Итоги мониторинга по ФГОС 2012-2013 у г. Контрольные работы по мат-ке. 1 класс. 1 четверть: Всего обучающихся -15ч Связать предметы и цифры – 10ч Вверх-вниз.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Особенности первого года работы по ФГОС» Форма проведения: семинар.
Advertisements

Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
О ЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТН ЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Обеспечение успешности различных интеллектуальных операций.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Универсальные учебные действ ия ФГОС II поколения.
Виды универсальных учебных действий. Личностные Личностные Регулятивные Регулятивные Общепознавательные Общепознавательные Коммуникативные Коммуникативные.
Процесс формирования метапредметных познавательных УУД в образовательных системах «Школа 2100» и «Школа России»
Учитель: Чернова Л.И. МБОУ СОШ 21 г. Владимира. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД Общеучебные УУД Логические УУД Действия по постановке и решению проблемы.
Учитель начальных классов Бутузова С.Н. Характеристика познавательных УУД и планируемые результаты Характеристика познавательных УУД и планируемые результаты.
Шелковникова И. Л. Куйбышев 2011 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10»
Познавательные универсальные учебные действия © ГОУ ЯО ИРО © Коточигова Е.В.
Познавательные УУД Сардарова Т.Ю.. Общеучебные универсальные действия самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение.
Федеральный государственный образовательный стандарт г.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Формирование познавательных УУД на уроках математики Учитель математики средней общеобразовательной школы 3, г. Очёр Солодникова Ирина Валерьевна.
Транксрипт:

Итоги мониторинга по ФГОС у г

Контрольные работы по мат-ке. 1 класс. 1 четверть: Всего обучающихся -15ч Связать предметы и цифры – 10ч Вверх-вниз – 8ч Право-лево – 9ч Сосчитать предметы, сравнить – 5ч Соотнести цвета и предметы – 13ч Логическая задача – 6ч

Контрольные работы по мат-ке. 1 класс. 2четверть: Всего обучающихся – 15ч. Счет от… до… - 13ч Логическая задача – 12ч Работа с текстом – 15ч

Контрольные работы по мат-ке. 1 класс. 3 четверть. Всего обучающихся – 15ч. Проверочная работа по теме: « Состав чисел до 10» С заданием справились хорошо. Тему дети усвоили.

Контрольные работы по мат-ке. 1 класс. 3 четверть Всего обучающихся – 15ч 1.Сравни и поставь знак «больше», «меньше», «равно» – 11ч 2.Задача – 10ч 3.Заполни пропуски «окошки». Нумерация чисел от11 до 20. Данное задание вызвало затруднения, многие не справились с заданием.

Качество. Успеваемость. 1четверт ь 2четверт ь 3четверть Качество Успеваемость

Русский язык. 1 класс. 2 четверть Выполняли 13 ч. Контрольное списывание – 13ч Ошибки: -Неправильное написание букв. -Пропуск букв.

Русский язык 1кл 2четверть. Выполняли 10 человек. Допустили ошибки на следующие правила: -ча, ща – 5ч. -замена, искажение, пропуск – 10ч. Выполняли – 14человек. Диктант под диктовку. Основные ошибки: замена, искажение, пропуск букв.

Вывод: Тудина Арсу, Таркрашева Настя не умеют писать под диктовку.(7вид) Кречетов Миша начал писать и читать с трудом. Таркрашева Алина с алтайским диалектом. Допускает ошибки в оканчаниях. Кумандин Вася старается, но нужна работа с логопедом. Дома родители не занимаются.

Оценка УУД Смысловые акценты УУД Русский языкЛитературное чтение МатематикаОкружающий мир личностныежизненное само- Определение 30% нравственно- этическая Ориентация 60% смысло- Образование 45% нравственно- этическая Ориентация 65% регулятивныецелеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий (Математика, Русский язык, Окружающий мир, Технология, Физическая культура и др.) 35% познавательные общеучебные моделирование (перевод устной речи в письменную) 45% смысловое чтение, произвольные и осознанные устные и письменные Высказывания 75% моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения задач 35% широкий спектр источников Информации 50% познавательные логические формулирование личных, языковых, нравственных проблем. Самостоятельное создание способов решения проблем поискового и творческого характера 35% анализ, синтез, сравнение, группировка, причинно-следственные связи, логические рассуждения, доказательства, практические Действия 30% коммуникативныеиспользование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа. 35%

Логические УУД Должны уметь : Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Синтез – составление целого из частей. Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации. Подведение под понятие, выведение следствий. Установление причинно-следственных связей. Построение логической цепи рассуждений. Доказательство. Выдвижение гипотез и их обоснование.

Контрольные работы по мат-ке. 1 класс. Каташева РВ 4 четверть Всего обучающихся – 10 1.Состав числа – 9ч 2. Вычислите – 7ч 3. Вставьте знак «+», «-» – 6ч 4. Задача – 7ч

Метапредметная работа. 1 четверть 2класс. Всего писали – 10ч Предметы:

Оценка УУД Смысловые акценты УУД Русский языкЛитературное чтение МатематикаОкружающий мир личностныежизненное само- Определение 80% нравственно- этическая Ориентация 70% смысло- Образование 60% нравственно- этическая Ориентация 70% познавательные общеучебные моделирование (перевод устной речи в письменную) 40% смысловое чтение, произвольные и осознанные устные и письменные Высказывания 60% моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения задач 40% широкий спектр источников Информации 80% познавательные логические формулирование личных, языковых, нравственных проблем. Самостоятельное создание способов решения проблем поискового и творческого характера 50% анализ, синтез, сравнение, группировка, причинно-следственные связи, логические рассуждения, доказательства, практические Действия 40%

Мат-ка 2кл апрель. Всего 11уч-ся На «5» – 1ч. – 9% На «4» – 4ч. – 36% На «3» – 5ч. -45% На «2» – 1ч. – 9% Допустили ошибки: -при решении задач – 4ч. -при вычислении в пределах 100 – 4ч. -При переводе сл. сложения в умножение – 3ч. -При нахождении периметра – 1ч -При решении уравнений – 3ч

Мат-ка 2кл март. Всего 13 уч-ся. На «5» – 0ч. – 0% На «4» – 6ч. – 46% На «3» – 5ч. -38% На «2» – 2ч. – 15% математика

Русский язык. 2 класс.

Рус.яз. Ошибки. Безударная гласная в корне. Большая буква в начале предложения. Большая буква в именах собственных. Разделительный мягкий знак. Правописание жи-, ши-. Правописание чу-, щу-.