Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области орган государственной исполнительной власти специальной компетенции Орловской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2013 НАЧАЛЬНИК ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕМИНА ВЕРА ДМИТРИЕВНА РЕАЛИЗАЦИЯ «ДОРОЖНОЙ КАРТЫ» В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО.
Advertisements

Гвоздева Ольга Николаевна, главный правовой инспектор труда обкома Профсоюза.
Докладчик: Е.В. Шипилова – заместитель Министра труда и социального развития Омской области О реализации Плана мероприятий ("дорожная карта") "Повышение.
Заместитель начальника Департамента общего образования по экономическим вопросам Штауб И. Б.
0 Тем роста заработной платы С 2011 года темп роста заработной платы в бюджетной сфере превышают рост по экономике РОСТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ИРКУТСКОЙ.
Реализация «дорожной карты» «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Липецкой области (2013 – 2018 годы) Орусь.
Доклад о реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников государственных учреждений Ростовской области на годы.
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
Эффективный контракт Трудовой договор с работником Комплекс мероприятий, направленный в конечном счете на повышение качества и доступности медицинской.
Тула, Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к»
Разработка и внедрение эффективного контракта Начальник отдела аттестации и повышения квалификации управления общего образования Просекова Ольга Леонтьевна.
Доклад о реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях Матвеево-Курганского района Ростовской области.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ «ДОРОЖНОЙ КАРТЫ» В ОБЩЕДОСТУПНЫХ БИБЛИОТЕКАХ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ Ломановская Е. Д. зам. директора ГБУК.
Оформление трудовых отношений с руководителем образовательного учреждения при введении «эффективного контракта» Докладчик: Ананьина Александра Александровна.
О реализации региональной дорожной карты в сфере социального обслуживания населения в 2013 году Первый заместитель Министра социальной политики Свердловской.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Проблемы введения эффективного контракта в деятельность образовательных организаций.
«Система отраслевых показателей эффективности деятельности образовательных учреждений в сфере культуры» Клещёва Наталья Валерьевна Директор ГБУК СО СОМЦ.
Транксрипт:

Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области орган государственной исполнительной власти специальной компетенции Орловской области государственной исполнительной власти специальной компетенции Орловской области Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области орган государственной исполнительной власти специальной компетенции Орловской области государственной исполнительной власти специальной компетенции Орловской области Управление социальной защиты населения Бюджетные учреждения социального обслуживания населения - 68 комплексный центр социального обслуживания - 11 центр социальной помощи семье и детям - 4 центр социального обслуживания населения - 19 межрайонный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних - 4 социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних - 9 стационарное учреждение социального обслуживания - 12 геронтологический центр - 2 реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями - 1 центр социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий - 1 центр социальной профилактики и реабилитации инвалидов - 2 реабилитационно-спортивный центр инвалидов - 1 центр социально-психологической реабилитации жителей, пострадавших от радиационных аварий и катастроф - 1 ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Структура органов и учреждений социальной защиты населения в Орловской области управление социальной защиты населения г. Орла- 1 Казенные учреждения - 3 областной центр социальной защиты населения - 1 центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства - 1 кризисный центр помощи женщинам и детям - 1

