Педагогический совет школы-гимназии 32 28 августа 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Advertisements

Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
План работы школы в учебном году МБОУ СОШ 3 Мантурово 2012 год.
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год Совершенствовать качество учебного занятия в условиях личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании.
Транксрипт:

Педагогический совет школы-гимназии августа 2013 г.

Повестка дня: 1. Анализ деятельности школы- гимназии 32 за учебный год. Анализ итогов ЕНТ – Утверждение плана работы школы-гимназии 32 на учебный год. Прения 3. Разное. Утверждение локально- правовых актов ШГ на учебный год

Анализ деятельности школы-гимназии 32 за учебный год Анализ деятельности школы-гимназии 32 за учебный год

Тема школы: «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании» Задачи: Обеспечить выполнение требований Конституции РК по всеобщему среднему образованию молодежи, выполнение Государственных образовательных программ, выполнение учебного плана и государственного стандарта профильного обучения в классах. Обеспечить выполнение требований Конституции РК по всеобщему среднему образованию молодежи, выполнение Государственных образовательных программ, выполнение учебного плана и государственного стандарта профильного обучения в классах. Обеспечить качественный переход на проектирование учебного процесса, ориентированного на повышение качества образовательного процесса посредством введения инновационных технологий Обеспечить качественный переход на проектирование учебного процесса, ориентированного на повышение качества образовательного процесса посредством введения инновационных технологий

Осуществлять работу по укреплению кадрового педагогического состава, обеспечивая научно- методическое руководство и сопровождение творческой инновационной работой учителей. Осуществлять работу по укреплению кадрового педагогического состава, обеспечивая научно- методическое руководство и сопровождение творческой инновационной работой учителей. Продолжить работу по реализации комплексно- целевой программы работы с одаренными детьми. Продолжить работу по реализации комплексно- целевой программы работы с одаренными детьми.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШГ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧ ВСЕОБУЧА УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧ ВСЕОБУЧА План по всеобучу План по всеобучу План социальной службы План социальной службы План библиотеки План библиотеки План медицинской службы План медицинской службы

Основные направления работы Работа с детьми, имеющими опекунов. Работа с детьми, имеющими опекунов. Учет детей, нуждающихся в социальной защите и помощи. Учет детей, нуждающихся в социальной защите и помощи. Работа с детьми, нуждающимися в обучении на дому Работа с детьми, нуждающимися в обучении на дому Работа по охране здоровья учащихся. Работа по охране здоровья учащихся. Организация горячего питания учащихся. Организация горячего питания учащихся. Обеспечение учебниками. Обеспечение учебниками.

Воспитательная работа План воспитательной работы Деятельность МО классных руководителей Деятельность МО классных руководителей Организация и контроль внеклассных воспитательных мероприятий, классных часов Организация и контроль внеклассных воспитательных мероприятий, классных часов Организация и деятельность кружков, секций Организация и деятельность кружков, секций

Психолого-педагогическая служба План работы психологической службы Цель: сохранение психологического здоровья учащихся и педколлектива, способствование развитию жизненных интересов учащихся и их становления как социализирующейся личности, своевременное оказание психологической помощи

Направления Организационно-методическая работа Организационно-методическая работа Психопрофилактическая работа Психопрофилактическая работа Психодиагностическая работа Психодиагностическая работа Консультационная работа Консультационная работа

Формы работы: КонсультацииДиагностика Анкетирование Индивидуальная работа

РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ РУП РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ РУП АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ЗУН УЧАЩИХСЯ АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ЗУН УЧАЩИХСЯ АНАЛИЗ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 11-Х КЛАССОВ АНАЛИЗ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 11-Х КЛАССОВ АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ РУП Задачи на учебный год: Задачи на учебный год: 1. Разработать комплекс мероприятий по изучению индивидуальных особенностей учащихся 4-х классов. С этой целью разработать специальную программу, включающую совместные контрольные работы, психологическую диагностику по готовности четвероклассников к условиям обучения в среднем звене, анкетирование родителей, тематические родительские собрания. 2. На второй ступени обучения, продолжающей формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на третьей ступени обучения. 3. Начиная с 9 класса осуществлять профориентационную работу. 4. Психологической службе осуществлять диагностику профессиональных предпочтений учащихся. По итогам полученных данных составить рекомендации для учителей и родителей.

