МБОУ «СОШ 7» РАБОТА ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ между ДЕТСКИМИ САДАМИ и ШКОЛОЙ Королева Н.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Advertisements

Выступление на городском методическом объединении учителей начальных классов «Преемственность между детским садом и начальной школой» учителя начальных.
Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком Л.С. Выготский.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся на этапе адаптации к школе Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог начальной школы.
Организация работы по преемственности во внутреннем и внешнем образовательном пространстве ДОУ ГОУ детский сад общеразвивающего вида с физкультурно-оздоровительным.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
ПОДГОТОВКА ДОПОДГОТОВКА ДОШКОЛЬНИКОВ МБДОУ ЦРР Д / С 6 «Л АСТОЧКА » К ОБУЧЕНИЮ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ.
Работа по преемственности между детским садом, и школой - одна из важнейших составляющих в обучении и воспитании младших школьников. Многолетняя и плодотворная.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Преемственность между дошкольным и начальным звеньями системы образования Семинар для учителей начальных классов и воспитателей подготовительных групп.
Круглый стол Дошкольное отделение ГБОУ Школа 283 Тема: «Преемственность дошкольного и начального общего образования в формировании основных (ключевых)
Взаимодействие педагогов – психологов МОУ И ДОУ на этапе введения и реализации ФГОС: проблемы, возможности, перспективы.
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Транксрипт:

МБОУ «СОШ 7» РАБОТА ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ между ДЕТСКИМИ САДАМИ и ШКОЛОЙ Королева Н.С.

Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком.. Л.С. Выготский.

Преемственность - двусторонний процесс это ориентация на требования школы, формирование тех личностных и интеллектуальных возможностей, которые необходимы будущему ученику. опора на те возможности, которые имеются у ребенка, опираясь на сильные стороны, развивать ученика.

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ - двусторонний процесс

ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ: 1. Выработать единую линию развития ребенка на этапах дошкольный и нач.школа. 2. Выработать систему в работе по преемственности, направленную на успешную адаптацию ребенка к школе. обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образованием через координацию деятельности педагогов и сопровождающей службы школы и детского сада по подготовке детей к обучению в школе.

БЛОКИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГИЧСЕКИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ДОСУГОВЫЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ

БЛОКИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ - совместные административные совещания, круглые столы - комплектование первых классов, организация групп по подготовке к школе - общие родительские собрания

БЛОКИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ - мониторинг усвоения учебных программ - дни открытых дверей для родителей и будущих первоклассников - тематические родительские собрания, консультации для родителей - оформление плакатов, уголков в МБДОУ « Вас приглашает школа 7» - буклеты для родителей - совместные педсоветы, семинары, консилиумы - взаимопосещение открытых занятий - работа творческих групп - проведение предметных недель - анкетирования, тестирования

БЛОКИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ - семинары – практикумы - проведение закаливающих профилактических мероприятий - проведение дней здоровья - работа с родителями - мониторинг здоровья воспитанников

БЛОКИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧСЕКИЙ - диагностическая и исследовательская деятельность - анализ психологической готовности детей к школе на основе исследований - психолого – педагогические семинары - тренинги - уроки общения и нейросопровождения - консультации для педагогов и родителей

БЛОКИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДОСУГОВЫЙ - экскурсии в школу, на пришкольный участок, в школьную библиотеку - конкурсы рисунков, викторины, выставки детских работ - совместные праздники

БЛОКИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ -кружки, -факультативы и др.

ЭКСКУРСИЯ по ШКОЛЕ

КРУГЛЫЙ СТОЛ сентябрь 2012 года Внутренний круглый стол по итогам первичной адаптации, где были подведены итоги первичной адаптации первоклассников к школе, обозначены сложности, с которыми столкнулись педагоги и намечены пути их решения. Учителя 1 классов Логопед. Психолог. Медсестра.

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ «Вас приглашает школа 7»

«ДАРЫ ОСЕНИ»

КОНКУРС ЧТЕЦОВ

ТОРЖЕСТВЕННЫЙ СБОР «ЭКОША»

КРУГЛЫЙ СТОЛ декабрь 2012 года «Итоги готовности к школе. Проблемы. Перспективы» Вопросы: - Преемственность в соответствии с ФГОС и ФГТ. - Педагогическая готовность к школе. - Психологическая готовность к школе. - Логопедическая готовность к школе. Приглашены: заведующие, методисты, психологи, логопеды, воспитатели МБДОУ и школы. Проведены открытые занятия психолога, логопеда.

КРУГЛЫЙ СТОЛ декабрь 2012 года «Итоги готовности к школе. Проблемы. Перспективы»

КРУГЛЫЙ СТОЛ декабрь 2012 года «Итоги готовности к школе. Проблемы. Перспективы»

НОВОГОДНИЕ СПЕКТАКЛИ

КОНКУРС РИСУНКОВ «Я скоро пойду в ШКОЛУ»

«УМНИКИ и УМНИЦЫ»