Урок литературного чтения во 2 классе по программе «Перспективная начальная школа » Точка зрения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок литературного чтения во 2 классе по программе «Перспективная начальная школа » В гостях у Барсука.
Advertisements

Урок русского языка во 2 классе по программе «Перспективная начальная школа » Написание слов-названий предметов разного рода.
Урок математики во 2 классе «Перспективная начальная школа »
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Краснозвездинская средняя общеобразовательная школа» Ртищевского района Саратовской области И.А.Бунин«Листопад»
ИСТОКИСТОКИСТОКИСТОК Какой домик должен быть в пустой клетке? Давайте нарисуем его. Только не спеша. Сначала выберем форму крыши (щелкни мышкой)
Урок литературного чтения во 2 классе по программе «Перспективная начальная школа »
Урок окружающего мира 2 классе по программе «Перспективная начальная школа » Глава 4. Свойства воздуха и воды.
Дошкольное учреждение 20 «Сокол» г.Шахтерск Развитие силы голоса у детей с речевыми нарушениями Шульга Валентина Сергеевна учитель - логопед.
Правильные и неправильные дроби Урок математики 5 класс Учитель математики Жигова Наталия Анатольевна МАОУ сош 25.
Автор: Крылова Ольга Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Салехард У каждого человека есть дом. Дом – это то место, куда ты хочешь возвращаться.
Учимся говорить Занятие по дифференциации звуков «С-Ш» в предложениях.
Мой маленький мир Выполнила ученица 3 класса МКОУ «Южно-Подольская СОШ» Головань Милана.
В тайном месте. В тайном месте, в тихом месте жду, В тишине и покое Ты. В тайном месте, в тихий час Тебя я жду, только Тебя. Хочу я знать Тебя, Господь.
Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса- Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса…
Речевая конференция тема: «Зимой» 4-а, 4-б классы ГБСКОУОШИ 2 г.ЕЙСКА уч.год.
Выполнила Никулаичева Марина Михайловна учитель начальных классов MKОУ Павловская СОШ.
П Р О Е К Т Работу выполнили: ученики 10 класса МОУ СОШ 2: Шевяков Андрей, Синько Надежда год.
Открытый урок музыки! Prezentacii.com. Прозвенел звонок для нас, Все зашли тихонько в класс! Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели,
«Что я не знаю?», «Сам найду способ» В парке росло 5 берёз и несколько лип. Сколько всего деревьев растёт в парке?
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. ВИДЫ: СКАЗКИ ЗАГАДКИ ПОСЛОВИЦЫ, ПОГОВОРКИ ПЕСЕНКИ ПОТЕШКИ, ПРИБАУТКИ СКОРОГОВОРКИ, СЧИТАЛКИ, НЕБЫЛИЦЫ.
Транксрипт:

Урок литературного чтения во 2 классе по программе «Перспективная начальная школа » Точка зрения

Мышка сушек насушила, мышка мышек пригласила. Мышки сушки кушать стали, Мышки зубики сломали.

В чем разница? -Что, болит? -Что болит?

Сколько ответов можно дать на вопрос: Мы летом в деревню поедем?

Прочитай с разной интонацией Завтра обещают дождь. 1.Радостно. 2.Грустно 3.Равнодушно 4.Удивленно 5.С досадой и огорчением.

Прочитайте стихотворение. При выборе громкости голоса учтите авторские пометки. Тишина. Была Очень тихо, почти шепотом Тишина, Тишина. Тишина… Вдруг. Очень громко Грохотом Грома Смешалась Она! И вот уже дождик Тихо Тихонько Ты слышишь? Закапал По крыше… Наверно, Громче Сейчас Барабанить Он станет. Уже Громко Барабанит! Уже барабанит! А. Шибаев

Виктор Лунин «Что я вижу»

Что я знаю? Что я хочу узнать?

ДЕВИЗ УРОКА: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! У ВАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!

Выбираем виды деятельности на уроке:

Щурясь- сближая веки, прикрывать глаза Обои- Широкие полосы бумаги с рисунком для оклейки или обивки стен в помещениях. Лиловая- имеющий цвет фиалки или тёмных соцветий сирени

Когда перед сном Я в кровати лежу/ И, чуточку щурясь, На стенку гляжу/, Мне кажется// - - Перед собою/ Я вижу \ зверей на обоях.// Вот слон полосатый Идёт не спеша/, Вот утка с утятами Спит в камышах/, А рядом// - лиловая львица \ За страусом в крапинку мчится//. Когда я прищурюсь \ Немного сильней//, Я вижу/ не серые Пятна теней/, А множество стройных и длинных / Серебряных шей журавлиных//. Когда же слоны Начинают летать, А львица Как птица В гнезде, щебетать//, Тогда я глаза закрываю/ И сразу/ легко/ засыпаю//!

Итог урока: Сегодня мы познакомились… Узнали… Научились… Спасибо за работу! Улыбнитесь друзьям!