Коррекционная работа Выполнила:Пудинова Е.А.. М. Монтессори (1870 - 1952) О. Декроли (1871 - 1933) А.Н. Грабаров (1885 - 1949) Воспитание сенсорной культуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Савинский детский дом-интернат.
Advertisements

КРО: организационно- педагогические аспекты Педагогический совет,
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 47 «ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК» КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА» г. Северодвинск Архангельской области.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Педагогическая коррекция внимания младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтения Выпускная квалификационная работа Бабушкиной Натальи Александровны.
«Воспитательно-коррекционная работа с учащимися во внеурочной работе» Половинкина Елена Анатольевна заместитель директора по учебно-методической работе.
«Психолого -педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях гетерогенного состава учащихся»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-дефектолога Капустиной Т.Н. подготовительной группы 1 для детей с задержкой психического развития г. Екатеринбург, 2014 Екатеринбург,
Модель психолого- педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ОВЗ. Черняховск 2014 МАДОУ « Детский сад комбинированного вида 5»
обеспечение «условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения,
Учреждение образования « Оршанская государственная специальная общеобразовательная школа 23 для детей с трудностями в обучении» 2009.
Семья и школа – партнёры в воспитании и обучении детей.
Идеальная цель: подготовка детей с отклонениями в развитии к полноценной жизни, их социализация, к умению реализовывать в жизни свою индивидуальность.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ГБОУ СПО СО «Горнозаводское училище (колледж)» «Демидовская адаптивная ГБОУ СПО СО «Горнозаводское училище (колледж)» «Демидовская адаптивная.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Транксрипт:

Коррекционная работа Выполнила:Пудинова Е.А.

М. Монтессори ( ) О. Декроли ( ) А.Н. Грабаров ( ) Воспитание сенсорной культуры (чувство, ощущение) Наблюдение, ассоциации, выражение Сенсорная культура: игра, ручной труд, уроки, экскурсии Л.С. Выготский С. Л. Рубинштейн Г.М. Дульнев Профилактика и активная деятельность Познание и нравственные нормы Исправление психического п-са, эмоц.-волевой структуры

Коррекционная работа Направлена на преодоление, ослабление недостаточного психического, физического развития

Коррекционная работа: - устранение или снижение дефектов, - ускорение психического развития. Коррекционное воздействие: - особая форма подачи материала на уроке, самоподготовке, - специальная деятельность: логопед, лечение, оздоровление (ЛФК, ритмика), психотерапия

Средства: Учебная деятельность. Учебная деятельность. Игровая деятельность. Игровая деятельность. Трудовая деятельность. Трудовая деятельность. Социальная деятельность. Социальная деятельность. Лечебно-оздоровительная. Лечебно-оздоровительная.

Условия: Режим. Режим. Семейный коллектив. Семейный коллектив. Детский коллектив. Детский коллектив. Индивидуальный подход. Индивидуальный подход. Оздоровление. Оздоровление. Медикаментозное лечение Медикаментозное лечение

Младшая школа Коррекция внимания Коррекция внимания Сознательное поведение. Сознательное поведение. Осознание статуса ученика. Осознание статуса ученика. Индивидуальные проявления Индивидуальные проявления Профилактика негативных проявлений Профилактика негативных проявлений

Коррекционные глаголы Корригировать Овладевать Повышать Создавать Организовывать Совершенствовать Реализовывать Опосредовать Фиксировать Компенсировать Учебная Трудовая Социальная Игровая Внушать Поощрять Побуждать Возбуждать Переключать Обучать Уточнять Упражнять Расширять формировать

Особенности коррекционной работы: Воспитывающая функция. Воспитывающая функция. Системное воздействие. Системное воздействие. Переход коррекционного воздействия в открытые социальные отношения в школе и вне ее. Переход коррекционного воздействия в открытые социальные отношения в школе и вне ее.

Функции коррекционного процесса: Коррекционно-образовательная: - Формирование системы ЗУН, развитие умственных сил и коррекция отклонений ВПФ. Коррекционно-воспитательная: - Предупреждение и исправление искажений нравственного развития, содействие социализации Коррекционно-развивающая: - Развитие психических процессов, предупреждение отклонений в психике, интеллекте, личности.