С АМООЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ РАЙОНА Итоги анкетирования
Цель анкетирования – определение направлений методической работы на школьном и муниципальном уровне Сроки проведения –октябрь 2013 года. Участники – 74 % ( 108 из 147) педагогических работника общеобразовательных учреждений района С АМООЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА ПО МЕТОДИКИ Г АЛЕЕВОЙ Н.Л.
П РЕДМЕТНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
О БЩЕПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
П РОФЕССИОНАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
У ПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
К ОМПЕТЕНЦИЯ В СФЕРЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Р ЕФЛЕКСИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
И НФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Н АПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ШКОЛЬНОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ : СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ Рефлексивной компетенции ( умение обобщать свою работу) Компетенции в сфере инновационной деятельности (умение спланировать, организовать, провести и проанализировать педагогический эксперимент) Предметной компетенции (знания в области преподаваемого предмета, методологии преподаваемого предмета)