Мониторинг качества ЗУН учащихся по ступеням обучения

Мониторинг качества знаний по итогам учебного года Показате- ли 1 четв 2 четв 3 четв 4 четв Год Динам ика роста Качество знаний 41,647,951,853,855,1+ 4,5 Успевае- мость ,9 - 0,1

Мониторинг качества знаний за 3 года Учебный год Динами ка роста Качество знаний 49,752,355,1+ 5,4 Успеваем ость 99,910099,9- 0,1

Мониторинг ЗУН по предметам От 50 до 79% Свыше 80% Математика – 51%Обществознание – 82% Физика – 53%Биология – 87% Әдебиет – 54%Информатика – 89% Русский язык – 62%География – 91% Химия – 65%Естествознание – 93% Русская литература – 70%Физическая культура – 97% История Каз-на – 70%Технология – 100% Английский язык – 71%НВП – 100% Казахский язык – 74% Всемирная история – 76% Правоведение – 79%

Мониторинг по предметам за 3 года Предмет Химия Правоведение Информатика География Черчение ИЗО Естествознание

Анализ итоговой аттестации учащихся 11-х классов Всего учащихся– 108. Всего учащихся– 108. Прошли итоговую аттестацию -108: в форме ЕНТ – 98, в форме экзаменов – 10. Прошли итоговую аттестацию -108: в форме ЕНТ – 98, в форме экзаменов – 10. Выпущены со справкой – нет. Выпущены со справкой – нет. Освобождены от аттестации по болезни – нет. Освобождены от аттестации по болезни – нет. Претендент на «Алтын белгі» - 2/1. Претендент на «Алтын белгі» - 2/1. Претендент на аттестат с отличием – 1/1. Претендент на аттестат с отличием – 1/1.

Год Всего сдава ли "Алты н белгi" претен./ потвер. Аттест. с отл. претен./ подтве р. Не преодо лели порог (0-49 баллов ) по 4 предм етам Не преодо лели порог (0-49 баллов ) по 5 предм етам Полу чили 0-3 балло в Вы ше 100 балл ов Самы й высок ий балл по школе Самы й низки й балл по школе Сред ний балл по шко ле , / , /11/

Общий средний показатель результата по школе ГодвсегоСред. балл

Показатели среднего балла и качества знаний в предметных областях за год Предметы Всего сдавали Средний балл Основные предметы Казахский язык Русский язык17.3 История Казахстана15.4 Математика13.9 Предметы по выбору Английский язык20 Биология718.2 Физика2613 Всемирная история49.8 География Русская литература18

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШГ32 Цель – создание условий для развития профессиональных компетенций и мотивации учителей по совершенствованию современного урока. Для достижения данной цели были решены следующие задачи: Повышение научно-практической информированности в области знаний современного урока; Повышение научно-практической информированности в области знаний современного урока; Стимулирование ШМО к обмену передовым педагогическим опытом, адаптировав методическую работу к проблематике современного урока через внедрение инновационных технологий (акцент на ИКТ, здоровьесберегающие технологии, проектную деятельность); Стимулирование ШМО к обмену передовым педагогическим опытом, адаптировав методическую работу к проблематике современного урока через внедрение инновационных технологий (акцент на ИКТ, здоровьесберегающие технологии, проектную деятельность); Формирование информационного научно-методического банка школы. Формирование информационного научно-методического банка школы.

Работа МО Работа с кадрами Работа с молодыми специалистами Методический совет НМ служба Повышение квалификации Инновационная деятельность Работа с одаренными детьми

Цифровой мониторинг результативности работы с одаренными детьми Год Уровень ОлимпиадыПроекты Конкурсы Городс Республ. Междун. Городск Респуб Междун. Городск. Республ. Междун

Направления работы: в учебном году 1. Изучение влияния инновационных технологий на повышение качества ЗУН учащихся. 1. Изучение влияния инновационных технологий на повышение качества ЗУН учащихся. 2. Повышение психолого-педагогической, методологической и общекультурной компетенции педагогов. 2. Повышение психолого-педагогической, методологической и общекультурной компетенции педагогов. 3. Создание для педагогов образовательной среды по отслеживанию динамики результатов. 3. Создание для педагогов образовательной среды по отслеживанию динамики результатов. 4. Стимулирование творческого самовыражения, раскрытие профессионального потенциала педагогов. 4. Стимулирование творческого самовыражения, раскрытие профессионального потенциала педагогов.

Приоритетные на учебный год цели и задачи Цель: создание условий для успешной реализации намеченных направлений деятельности школы, ориентированной на конечный результат и предполагающей: Цель: создание условий для успешной реализации намеченных направлений деятельности школы, ориентированной на конечный результат и предполагающей: обеспечение научных подходов к организации, контролю и управлению образовательным процессом в школе; обеспечение научных подходов к организации, контролю и управлению образовательным процессом в школе; повышение и совершенствование профессионального уровня педагогического коллектива; повышение и совершенствование профессионального уровня педагогического коллектива; педагогический мониторинг результативности образовательного процесса (ОП). педагогический мониторинг результативности образовательного процесса (ОП).