Задачи ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Достигнутые результаты Созданы: - комплексный центр социального обслуживания населения - 1 (Свердловский район области); - дома-интернаты для граждан пожилого возраста и инвалидов – 2 (Новодеревеньковский, Ливенский районы области); - областной кризисный центр для женщин и детей, пострадавших от жестокого обращения -1; - областной реабилитационный центр для детей-инвалидов – 1. Перепрофилированы центры для несовершеннолетних детей и переименованы в межрайонные - 4: (Болховский,Дмитровский,Должнанский,Новодеревеньковский районы области) - зона обслуживания - 12 муниципальных образований субъекта. Созданы: - комплексный центр социального обслуживания населения - 1 (Свердловский район области); - дома-интернаты для граждан пожилого возраста и инвалидов – 2 (Новодеревеньковский, Ливенский районы области); - областной кризисный центр для женщин и детей, пострадавших от жестокого обращения -1; - областной реабилитационный центр для детей-инвалидов – 1. Перепрофилированы центры для несовершеннолетних детей и переименованы в межрайонные - 4: (Болховский,Дмитровский,Должнанский,Новодеревеньковский районы области) - зона обслуживания - 12 муниципальных образований субъекта. 1) Создание многопрофильных учреждений социального обслуживания Созданы: - комплексный центр социального обслуживания населения - 1 (Свердловский район области); - дома-интернаты для граждан пожилого возраста и инвалидов –2 (Новодеревеньковский, Ливенский районы области); - областной кризисный центр для женщин и детей, пострадавших от жестокого обращения -1; - областной реабилитационный центр для детей-инвалидов – 1. Перепрофилированы центры для несовершеннолетних детей и переименованы в межрайонные - 4: (Болховский,Дмитровский,Должнанский,Новодеревеньковский районы области) - зона обслуживания - 12 муниципальных образований субъекта. Созданы: - комплексный центр социального обслуживания населения - 1 (Свердловский район области); - дома-интернаты для граждан пожилого возраста и инвалидов –2 (Новодеревеньковский, Ливенский районы области); - областной кризисный центр для женщин и детей, пострадавших от жестокого обращения -1; - областной реабилитационный центр для детей-инвалидов – 1. Перепрофилированы центры для несовершеннолетних детей и переименованы в межрайонные - 4: (Болховский,Дмитровский,Должнанский,Новодеревеньковский районы области) - зона обслуживания - 12 муниципальных образований субъекта. 2) Ликвидация неэффективных структурных подразделений Осуществлена ликвидация: - отделений временного (постоянного) проживания граждан пожилого возраста и инвалидов (домов ветеранов) центров социального обслуживания населения – 3 (Сосковский, Урицкий, Новосильский районы области); -социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних– 2 (Свердловский, Урицкий районы). Осуществлена ликвидация: - отделений временного (постоянного) проживания граждан пожилого возраста и инвалидов (домов ветеранов) центров социального обслуживания населения – 3 (Сосковский, Урицкий, Новосильский районы области); -социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних– 2 (Свердловский, Урицкий районы) Оптимизация структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения

Задачи ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Достигнутые результаты 3) Улучшение условий проживания, а также временного пребывания граждан в учреждениях социального обслуживания За период с 2011 по 2012 годы на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания Орловской области направлено более 24,3 млн рублей. В 2013 году - 13,2 млн руб. Созданы условия, позволяющие приблизить объемы и качество предоставляемых услуг к потребностям пожилых граждан и инвалидов, усилить их социальную защищенность и улучшить качество жизни граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания Орловской области. За период с 2011 по 2012 годы на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания Орловской области направлено более 24,3 млн рублей. В 2013 году - 13,2 млн руб. Созданы условия, позволяющие приблизить объемы и качество предоставляемых услуг к потребностям пожилых граждан и инвалидов, усилить их социальную защищенность и улучшить качество жизни граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания Орловской области.

Задачи ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Достигнутые результаты 4) Установление единой (стандартной) системы оценки нагрузки на социального работника Проведена апробация типовых отраслевых норм труда социальных работников. 5) Сокращение малоэффективных должностей на основе перевода ряда обеспечивающих функций и услуг на условия аутсорсинга и привлечения сторонних организаций. Высвобождение фонда заработной платы для повышения оплаты труда работников не менее чем на 30 % Оптимизация структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения

Задачи ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Достигнутые результаты 6) Развитие рынка социальных услуг - повышение качества и увеличение объема предоставления социальных услуг на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам, в том числе на условиях полной и частичной оплаты – 8500 граждан; - приемные семьи для граждан пожилого возраста и инвалидов - 25 семей; -предоставление государственной социальной помощи – граждан. Разработан проект закона Орловской области «Об отдельных отношениях в сфере оказания государственной социальной помощи в Орловской области», регламентирующий оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта; - мобильные бригады для оказания неотложных социальных услуг гражданам, проживающим в отдаленных сельских населенных пунктах – 26 (в каждом муниципальном образовании); - повышение качества и увеличение объема предоставления социальных услуг на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам, в том числе на условиях полной и частичной оплаты – 8500 граждан; - приемные семьи для граждан пожилого возраста и инвалидов - 25 семей; -предоставление государственной социальной помощи – граждан. Разработан проект закона Орловской области «Об отдельных отношениях в сфере оказания государственной социальной помощи в Орловской области», регламентирующий оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта; - мобильные бригады для оказания неотложных социальных услуг гражданам, проживающим в отдаленных сельских населенных пунктах – 26 (в каждом муниципальном образовании); Оптимизация структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения

