Психологическое планирование урока. 1. Развитие внимания использование учителем различных приемов активизации внимания, формирование познавательного интереса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые образовательные результаты – сформированные умения выпускника школы, востребованные информационным обществом : Способность учиться Коммуникабельность,
Advertisements

ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Создание условий для благоприятной адаптации к школьному обучению через интегрированный курс «Введение в школьную жизнь»
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
Коррекционно- развивающая работа педагога-психолога ДОУ активизация познавательной деятельности; повышение уровня умственного развития детей; формирование.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Булатова Галина Яковлевна Учитель русского языка и литературы Стаж педагогической работы 35 лет Учитель высшей категории.
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
«Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игры» СИСТЕМА РАБОТЫ воспитателя 2 категории Лазаревой Л.И., ГККП «Ясли-сад.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
Психологические аспекты повышения качества образования (из опыта работы) Педагога-психолога школы Капцовой М.Ю. РМОУ Сокурская СОШ 19.
ОСВЕТИТЬ ОСНОВНЫЕ ПУТИ АКТИВИЗАЦИИ ВНИМАНИЯ И УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Анализ современного урока В помощь учителю
Критерии оценки эффективности и качества урока. усвоение учащимися определенных знаний; развитие общеучебных умений и навыков; включенность учащихся в.
Ребёнок готов к обучению в школе, если он достиг такого уровня физического, интеллектуального и социального развития, который позволяет ему выполнять.
Анализ современного урока. Современный урок "Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Выполнила учитель немецкого языка МАОУ СОШ 25 Резник Т.И.
П. Центральный 2013 год. Цель: развитие эмоционально-волевой, познавательно-интеллектуальной, коммуникативной сфер личности ребенка 6-7 лет, формирование.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

Психологическое планирование урока

1. Развитие внимания использование учителем различных приемов активизации внимания, формирование познавательного интереса на уроке; использование на уроке внешних особенностей наглядного материала для привлечения внимания (яркость, новизна и др.); изложение учебного материала (образность, эмоциональность, смена интонаций, новизна речевой формы) должно способствовать поддержанию внимания на уроке; темп ведения урока должен способствовать поддержанию внимания на уроке; на уроке необходимо учитывать возрастные и индивидуальные особенности внимания учащихся.

2. Развитие памяти использование возможности всех видов памяти (образно-слуховой, зрительной, моторной, словесно- логической, эмоциональной); учет индивидуальных особенности памяти учащихся, использовать сочетания видов памяти.

3. Организация мыслительной деятельности цель и задачи урока должны способствовать развитию умственной деятельности учащихся; формирование навыков самоконтроля и самооценки мыслительной деятельности учащихся; на уроке должны иметь место различные виды мышления (практически-действенное, наглядно-образное, словесно- логическое); мыслительная деятельность учащихся на уроке должна способствовать росту их интеллектуального уровня; формирование у учащихся умения выделять главное в учебном материале; учет индивидуальных интеллектуальных особенностей учащихся; использование проблемных заданий; создание творческой атмосферы.

4. Нравственное значение урока доброжелательное взаимодействие учителя и учащихся на уроке; развивать в детях установку на сотрудничество и взаимопонимание; преобладание на уроке положительной эмоционально-нравственной атмосферы; осуществление личностно ориентированного подхода; оборудование, оснащение, эстетическое оформление урока должно способствовать воспитанию культуры труда.

5. Гигиеническая оценка урока эффективно использовать наиболее продуктивное время урока; выполнение учащимися требований дисциплины; работе учащихся на уроке не должны мешать дополнительные раздражители; классная комната должна соответствовать гигиеническим нормам (класс проветрен, достаточно освещен, мебель соответствует росту учеников).