Структурно- логические схемы Дисциплина: человек и его потребности Автор: Чуева Юлия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 9. Политика, культура и сознание 1. Политическое сознание: сущность, структура, типология. 2. Понятие, структура и функции политической культуры.
Advertisements

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Подготовила Сероус Евгения Группа ЖУР-Д-Б-3.
Управленческие решения IBI Международный Банковский Институт --- НОУ «Международный банковский институт» Санкт-Петербург 2006 М.З.Эпштейн М.З.Эпштейн.
Факторы, структура и механизмы социализации школьников.
Савченко Н.Б. Формирование личности Выполнил учитель истории и обществознания МБОУ гимназии 3 г.Краснодара.
1 Человек современного физического типа тыс. лет назад. Часть природы, биологическое, телесно-чувственное существо (Л. Фейербах) Творец духовной.
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
Классификация моделей Область исполь- зования С учетом фактора времени Отрасль знаний Способ представления Материаль- ные Информационные Знаковая Вербаль-
-упрощенное представление о реальном объекте, процессе илиявлении, которое отражает его существенные свойства -процесс построения моделей дляисследования.
Проблема формирования личности на этапе начального общего образования 1.
Сущность воспитательного потенциала семьи. Воспитательный потенциал семьи это наиболее продуктивное понятие, позволяющее достаточно полно, целостно рассмотреть.
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ.
Моделирование как метод познания. Модель -упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает его существенные свойства.
ФГОС включают в себя требования к: Структуре основных образовательных программ; Соотношению обязательной части основной образовательной программы и части,
Моделирование и формализация 1. Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Модель – это упрощённое представление.
Консультирование Элективный курс по профориентации для учащихся 9-х классов Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Мызина Ф.М., педагог-психолог.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Педагог- психолог МБОУ ЖСОШ 22 Фендрикова Галина Алексеевна.
Создание развивающего образовательного пространства для реализации личностных качеств обучающихся Уроки педмастерства Подмятникова Л.С., учитель биологии.
Транксрипт:

Структурно- логические схемы Дисциплина: человек и его потребности Автор: Чуева Юлия

Этапы социализации личности Стадия подражания и копирования детьми поведения взрослых Игровая стадия Стадия групповых игр

Факторы формирования личности культура Групповой опыт Уникальный индивидуальный опыт Физическое окружение Биологическая наследственность

Биологически обусловлен- ные свойства Антрополо- гические признаки Физические особенности Биохимичес- кие особенности Типы темпераметра

Блок регулирова- ния поведения личности ощущениевосприятие Наблюда- тельностьпамятьвнимание

Блок психологи- ческих явлений Направлен- ности стремленияжеланияидеиинтересы

Психологическая структура личности Блок психологических явлений (направленности) Блок регулирования поведения личности Биологически обусловленные свойства и качества личности Характерные способности человека

Потребности личности естественныедуховные

Активность человека внешняявнутренняя

Виды деятельности учебнаятрудоваяигровая

Деятельность Познание окру- жающего мира Создание Материальных благ

интерес Материальныйдуховный Непосредст- венныйпассивныйактивный

Сервисная деятельность потребительисполнитель

услуга Туристское обслужива- ние результат Выполненная работа или изделия Социально- культурнаяматериальная

Потребность услуга идеальная реальная

Этапы жизненного цикла услуги 1 этап Информаци я об услугах 2 этап Принятие заказов на услугу 4 этап Контроль качества 5 этап Выдача заказа 3 этап Исполнени е услуги

Этапы предостав- ления услуги 1 этап: Обеспечение ресурсами 4 этап: Процесс обслужива- ния 3 этап: Контроль и оценка 2 этап: Технологи- ческий процесс исполнения

Сервисна я деятель- ность Технико- технический сервис Социальный сервис Жилищно- Коммуника- ционный сервис Торгово- бытовой сервис Инф.- коммуникац ионный сервис