Задачи ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Достигнутые результаты 6) Развитие рынка социальных услуг - пункты проката средств реабилитации – 15; - школы по уходу за гражданами пожилого возраста и инвалидов – 11; - отделения дневного пребывания и социально-досуговой деятельности для граждан пожилого возраста и инвалидов – 18; - социальное сопровождение семей, воспитывающих детей- инвалидов – 1166 семей; - социальное сопровождение многодетных семей – 4933; - социальное сопровождение неблагополучных семей ; - отделение социально-профессиональной реабилитации граждан с ограниченными физическими возможностями в возрасте от 18 до 25 лет на базе бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Орловской области «Болховский детский дом-интернат для детей с физическими недостатками» - 25 граждан. - пункты проката средств реабилитации – 15; - школы по уходу за гражданами пожилого возраста и инвалидов – 11; - отделения дневного пребывания и социально-досуговой деятельности для граждан пожилого возраста и инвалидов – 18; - социальное сопровождение семей, воспитывающих детей- инвалидов – 1166 семей; - социальное сопровождение многодетных семей – 4933; - социальное сопровождение неблагополучных семей ; - отделение социально-профессиональной реабилитации граждан с ограниченными физическими возможностями в возрасте от 18 до 25 лет на базе бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Орловской области «Болховский детский дом-интернат для детей с физическими недостатками» - 25 граждан Оптимизация структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения

Задачи ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Достигнутые результаты 7) Расширение спектра дополнительных платных услуг Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 10 октября 2012 года Пр-2649 в области приняты нормативные правовые акты, определяющие комплекс мер и порядок их реализации по организации взаимодействия между организациями здравоохранения, аптечными организациями и учреждениями социального обслуживания населения по обеспечению отдельных категорий лиц лекарственными препаратами, назначенными им по медицинским показаниям врачом (фельдшером), в том числе по доставке их на дом. Наиболее востребованными являются дополнительные платные услуги: социальное такси, приготовление пищи из продуктов клиента, уборка мест захоронения, уборка дворовой территории, обработка приусадебного участка, массаж на массажном кресле, токи Бернара, предрейсовый (послерейсовый) осмотр водителей, приготовление кислородного коктейля, приготовление фитококтейля, ручной массаж, массаж на кровати «Нуга Бест», проведение по индивидуально подобранным программам процедур по уходу за телом (Альфа-капсула), предоставление услуг временного проживания в номере повышенной комфортности, услуги оперативной полиграфии (цветная печать), «няня на час» и организация социально-досуговой деятельности и проведение праздничных мероприятий для семей, воспитывающих детей. Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 10 октября 2012 года Пр-2649 в области приняты нормативные правовые акты, определяющие комплекс мер и порядок их реализации по организации взаимодействия между организациями здравоохранения, аптечными организациями и учреждениями социального обслуживания населения по обеспечению отдельных категорий лиц лекарственными препаратами, назначенными им по медицинским показаниям врачом (фельдшером), в том числе по доставке их на дом. Наиболее востребованными являются дополнительные платные услуги: социальное такси, приготовление пищи из продуктов клиента, уборка мест захоронения, уборка дворовой территории, обработка приусадебного участка, массаж на массажном кресле, токи Бернара, предрейсовый (послерейсовый) осмотр водителей, приготовление кислородного коктейля, приготовление фитококтейля, ручной массаж, массаж на кровати «Нуга Бест», проведение по индивидуально подобранным программам процедур по уходу за телом (Альфа-капсула), предоставление услуг временного проживания в номере повышенной комфортности, услуги оперативной полиграфии (цветная печать), «няня на час» и организация социально-досуговой деятельности и проведение праздничных мероприятий для семей, воспитывающих детей Оптимизация структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения

Задачи ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Достигнутые результаты 7) Расширение спектра дополнительных платных услуг Дополнительные платные услуги учреждениями организуются в целях всестороннего удовлетворения потребностей граждан пожилого возраста и инвалидов, а также в целях расширения сферы социального обслуживания населения и повышения эффективности деятельности учреждений социального обслуживания населения. С целью информирования населения размещена информация о дополнительных платных услугах на информационном стенде учреждений, в районных средствах массовой информации, перечень дополнительных платных услуг доведён до сведения лиц, состоящих на обслуживании в отделениях социального обслуживания на дому и специализированных отделениях социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов. Дополнительные платные услуги учреждениями организуются в целях всестороннего удовлетворения потребностей граждан пожилого возраста и инвалидов, а также в целях расширения сферы социального обслуживания населения и повышения эффективности деятельности учреждений социального обслуживания населения. С целью информирования населения размещена информация о дополнительных платных услугах на информационном стенде учреждений, в районных средствах массовой информации, перечень дополнительных платных услуг доведён до сведения лиц, состоящих на обслуживании в отделениях социального обслуживания на дому и специализированных отделениях социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов Оптимизация структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения

1.2 Меры по повышению кадрового потенциала работников учреждений социального обслуживания Задачи ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Достигнутые результаты 1) Обеспечение соответствия уровня профессиональной подготовки работников требованиям профессиональных стандартов; Введение «эффективного контракта», основанного на выполнении учреждением государственного задания, целевых показателей эффективности работы, и отражающего условия оплаты труда и предоставление льгот – 100%; Предусмотрена персональная ответственность руководящих работников учреждений за предоставление сведений о доходах и имуществе, принадлежащем им и членам их семей на праве собственности – 100%; Ежегодное обновление состава резерва управленческих кадров – проведено 3 конкурса, в резерве - 84 человека; Курсы повышения квалификации, обучение по формам семинаров, лекций, тренингов – 1591 работник (29,9% от общего количества работников). Введение «эффективного контракта», основанного на выполнении учреждением государственного задания, целевых показателей эффективности работы, и отражающего условия оплаты труда и предоставление льгот – 100%; Предусмотрена персональная ответственность руководящих работников учреждений за предоставление сведений о доходах и имуществе, принадлежащем им и членам их семей на праве собственности – 100%; Ежегодное обновление состава резерва управленческих кадров – проведено 3 конкурса, в резерве - 84 человека; Курсы повышения квалификации, обучение по формам семинаров, лекций, тренингов – 1591 работник (29,9% от общего количества работников).

Задачи ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Достигнутые результаты 2) Привлечение в сферу социального обслуживания высококвалифицированных кадров Реализация института наставничества в отношении молодых специалистов – 1369 (24%) молодых специалистов; Проведение ознакомительных производственных и преддипломных практик студентов учебных заведений – 96 учащихся; Принятие на работу в учреждения социального обслуживания выпускников учебных заведений – 24 выпускника. Реализация института наставничества в отношении молодых специалистов – 1369 (24%) молодых специалистов; Проведение ознакомительных производственных и преддипломных практик студентов учебных заведений – 96 учащихся; Принятие на работу в учреждения социального обслуживания выпускников учебных заведений – 24 выпускника. 1.2 Меры по повышению кадрового потенциала работников учреждений социального обслуживания

1.3 Совершенствование системы оплаты труда Задачи ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Достигнутые результаты Внедрение отраслевой системы оплаты труда работников учреждений с 1 октября 2012 года. Установление взаимосвязи между повышением оплаты труда и достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг, создание механизма стимулирования к повышению качества услуг и эффективности работы. Создание централизованного фонда оплаты труда, направляемого на стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы руководителей и всего коллектива. Установление в «дорожной карте» ряда соотношений по оплате труда – предельной доли оплаты труда работников административно- управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждений социального обслуживания населения (не более 40%), соотношения средней заработной платы руководителей учреждений социального обслуживания населения и средней заработной платы основных работников учреждений (не более 3), соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждений социального обслуживания населения в 2013 году до 1:0,9. Использование части внебюджетных средств на дополнительные стимулирующие выплаты соцработникам. Утверждение целевых показателей эффективности работы руководителей и сотрудников учреждений. Анализ использования рабочего времени соцработников. Развитие кадрового потенциала. Повышение квалификации работников. Актуализация квалификационных требований, должностных инструкций. Внедрение отраслевой системы оплаты труда работников учреждений с 1 октября 2012 года. Установление взаимосвязи между повышением оплаты труда и достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг, создание механизма стимулирования к повышению качества услуг и эффективности работы. Создание централизованного фонда оплаты труда, направляемого на стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы руководителей и всего коллектива. Установление в «дорожной карте» ряда соотношений по оплате труда – предельной доли оплаты труда работников административно- управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждений социального обслуживания населения (не более 40%), соотношения средней заработной платы руководителей учреждений социального обслуживания населения и средней заработной платы основных работников учреждений (не более 3), соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждений социального обслуживания населения в 2013 году до 1:0,9. Использование части внебюджетных средств на дополнительные стимулирующие выплаты соцработникам. Утверждение целевых показателей эффективности работы руководителей и сотрудников учреждений. Анализ использования рабочего времени соцработников. Развитие кадрового потенциала. Повышение квалификации работников. Актуализация квалификационных требований, должностных инструкций. 1) Внедрение показателей эффективности руководителей и работников 2

