Advertisements

3 Курс поможет подготовить малыша к успешному обучению в школе. Это многоступенчатый курс занятий, где каждый этап наполняется новым содержанием и формами.
3 Курс подготовит малышей к поступлению в школу. На занятиях дети смогут расширить свой кругозор, познакомятся с математическими представлениями, подготовиться.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Цель: развивать тактильные ощущения; осязательные чувства; воображение и фантазию; творческое мышление; эмоциональные восприятие; Наблюдательность; навыки.
Театрализованные игры в детском саду. Воспитатель высшей категории Никандрова Людмила Борисовна 2014 г.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
Центр образования 109, младшая группа ПРОЕКТ ИЗ ЧЕГО ЖЕ, ИЗ ЧЕГО ЖЕ СДЕЛАНЫ НАШИ… Исполнители: Никишина Т.А., Супрунова Т.А. Центр образования 109, младшая.
Предметно-пространственная среда в группе раннего возраста «Бусинки» ГБОУ СОШ пос. Кировский СП д/с «Колобок» Воспитатель Шестакова Г.И.
«Сузунский детский сад 1». Мини – музей «Курочка – Рябушечка». Продолжительность 3 месяца. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. 1 младшая группа.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Семейное консультирование Тренинги общения Возраст: 4– 10 лет Занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность : 45 минут. В группе занимается не.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ Дошколь ное отделение Зел ОУО Дворец Творчества детей и молодёжи Школа 1151 Школа Искусств Управа микрорайона Крюково Выставочный.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, "творит"
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
Детское музыкальное творчество. 1. Каковы этапы развития песенного творчества детей? 2. Раскройте методы и приемы формирования музыкально-игрового и танцевального.
ПМ 02. «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» ПОДГОТОВИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ.
Транксрипт:

2

3 Для самых маленьких в центре открыта группа раннего развития с элементами педагогики М.Монтессори. Это система занятий, принципиально отличная от традиционных развивающих уроков. На занятиях дети самостоятельно выбирают себе игрушки и исследуют их, а педагог следует за инициативой детей. Занятия проходят вместе с родителями.

4 Курс поможет подготовить малыша к успешному обучению в школе. Это многоступенчатый курс занятий, где каждый этап наполняется новым содержанием и формами работы в зависимости от возраста ребенка. На занятиях: знакомство с окружающим миром, формирование элементарных математических представлений и развитие речи.

5

6 Это творческий курс, который знакомит детей со свойствами изобразительных материалов и техниками работы с ними. Занятия проходят в игровой и безоценочной атмосфере, что способствует формированию и развитию интереса к творческому самовыражению. На занятиях мы даем ребенку опыт успешного воплощения своих идей, учим создавать новое, управлять цветом и формами.

7 Курс познакомит малышей со свойствами и техниками работы пластичных материалов: глина, песок, соленое тесто, пластилин. Работа с пластичными материалами обладает благоприятным психологическим воздействием и способствует развитию пространственных отношений, творческого потенциала.

8 Музыка, движение – это средства, которые благотворно действуют на здоровье и развитие ребенка. С помощью музыки развивается эмоциональная сфера детей и их творческие способности. Дети познакомятся с разными музыкальными инструментами, основами музыкальной грамотности, будут учиться петь и двигаться в такт музыки.

9 Курс знакомит малышей со сказочными героями и сюжетами. На занятии используются разные виды театра: теневой, пальчиковый, настольный, кукольный и т.д. Также на занятиях много потешек, хороводов и подвижных игр. Сказка развивает эмоциональную сферу, дети учатся распознавать настроение, знакомятся с разыми моделями поведения.

10

11 Курс ритмика способствует совершенствованию движений малыша, дети учатся двигаться под такт музыки. Танцевальные элементы и композиции чередуются с подвижными играми, массажем, игрой на музыкальных инструментах.