* Когда ложиться и вставать, Когда игру нам затевать, Когда садиться за урок, Когда с малиной есть пирог - Нам всё часы покажут точно, Чтоб на вопрос:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Может выстраивать события во временной последовательности. Может сравнивать события по сроку их продолжительности. Знает единицы времени час, минута, секунда.
Advertisements

РЕЖИМ ДНЯ ДОШКОЛЬНИКА. Рано я встаю с утра, В садик мне идти пора!
Тема: Час, минута. Определение времени по часам. Цель: Научиться определять время по часам Тема: Час, минута. Определение времени по часам. Цель: Научиться.
Группа «Колокольчики». Колокольчик зазвенел, Свою песенку запел: «Динь-динь, динь-динь: В группе суета весь день Нам ходить сюда не лень И играем и поем.
І Младшая группа МКДОУ Детский сад 8. Мы, расскажем Вам о том, как мы весело живем! как мы весело живем! Утром рано поднимаемся – спешим В детский сад.
Мой режим дня Воспитанница старшей группы МДОУ «Детский сад «Берёзка» Миронова Алёна.
1
Журнал для родителей «Значение валеологического воспитания для развития детей младшего дошкольного возраста». Подготовила: воспитатель высшей категории.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 с. Заречный Учитель начальных классов: Потапова И. А.
ГРУППА 12 Воспитатели : Екатерина Александровна Наталья Борисовна Младший воспитатель: Нина Николаевна.
Мой режим дня Работу выполнил ученик 1 а класса Марков Михаил.
1 класс Кто, кто в нашем классе живет? Девчонки – болтушки! Да мальчишки – вертушки!
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА. Утро начали с зарядки.
Наш режим дня. В сад, как знает детвора, Ходят с самого утра. Прием детей: 8.00 – 8.15.
Утро начали с зарядки, рассчитались по порядку...
Один день из нашей жизни Дом, в котором все окна распахнуты в детство, Я любуюсь тобой, не могу наглядеться. Мне милее и краше всех зданий на свете Дом,
ИЗ ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА Выполнила: Краснова О.В. старший воспитатель.
Проект Мой режим дня Работу выполнила ученица 1 класса Костенюк Екатерина Руководитель: В.А. Федотова.
Утро начали с зарядки, рассчитались по порядку...
« Один день из жизни нашей группы» Воспитатели: Молчанова А.В. Раевская А.К г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ.
Транксрипт:

* Когда ложиться и вставать, Когда игру нам затевать, Когда садиться за урок, Когда с малиной есть пирог - Нам всё часы покажут точно, Чтоб на вопрос: "Который час?" - Ответить мог ты всякий раз.

Это время нам знакомо: Это время - для подъёма. На зарядку, как зайчата, По утрам бегут ребята. Умывайся, не ленись, Чистым завтракать садись

Это время - время книжки, Не спеша оно идёт. Все девчонки и мальчишки Учат азбуку и счёт. Учат песенки смешные, Чертят рожицы кривые.

Это время не для булок, Это время - для прогулок. На крылечке, у дверей Мы покормим голубей, А потом возьмём лопатки И в саду вскопаем грядки.

Это время - для обеда, Значит, нам за стол пора. Прекращается беседа, Прекращается игра. Просят Ванечки и Маши: - Дайте нам побольше каши!

Это время тишины. Все мы знать его должны, Потому что в этот час Снова ждут подушки нас, А на краешке подушки Ждут любимые игрушки.

Это - время простокваш, В это время - полдник наш. После полдника опять Мы отправимся гулять. Сели мы на карусели И по кругу полетели.

Это время нам дано Для весёлого кино, Для катанья на коне И на папиной спине. В небесах луна плывёт, Мама ужинать зовёт.

Это время - время сна. Спит за окнами сосна; Спит пескарь на дне речном; Спит медведь в краю лесном. Сладкий сон сморил ребят, Лишь часы - тик-так - не спят.

Все на физминутку !

Танцевать умеем так: тик-так, тик-так!

18 1.сегодня я научился… 2.было интересно… 3.я выполнял задания… 4.теперь я могу… 5.мне захотелось… 6.мне понравилось