Свойства степени с целым показателем. Цели урока: Обучающие:систематизировать, обобщить и углубить знания и умения, учащихся по применению свойств степеней.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Площадь прямоугольника». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять свойства площадей при решении задач, формулу.
Advertisements

Деление десятичных дробей на натуральные числа. Цели и задачи урока: Образовательные: – отработка умений систематизировать, обобщать знания о делении.
Цели урока: Образовательные: повторить и обобщить знания учащихся по теме: «Одночлены. Умножение и возведение одночленов в степень»; Развивающие: способствовать.
Учебная презентация по алгебре для 7 класса. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.
I. ДИДАКТИЧЕСКАЯ (ОБУЧАЮЩАЯ) ЦЕЛЬ: систематизация и обобщение знаний и умений по применению законов термодинамики при решении задач. ЗАДАЧИ: Актуализация.
Тема: «Обобщающее повторение формул сокращенного умножения». 7 класс.
Первообразная y = f(x) F(x) - ? Цели урока Систематизировать, расширить и углубить знания по данной теме. Систематизировать, расширить и углубить.
Обобщающий урок по теме: «Степень с натуральным показателем»
Логарифм произведения Вычислить устно: Вычислить: 1) 3)
Кирюшкина Людмила Петровна, учитель математики, высшая категория, стаж работы 34 года.
Решение задач по теме: «Задачи на дроби». Цели: 1.Систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся по изучаемой теме. 2.Способствовать.
Квадратный корень из произведения и дроби. Цели урока: Образовательные: формирование умений и навыков в применении свойств извлечения квадратного корня.
Тема урока: «Квадрат суммы и квадрат разности». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять формулы квадрата суммы и квадрата.
«Сложение и вычитание смешанных дробей». ЦЕЛЬ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: способствовать развитию навыков самостоятельного применения знаний при сложении и вычитании.
Степень с целым отрицательным показателем. 1 марта 2012 года.
Возведение в степень числового неравенства. Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме, проверить умения использовать свойства степени с.
"Свойства степени с целым отрицательным показателем"
Классная работа. МОУ СОШ 46, г. Хабаровск..
P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
Тема урока Площадь. Площадь прямоугольника. Цели урока Цели урока Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие.
Транксрипт:

Свойства степени с целым показателем

Цели урока: Обучающие:систематизировать, обобщить и углубить знания и умения, учащихся по применению свойств степеней с целым показателем, способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы побуждать учеников к само-, взаимоконтролю, вызывать у них потребность в обосновании своих высказываний; воспитательные:воспитание культуры поведения в роли пешехода; развивающие:развитие творческой и познавательной активности,логического мышления учащихся.

Подумай и ответь 1). Сформулируйте определение степени с целым отрицательным показателем 2). Сформулируйте свойство произведения и частного степеней с одинаковыми основаниями и целыми показателями. 3).Как возвести степень в степень? 4). Как возвести произведение и частное в степень?

Устная работа. Вычисли:

По статистике: За 12 месяцев 2012 года на дорогах России в результате столкновений погибли 262 водителя и пассажира; 3650 получили травмы и ранения; При опрокидывании погибли 140 человек и получили травмы 1369 человек; За 6 месяцев 2012 года в Белгородской области произошло 996 случаев ДТП с участием пешеходов; Американский специалист Р. Скилмен подсчитал, что на один «несчастный случай» пешеход совершает 400 безнаказанных ошибок.

Реши задачку: Ширина улицы 36 м, сигнал пешеходного перехода горит 24 с. С какой скоростью надо переходить улицу, чтобы успеть до того, как сигнал погаснет?

1,5 м/с - это скорость достаточно быстрого шага

Каких зверей вы видите?

Вычисли:

Повторение. Решить задачу. Длина стороны прямоугольника 6 см. Какой должна быть длина другой стороны, чтобы периметр прямоугольника был меньше периметра квадрата со стороной 4 см?

За прошедший 2012 год в России произошло ДТП, что на 2% меньше, по сравнению с предыдущим 2011 годом.

Найди четырех волков.

Самостоятельная работа:

Домашнее задание: п.38, 1000(1), 1008(б,в,г), 1009 (пов.уров.); Нефедов С.- 993(б, г), 1006(а,б).

Спасибо за внимание !!!