Инструкция для студентов по составлению кейсов как результата выполнения итоговой работы по модулю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение метода кейс-стади в учебном процессе. Одна из важных особенностей современного образования, это его постоянное совершенствование. Изменения.
Advertisements

STRATEGIC VISION AND 2007/08 ACADEMIC YEAR Марина ЛАТУХА Старший преподаватель кафедры организационного поведения и управления персоналом Высшая школа.
Семинар 2 Метод кейс-стади в образовании Разработка и использование кейсов в учебном процессе.
Структура программы учебного курса Соловьев А.В., кафедра культурологии (презентация разработана на основе материалов учебно-методического ресурсного центра.
Проект Tempus-Tacis CASE – STUDY ( В технологии проблемного обучения ) г. Великий Новгород.
Использование метода ситуационного анализа (case study) при изучении биологии в старшей школе Из опыта работы учителя биологии школы 27 Печниковой Л.В.
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Сетевой курс "Теория и практика ДО" М.А. Татаринова, к.п.н., зав. лабораторией ДО ИСМО РАО,
Использование тестовых заданий в курсе ДО Практическое занятие 3.
РОЛЬ CASE-STUDY (МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ) КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автор.
Логика конструирования. ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ, К РЕШЕНИЮ КОТОРЫХ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОТОВ ВЫПУСКНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗа Задача «видеть ученика в образовательном процессе»
МЕТОД КЕЙСОВ (ОБУЧЕНИЕ МЕТОДОМ СИТУАЦИЙ ИЛИ ПРЕЦЕДЕНТОВ)
КЕЙС-МЕДОД: ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА В ОБРАЗОВАНИИ Бирюкова Т.И., к.п.н., доцент кафедры иностранных языков с курсом латинского языка.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Типы и виды методической продукции, правила ее оформления Информационно-методическая продукцияИнформационно-методическая продукция Организационно-методическая.
Положение о выполнении и защите выпускной квалификационной работы студентов колледжа Старший методист: Н.А.Луккарева Автономное образовательное учреждение.
Научно-исследовательская работа в магистратуре: планирование и представление результатов.
Структура проектной задачи. Проектная задача имеет свои особенности. Она может состоять из нескольких заданий, которые связаны между собой общим сюжетом.
Транксрипт:

Инструкция для студентов по составлению кейсов как результата выполнения итоговой работы по модулю

Главное В качестве итоговой работы по модулям программы Вы можете составлять описание конкретной проблемной ситуации из вашей практики и / или из открытых источников информации (кейс). Отчетная работа в форме кейса позволяет получить 100 баллов по итогам прохождения модуля БЕЗ участия в электронных семинарах. То есть максимум при написании работы + сдачи тестов не ограничен 85 баллами за неучастие в электронных семинарах. При грамотном выполнении работы вы сможете не только успешно завершить таким образом обучение на модуле, но и использовать созданную работу в качестве составной части вашего диплома (выпускной контрольной работы) К решению кейса могут подключиться обучающиеся и / или преподаватели, что может способствовать решению конкретной практической проблемы

Этапы представления кейса 1. Тема кейса согласуется с тьютором по модулю. Сделать это необходимо в срок до двух недель от начала прохождения модуля. Кейс формируется на основе реальной практической задачи, стоящей/стоявшей перед обучающимся и / или организацией, о которой у студента есть глубокая информация. Проблематика задачи должна соответствовать специфике модуля. 2. Тьютор оценивает кейс из расчета 100 баллов максимум. 3. Кейсы, оцененные свыше 85 баллов, размещаются тьюторов в СДО (в ветке «Работаем над кейсами») для совместного решения студентами текущей и / или следующих групп.

Требования к составлению кейсов 1.Кейс должен соответствовать теме модуля; 2.Кейс должен быть максимально приближенным к реальной профессиональной деятельности (включая описание контекста: компания, должности ответственных и исполнителей и пр.).

Структура кейса АннотацияТекст кейса Вопросы для обсуждени я Решение кейса автором с использованием знаний, полученных в рамках модуля

Аннотация Занимает от одного до нескольких абзацев текста, в которых на основании предварительного отбора слов раскрывается суть содержания кейса и проблема, подлежащая обсуждению. Рекомендуется, чтобы аннотация содержала стандартный набор данных: -Имя и должность лица, принимающего решения; - время, когда происходит событие; - местонахождение организации; - описание проблемы; - повод, который привел к необходимости обсуждения проблемы

Текст кейса Структуру разрабатывает сам автор, руководствуясь общими требованиями и решаемыми задачами. Сюжетная часть дополняется информационной, охватывающей необходимые для анализа ситуации сведения.

Состав и содержание вопросов может меняться в зависимости от аудитории, учебного курса, выделенного времени и других факторов. К каждому из предложенных автором вопросов должны быть приведены комментарии с собственными вариантами ответов или направления обсуждения. Помимо вопросов прилагается анализ возможных сценариев поиска решений. Вопросы для обсуждения

Решение кейса К самому кейсу автор также должен приложить решение: - одно решение, если задание не предполагает вариативность решения; - несколько решений, если задание предполагает различные альтернативы

1.Объем кейса – 2-15 страниц машинописного текста (шрифт Times New Roman 12, межстрочный интервал -1,5) 2. На первой странице кейса должны быть отражены: -Ф.И.О. автора; - адрес электронной почты; -должность; - название кейса; - отношение автора к описываемой проблеме Оформление кейса

Список источников по составлению кейса Российский центр учебных кейсов European Case Clearing House (ecch) Harvard Business School (HBS) Ivey Publishing (Richard Ivey School of Business) Babson College Darden Business Publishing IESE Business School CCMP CEIBS ACRC McGraw-Hill Person Custom Publishing