Общешкольные задачи на учебный год: Обеспечить выполнение требований Конституции Республики Казахстан по всеобщему среднему образованию молодежи. Обеспечить выполнение требований Конституции Республики Казахстан по всеобщему среднему образованию молодежи. Обеспечить выполнение Государственных образовательных программ. Выполнение учебного плана и государственного стандарта профильного обучения в х классах. Обеспечить выполнение Государственных образовательных программ. Выполнение учебного плана и государственного стандарта профильного обучения в х классах. Обеспечить охват детей микроучастка 5-6 лет предшкольной подготовкой. Обеспечить охват детей микроучастка 5-6 лет предшкольной подготовкой. Продолжить работу по реализации Государственной программы развития образования. Продолжить работу по возможно более полному материально- техническому учебно-методическому обеспечению учебно-воспитательного процесса. Продолжить работу по реализации Государственной программы развития образования. Продолжить работу по возможно более полному материально- техническому учебно-методическому обеспечению учебно-воспитательного процесса.

Поднять на новый уровень контроль, управление и организацию учебной и воспитательной работы путем обеспечения научного подхода в образовательном маркетинге и менеджменте. Поднять на новый уровень контроль, управление и организацию учебной и воспитательной работы путем обеспечения научного подхода в образовательном маркетинге и менеджменте. Обеспечить качественный переход на проектирование учебного процесса, ориентированного на конечный результат посредством личностно-ориентированного подхода и мониторинга результативности практической деятельности всех структурных подразделений. Обеспечить качественный переход на проектирование учебного процесса, ориентированного на конечный результат посредством личностно-ориентированного подхода и мониторинга результативности практической деятельности всех структурных подразделений. Осуществлять работу по укреплению кадрового педагогического состава, обеспечивая научно-методическое руководство и сопровождение творческой инновационной работой учителей. Вести мониторинг практической деятельности учителя как фактора стимулирования и системы отслеживания динамики профессионального роста педагогических работников. Осуществлять работу по укреплению кадрового педагогического состава, обеспечивая научно-методическое руководство и сопровождение творческой инновационной работой учителей. Вести мониторинг практической деятельности учителя как фактора стимулирования и системы отслеживания динамики профессионального роста педагогических работников. Продолжить работу по реализации комплексно-целевой программы работы с одаренными детьми. Продолжить работу по реализации комплексно-целевой программы работы с одаренными детьми.

Ожидаемый результат Модель саморазвивающейся школы с центрами развития способностей и одаренности учащихся, сетью факультативов, кружков и спортсекций; школы, способной отвечать требованиям современного образования. Модель саморазвивающейся школы с центрами развития способностей и одаренности учащихся, сетью факультативов, кружков и спортсекций; школы, способной отвечать требованиям современного образования. Динамика роста и стабилизация качественный показателей образовательного процесса. Динамика роста и стабилизация качественный показателей образовательного процесса. Увеличение числа заинтересованных педагогов, подготовленных к переходу на 12-летнее образование. Увеличение числа заинтересованных педагогов, подготовленных к переходу на 12-летнее образование. Приток в школу детей, мотивированных на обучение. Приток в школу детей, мотивированных на обучение.

Утверждение плана работы ШГ 32 на уч.год

Тема школы «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании школьников» Методическая тема школы « » «Современный урок как способ развития творческой индивидуальности личности в системе личностно-ориентированного обучения и воспитания»

