Влияние Компьютерных игр на успеваемость учащихся среднего звена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 общеразвивающего вида Петродворцового района Санкт-Петербурга Превращаем.
Advertisements

Поколение КОМП. Превращаем компьютер из врага в соратника.
Основополагающий вопрос: Всё большее количество наших сверстников считают своим единственным другом и увлечением компьютер. Компьютер может стать другом.
Автор: Федорова Александра ученица 8 «Б» класса Руководитель: Мартыненкова Л.Б. учитель биологии г.Балтийск 2009 год.
Влияние компьютера на здоровье младшего школьника..
МБОУ «Шокинская средняя общеобразовательная школа» Кардымовского района Смоленской области Исследовательская работа «Компьютерная и Интернет- зависимость»
Презентацию подготовил Ученик 6Б класса Шумилов Алексей 2012 год.
Родительское собрание Превращаем компьютер из врага в соратника. МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
В ЫПОЛНИЛА: ДЬЯКОВА С.А., УЧИТЕЛЬ МОУ «СОШ 2 г.РТИЩЕВО»
Компьютер и здоровье. Признаки развития начальной стадии компьютерной зависимости: ест, пьет чай, готовит уроки у компьютера 12 человек провел хотя бы.
Поколение КОМП. Превращаем компьютер из врага в соратника.
Компьютерная зависимость наиболее часта в детском и подростковом возрасте, особенно у мальчиков. Признаком компьютерной зависимости является не само по.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Компьютер и здоровье школьника Почему я выбрала эту тему? Компьютер влияет на все биологические характеристики организма человека, и в первую очередь,
«КОМПЬЮТЕРДРУГ ИЛИ ВРАГ? ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ВЫПОЛНИЛА: ШПАНАГЕЛЬ ЕЛЕНА УЧЕНИЦА 10 КЛАССА МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Исследовательская работа ученицы 10 А класса Лесновской СОШ Шиловского района Тимохиной Алины Руководитель: Федина Наталья Ивановна, учитель по биологии.
Компьютер – друг или враг? Проект учащихся 3 класса Б МБОУСОШ 2 Руководитель Дунаева О.В.
Цель: Определение количества времени, проведенного учащимися за компьютером, и зависимости их здоровья от этого фактора. Задачи: Изучение имеющейся литературы.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Транксрипт:

Влияние Компьютерных игр на успеваемость учащихся среднего звена.

Здоровье ребенка и компьютер. Трудно представить современный обучающий процесс и досуг ребенка без этой чудо – машины.

Реальные плюсы. + Быстрая и дешёвая отправка сообщений Можно хранить много информации Существуют программы улучшающие зрение Заказы и покупки через Интернет Помощь при стихийных бедствиях Есть развивающие и обучающие игры Доступность полезной информации

Реальные минусы. - Желание общаться больше с виртуальными или незнакомыми людьми, чем с живущими рядом. Есть игры пропагандирующие насилие. Игры поглощающие в себя играющего человека. Существуют вирусы, портящие компьютеры. Большой процент информации несёт в себе неэтическое или аморальное содержание. Отрицательно воздействует на нервную систему человека Человек ведёт малоподвижный образ жизни. Бесконтрольная работа - ухудшает зрение

Цели и Задачи. Цель работы: Изучить вопрос о количестве потребителей компьютера среди учащихся среднего звена, о количестве времени, проводимых за компьютером, о влиянии компьютерных игр на успеваемость и возникновении агрессивности по отношению к другим людям. Задачи: Исследовать проблему увлечённости школьниками компьютером, обратить внимание взрослых на проблему возникновения привязанности к компьютерным играм, о необходимости контроля с их стороны за временем и пристрастиях в играх.

Методы Анкетирование. Наблюдение. Описательный. Сравнительно-сопоставительный. Статистический. Теоретический.

Влияние компьютерных игр Почти каждый ребёнок в возрасте от 7 до 16 лет хотя бы один раз пробовал играть в компьютерную игру.

