Автор Бабынина Татьяна Ивановна, учитель математики МОУ «Дмитриевская СОШ» Ракитянского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЕ В 8 (часть 3) Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска.
Advertisements

Липлянская Татьяна Геннадьевна МОУ «СОШ 3» город Ясный Оренбургская область.
Подготовка ЕГЭ Задания В8 Учитель математики Данченко Г.Н. МОУ СОШ 16 г. Полольск.
Задачи В 8 в ЕГЭ по математике Учитель: Курганская Л.В. МОБУ «СОШ 4»
Липлянская Татьяна Геннадьевна, учитель математики МОБУ «СОШ 3» Г Ясный Оренбургская область.
Признаки возрастания и убывания функции Задание для устного счета Упражнение класс.
Формулы сокращенного умножения. Куб суммы двух выражений (a+b) 3 =a 3 +3 (a+b) 3 =a 3 +3 a 2 b+3ab 2 +b 3.
3). Исключим точки, в которых производная равна 0 (в этих точках касательная параллельна оси Ох) В 8. В 8.
«Применение производной для исследования функции» Урок формирования новых знаний. Лабораторная работа-исследование.
Применение производной к решению задач ЕГЭ Скоро ЕГЭ! Но еще есть время подготовиться!
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ Использование графика производной для определения свойств функции.
Производная и ее применение Работу выполнили ученики 10 класса МОУ Петровской сош.
На рисунке изображен график функции у = f(х) и отмечены точки -2, -1, 1, 4. В какой из этих точек значение производной наименьшее? В ответе укажите эту.
Производная на ЕГЭ (прототипы заданий В 8). 3) Исключим точки, в которых производная равна 0 (в этих точках касательная параллельна оси Ох)
x y y x Если функция возрастает, то производная положительна Если функция убывает, то производная отрицательна.
3). Исключим точки, в которых производная равна 0 (в этих точках касательная параллельна оси Ох) В8. В8. На.
Правильному применению методов можно научиться только применяя их на разнообразных примерах. Цейтен Г. Г.
Вопросы к графику производной. 1.Указать количество промежутков возрастания (убывания) функции. 2.Указать Количество точек максимума (минимума). 3.Сколько.
Применение производной к исследованию функций Подготовка к ЕГЭ Решение задач В 8.
Задачи В 8 ЕГЭ 11 класс Автор: Бобель Юлия Анатольевна учитель математики ГОУ СОШ 368 Фрунзенский район г. Санкт-Петербург.
Транксрипт:

Автор Бабынина Татьяна Ивановна, учитель математики МОУ «Дмитриевская СОШ» Ракитянского района

Интерактивный плакат – это цифровое средство наглядного представления материала с помощью интерактивных элементов.

Дидактические особенности Представление большого объёма учебного материала в сжатой форме Обеспечение высокого уровня наглядности Соответствие календарно- тематическому планированию

Темы Равенство треугольников Параллелограммы Преобразования графиков Формулы сокращенного умножения Применения производной и т. д.

Система работы Применение плаката на различных этапах урока. Организация фронтальной, парной и индивидуальной работы на уроке. Самообучение учащихся. Многократное использование интерактивного плаката. Система работы Использование плаката на уроках разных типов.

Приёмы Приём «Демонстрация» Приём «Проверь себя» Приём «Соотнеси объекты» Приём «Слушай, смотри, вспоминай» Приём «Рассуждай вслух» Приём «Заполни таблицу»

(a+b) 2 =a 2 +2ab+b 2 (a-b) 2 =a 2 -2ab+b 2 a 2 -b 2 = (a-b)(a+b) Квадрат суммы Квадрат разности Разность квадратов Разность квадратов Распредели выражения по группам! Приём «Соотнеси объекты»

Приём «Слушай, смотри, вспоминай!»

Приём «Рассуждай вслух!» 3

3 3. Найдите промежутки возрастания функции f (x). В ответе укажите длину наибольшего из них На рисунке изображен график производной функции f (x), определенной на интервале (-11;3). ВОЗРАСТАНИЕ И УБЫВАНИЕ ФУКЦИИ x y / y = f / (x) 12 Решение ТЧ АЛГ Приём «Проверь себя!»

РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЯ x y / y = f / (x) Ответ: 6 Ф Функция возрастает, значит f f f f /(x) > 0 Г График лежит выше оси Ох П Промежутков возрастания три (-11;-10], [-7;-1] и [2;3), наибольший – второй. длина промежутка равна 6

Интерактивные плакаты придают урокам яркость и эмоциональную насыщенность.

Адрес сайта: Спасибо за внимание!