Работа ученицы 10А класса Выполнила: Курбанова Патимат Абдуллаевна, ученица 11 класса МБОУ «Усишинская СОШ 3» с.Усиша МО «Акушинский район» РД. Руководитель:Чатаева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не страшны углы при свете - Это знают даже дети. Презентацию выполнила ученица 2 класса МБОУ лицей 90 города Краснодара Степанова Софья.
Advertisements

Математика. Обучение быстрому устному счёту.. План: Цель. Что такое математика? Признаки делимости.
Научное общество учащихся Направление «Математика»
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Проект «Золотое сечение» в математике Печёрина Ольга Михайловна.
Автор проекта: Зайцева Людмила Николаевна, учитель математики МОУ СОШ 31 г. Тамбова «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он.
Интересные свойства некоторых математических вычислений. Учителя математики МОУ СОШ 3 с. Александров Гай Харитоненко Н.В. И Щекутеева Н.В.
расширит понятие «Алгебра множеств», на конкретных задачах покажет применение темы при решении систем неравенств и систем уравнений позволит сделать осмысленный.
Пространственные геометрические фигуры в окружающем нас мире.
ДЕМИДОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ВКК МКОУ «НОВОГРЕМЯЧЕНСКАЯ СОШ» Стаж работы в должности -учителя математики - 30 лет -классного руководителя.
Тема проекта Творческое название проекта Авторы: учащиеся 9 класса А МОУ СОШ 9 Левокумского района Руководитель : Перепелицына Л.В., учитель математики.
Программа занятий с одаренными детьми МОУ «Кисловская СОШ» Томского района Томской области Презентацию подготовила: учитель математики Баранникова Е. А.
Исаева Елена Дмитриевна «Развитие творческой активности и формирование приемов самореализации личности учащихся и формирование приемов самореализации личности.
Тема математика Участники: Пономаренко Дмитрий, Килимник Егор, 4 В класса Классный руководитель: Тимошенко Т.В.
Проценты в повседневной жизни. Автор: Кузнецова Т.Н., учитель математики МОУ СОШ 3 г.Аткарска.
Тема проекта: Трудоустройство и профориентация выпускников. Участники проекта: учащиеся 5 –10 классов. Руководитель проекта: Сергеева Н.М.
Организация исследовательской работы по математике старшеклассников в рамках довузовской подготовки.
Программа по геометрии. 5-6 классНаглядная геометрия 1 час в неделю, всего 68 часов Учитель математики Бессонова Т.В.
«Число – это продукт нашего разума» Гаусс Из мира чисел. Выполнила ученица 8 класса филиала МБОУ Сосновской СОШ 1 в с. Ч-Рождественское Погонина Наталья.
П р е з е н т а ц и я Ученицы 11 класса Михайловской СОШ Шелудько Виктории Учитель Здорьева И.В.
Транксрипт:

Работа ученицы 10А класса Выполнила: Курбанова Патимат Абдуллаевна, ученица 11 класса МБОУ «Усишинская СОШ 3» с.Усиша МО «Акушинский район» РД. Руководитель:Чатаева Патима Магомедовна, Учитель математики МБОУ «Усишинская СОШ 3» С.Усиша-2013г. Министерство образования и науки Республики Дагестан Управление образования и спорта МО «Акушинский район» Конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» ТЕМА: «РОЛЬ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ И СОВРЕМЕННОМ МИРЕ» СЕКЦИЯ: «МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Я люблю математику не только потому, что она находит применение в жизни, но и потому, что она красива. (Р. Петер )

Вопросы, на которые я искала ответы: Что такое математика? Зачем она нужна? Какими качествами должен обладать математик? Как ей заниматься? Чем может удивить математика современного человека?

МАТЕМАТИКА - ЭТО ( греч. mathema наука), наука, в которой изучаются пространственные формы и количественные отношения. математика преимущественно наука о числах, скалярных величинах и сравнительно простых геометрических фигурах.

Зачем нужна математика?

Аннотация: Какими качествами должен обладать математик ? Целью данной работы является рассмотрение роли математики в школе и современном мире. Эта работа призвана показать привлекательность математики,ее жизненную необходимость для человека. В предлагаемой работе рассматривается прикладная роль математики для специальностей, по которым ведет подготовку вуз. Работа содержит краткий экскурс в историю развития математики с древности до наших дней. Поднимаются проблемы математического образования в современном обществе. В данном реферате рассматривается предмет и специфика математики, математика, как источник представлений и концепций.

Дерзость ума Дерзость ума Желание исследовать Желание исследовать Интерес к закономерностям Интерес к закономерностям Способность к обобщению Способность к обобщению

КАК ЗАНИМАТЬСЯ МАТЕМАТИКОЙ ?

ЧЕМ МОЖЕТ УДИВИТЬ МАТЕМАТИКА СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА?

Математика жизни

Вывод: Чтобы сделать в математике что-то действительно ценное, надо любить её так, как любил её каждый из математиков. Знание математики является ключом, и, следовательно, необходимо!

Источники информации Энциклопедия для детей. Т.11. Математика/Глав. ред.М.Д. Аксёнова. – М.: Авантаж, с. Гуманитариям о математике/Е.В. Шикин и др.; под ред. Е.В. Шикина. – «Агар»,1999. – 334с. Что такое математика?В.И.Арнольд М.: МЦНМО, 2008.–– 104 с Exponenta - образовательный математический сайт - математика жизни.

Какими качествами должен обладать математик ?