Эмоциональная сфера Проводя долгое время за компьютером дети перестают фантазировать, становятся неспособными создавать собственные визуальные образы, с трудом обобщают и анализируют информацию. Компьютер может стать причиной долговременного нарушения психического и интеллектуального развития детей. У так называемого компьютерного поколения хуже работает память, наблюдается эмоциональная незрелость, безответственность.

Школьникам, «живущим» в Интернете, зачастую необходима социальная поддержка: они испытывают большие трудности в общении, неудовлетворенность, им свойственна низкая самооценка в реальной жизни, закомплексованность, застенчивость и т.п.

К сожалению, это – реальная опасность!

Первые признаки развития компьютерной зависимости у ребенка: ест, пьет чай, готовит уроки у компьютера провел хотя бы одну ночь у компьютера прогулял школу – сидел за компьютером приходя домой сразу садится за компьютер пребывает в плохом, раздраженном настроении, не может ничем заняться, если компьютер сломался забыл поесть, почистить зубы (раньше такого не наблюдалось); конфликтует, угрожает, шантажирует в ответ на запрет сидеть за компьютером

Родителей волнует безопасность ребенка у монитора, влияние излучения на здоровье и развитие.

Монитор и зрение. При изучении влияния электромагнитного излучения на орган зрения оператора, исследователи не обнаружили вредного воздействия этого излучения на глаза. Вреден не столько монитор и его мифические излучения, сколько зрительное утомление, вызываемое работой за компьютером.

Компьютер и позвоночник. Чаще всего страдают спины пользователей и их руки (кисти). К пятому классу 60 – 70% школьников имеют сколиоз. Поможет правильная посадка при работе за компьютером.

Нарушение осанки и искривление позвоночника: 5класс 18% 6класс 22% 7 класс 25%

Исследования. 5 класс6 класс7 классвсего (девочек + мальчиков) Опрошено (66 д м.) Компьютер дома имеют84% (32)86% (31)97% (35)89% (98) Не имеют компьютер дома16% (6)14% (5)3% (1)11% (12) Контроль со стороны родителей Всегда: 40% (15) Иногда: 37% (14) Никогда: 23% (9) Всегда: 45% (16) Иногда: 30% (11) Никогда: 25% (9) Всегда: 17% (6) Иногда: 37% (13) Никогда: 46% (16) Всегда: 34% (37) Иногда: 35% (38) Никогда: 34% (31) Успеваемость снизилась21% (8)25% (8)26% (9)23% (25) Агрессивность наблюдается29% (11)42% (13)32% (11)32% (35) Результаты опроса среди учащихся 5-х, 6-х и 7-х классов школы 16

Сравнительные графики итогов четверти и учебного года Успеваемость на конец 2011 года: 5класс 6класс 7класс 76% 50% 62% Успеваемость за 2 четверть 2012года: 5класс 6класс 7класс 63% 57% 42%

Время, проведенное за компьютером в будний день Время 5 класс 6 класс 7 класс 0,5–1 ч 40% 39% 26% 1,5–2 ч 21% 19% 23% 2,5–3 ч 13% 19% 20% 4–5 ч 8% 10% 8% 6 ч 18% 7% 23%

Время, проведенное за компьютером в выходной день Время 5 класс 6 класс 7класс 0,5–1 ч 26% 26% 8% 1,5–2 ч 21% 26% 17% 2,5–3 ч 13% 26% 20% 4–5 ч 13% 16% 11% 6 ч 26% 6% 43%

Ограничения времени работы за компьютером в зависимости от возраста.

Правила, которые обезопасят здоровье вашего юного гения. Соблюдайте чувство меры. Отдыхайте не от ребенка, а с ребенком. Время должно быть строго регламентировано. Сделай паузу. Оптимальные настройки монитора. Правильная частота обновления экрана.

Кстати. Психологи, к которым обращаются родители компьютерных маньяков, часто советуют приобрести ребенку собаку – она как ничто другое помогает вырвать малыша из компьютерного мира.

Всё в ваших руках!

Спасибо за внимание!!!