ОРГАНИЗАЦИЯ ВСЕОБУЧА. РАБОТА ШКОЛЫ, НАПРАВЛЕННАЯ НА БЕСПЛАТНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (начальное, основное, среднее образование) Цели: 1. Обеспечение качества образовательного процесса. 1. Обеспечение качества образовательного процесса. 2. Создание благоприятных условий для обучения каждого ребенка. 2. Создание благоприятных условий для обучения каждого ребенка. Основные направления работы: 1. Общие организационно-управленческие вопросы обеспечения всеобуча. 1. Общие организационно-управленческие вопросы обеспечения всеобуча. 2. Работа с детьми, имеющими опекунов. Учет детей, нуждающихся в социальной защите и помощи (малоимущие, малообеспеченные семьи). Работа с оралманами. 2. Работа с детьми, имеющими опекунов. Учет детей, нуждающихся в социальной защите и помощи (малоимущие, малообеспеченные семьи). Работа с оралманами. 3. Работа с детьми, нуждающимися в обучении на дому. 3. Работа с детьми, нуждающимися в обучении на дому. 4. Работа со слабоуспевающими детьми. 4. Работа со слабоуспевающими детьми. 5 Работа с детьми, имеющими высокую или повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности. 5 Работа с детьми, имеющими высокую или повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности. 6. Работа по охране здоровья учащихся. Предупреждение травматизма. Соблюдение ТБ, санитарно-гигиенических требований. 6. Работа по охране здоровья учащихся. Предупреждение травматизма. Соблюдение ТБ, санитарно-гигиенических требований. 7. Организация горячего питания учащихся. 7. Организация горячего питания учащихся. 8. Обеспечение учебниками. 8. Обеспечение учебниками.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА, НАПРАВЛЕННАЯ НА УЛУЧШЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ Цель: Руководство, контроль и управление, нацеленные на обеспечение соответствующих уровня общеобразовательной школы и качества учебно-воспитательного процесса Основные направления деятельности: Система внутришкольного контроля. Система внутришкольного контроля. Деятельность педагогического совета. Деятельность педагогического совета. Организационные вопросы по осуществлению руководства, контроля и управления учебно-воспитательным процессом. Организационные вопросы по осуществлению руководства, контроля и управления учебно-воспитательным процессом. Деятельность педагогического коллектива по обеспечению воспитательной работы. Деятельность педагогического коллектива по обеспечению воспитательной работы.

Внутришкольный контроль Цель: Повышение качества результатов образовательного процесса, стимулирование роста профессионального мастерства педагогов и успешности учащихся. Повышение качества результатов образовательного процесса, стимулирование роста профессионального мастерства педагогов и успешности учащихся.Задачи: Создать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель – ученик, руководитель – учитель. Создать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель – ученик, руководитель – учитель. Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть кружков, факультативов, индивидуальных занятий. Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть кружков, факультативов, индивидуальных занятий. Внедрить в практику преподавания учебных предметов новые, передовые, индивидуальные методы и приемы работы. Внедрить в практику преподавания учебных предметов новые, передовые, индивидуальные методы и приемы работы. Совершенствовать систему контроля за состоянием ведения школьной документации. Совершенствовать систему контроля за состоянием ведения школьной документации.

РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ Цель: Укрепление кадрового состава и организация учебно- методической работы для обеспечения функционирования учебно-методических объединений и творческих групп с целью совершенствования системы работы с педагогическими кадрами по самоанализу и самооценке деятельности и повышению профессиональных компетенций.

Основные направления работы: 1. Организационно-управленческие вопросы: распределение учебной нагрузки, подбор и расстановка кадров, разъяснительная работа, инструктаж, организация учебно- методической работы и т.п. 1. Организационно-управленческие вопросы: распределение учебной нагрузки, подбор и расстановка кадров, разъяснительная работа, инструктаж, организация учебно- методической работы и т.п. 2. Организация работы с молодыми специалистами и вновь прибывшими педагогическими работниками. 2. Организация работы с молодыми специалистами и вновь прибывшими педагогическими работниками. 3. Аттестация педагогических работников. 3. Аттестация педагогических работников. 4. Курсовая подготовка по повышению квалификации педагогических работников. 4. Курсовая подготовка по повышению квалификации педагогических работников. 5. Работа по обмену, обобщению и распространению передового педагогического опыта (предметные недели, профессиональные конкурсы, творческие отчеты, педагогические чтения и т.п.). 5. Работа по обмену, обобщению и распространению передового педагогического опыта (предметные недели, профессиональные конкурсы, творческие отчеты, педагогические чтения и т.п.). 6. Инновационная работа. 6. Инновационная работа. 7. Работа постоянно действующего НМС 7. Работа постоянно действующего НМС

РАБОТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ Цель службы: Сохранение психологического здоровья учащихся и педколлектива. Способствование развития жизненных интересов учащихся и их становления как социализирующейся личности. Своевременное оказание психологической помощи. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, СЕМЬЕЙ. СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ Цель: Создание условий для развития взаимоотношений, основанных на принципах сотрудничества в вопросах воспитания и обучения детей.

УКРЕПЛЕНИЕ И ПОПОЛНЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ШКОЛЫ Цель: Создание необходимых материально-технических условий для работников и обучаемых в обеспечении качества образования

Педагогический совет школы-гимназии 32 Прения

Разное. Утверждение локально- правовых актов ШГ на учебный год