1.3 Совершенствование системы оплаты труда Задачи ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Достигнутые результаты Средняя заработная плата социальных работников составляет в настоящее время 9,1 тыс. рублей (или 49% к уровню средней зарплаты по Орловской области, по «дорожной карте» план на 2013 год - 47,5%). По сравнению с 2012 годом, когда средняя зарплата соцработников сложилась на уровне 6 тысяч рублей, за 10 месяцев 2013 года она выросла более, чем в 1,5 раза. В 2014 году уровень зарплаты соцработников планируется в сумме 12,9 тысяч рублей или 58% к уровню средней зарплаты по Орловской области. Проводятся мероприятия по совершенствованию статистического учета, характеризующего состояние социального обслуживания населения, организован ежеквартальный мониторинг достижения учреждениями показателей, обозначенных в пунктах «дорожной карты»: - предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей учреждений социального обслуживания населения и средней заработной платы работников учреждений (до 3-х), - предельная доля оплаты труда работников административно- управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждений социального обслуживания населения (не более 40%), - соотношение средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждений социального обслуживания населения (до 1:0,9 в 2013 году). Ежеквартально анализируется эффективность расходования внебюджетных средств, полученных от взимания платы с граждан за надомное обслуживание, а также от предоставления платных услуг. Средняя заработная плата социальных работников составляет в настоящее время 9,1 тыс. рублей (или 49% к уровню средней зарплаты по Орловской области, по «дорожной карте» план на 2013 год - 47,5%). По сравнению с 2012 годом, когда средняя зарплата соцработников сложилась на уровне 6 тысяч рублей, за 10 месяцев 2013 года она выросла более, чем в 1,5 раза. В 2014 году уровень зарплаты соцработников планируется в сумме 12,9 тысяч рублей или 58% к уровню средней зарплаты по Орловской области. Проводятся мероприятия по совершенствованию статистического учета, характеризующего состояние социального обслуживания населения, организован ежеквартальный мониторинг достижения учреждениями показателей, обозначенных в пунктах «дорожной карты»: - предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей учреждений социального обслуживания населения и средней заработной платы работников учреждений (до 3-х), - предельная доля оплаты труда работников административно- управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждений социального обслуживания населения (не более 40%), - соотношение средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждений социального обслуживания населения (до 1:0,9 в 2013 году). Ежеквартально анализируется эффективность расходования внебюджетных средств, полученных от взимания платы с граждан за надомное обслуживание, а также от предоставления платных услуг. 1) Внедрение показателей эффективности руководителей и работников 1

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Показатели средней заработной платы социальных работников учреждений в гг (рублей) 1.3 Совершенствование системы оплаты труда

1.4. Формирование независимой системы оценки качества работы учреждения социального обслуживания Задачи ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Достигнутые результаты 1) Повышение качества предоставляемых услуг Утверждены государственные стандарты социального обслуживания региона по контролю качества социальных услуг детям, женщинам, семье, инвалидам, лицам без определенного места жительства и занятий; Создан Общественный совет для участия в независимой оценке качества работы организаций, оказывающих социальные услуги; Обеспечена открытость (доступность) информации о деятельности учреждений на официальном сайте; Сформирован и опубликован на официальном Портале Орловской области реестр поставщиков социальных услуг; Осуществляется внутриведомственный контроль за деятельностью учреждений. Утверждены государственные стандарты социального обслуживания региона по контролю качества социальных услуг детям, женщинам, семье, инвалидам, лицам без определенного места жительства и занятий; Создан Общественный совет для участия в независимой оценке качества работы организаций, оказывающих социальные услуги; Обеспечена открытость (доступность) информации о деятельности учреждений на официальном сайте; Сформирован и опубликован на официальном Портале Орловской области реестр поставщиков социальных услуг; Осуществляется внутриведомственный контроль за деятельностью учреждений. 2) Повышение ответственности руководителей и сотрудников учреждений за предоставление государственных услуг Утверждены приказом Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области целевые показатели эффективности деятельности учреждений, критерии оценки эффективности и результативности деятельности их руководителей и работников.