Автор Бабынина Татьяна Ивановна, учитель математики МОУ «Дмитриевская СОШ» Ракитянского района
Интерактивный плакат – это цифровое средство наглядного представления материала с помощью интерактивных элементов.
Дидактические особенности Представление большого объёма учебного материала в сжатой форме Обеспечение высокого уровня наглядности Соответствие календарно- тематическому планированию
Темы Равенство треугольников Параллелограммы Преобразования графиков Формулы сокращенного умножения Применения производной и т. д.
Система работы Применение плаката на различных этапах урока. Организация фронтальной, парной и индивидуальной работы на уроке. Самообучение учащихся. Многократное использование интерактивного плаката. Система работы Использование плаката на уроках разных типов.
Приёмы Приём «Демонстрация» Приём «Проверь себя» Приём «Соотнеси объекты» Приём «Слушай, смотри, вспоминай» Приём «Рассуждай вслух» Приём «Заполни таблицу»
(a+b) 2 =a 2 +2ab+b 2 (a-b) 2 =a 2 -2ab+b 2 a 2 -b 2 = (a-b)(a+b) Квадрат суммы Квадрат разности Разность квадратов Разность квадратов Распредели выражения по группам! Приём «Соотнеси объекты»
Приём «Слушай, смотри, вспоминай!»
Приём «Рассуждай вслух!» 3
3 3. Найдите промежутки возрастания функции f (x). В ответе укажите длину наибольшего из них На рисунке изображен график производной функции f (x), определенной на интервале (-11;3). ВОЗРАСТАНИЕ И УБЫВАНИЕ ФУКЦИИ x y / y = f / (x) 12 Решение ТЧ АЛГ Приём «Проверь себя!»
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЯ x y / y = f / (x) Ответ: 6 Ф Функция возрастает, значит f f f f /(x) > 0 Г График лежит выше оси Ох П Промежутков возрастания три (-11;-10], [-7;-1] и [2;3), наибольший – второй. длина промежутка равна 6
Интерактивные плакаты придают урокам яркость и эмоциональную насыщенность.
Адрес сайта: Спасибо за внимание!