Носкова М.В. ст. преподаватель ЛОИППО, noskova@loippo.lviv.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приветствуем коллег на курсах повышения квалификации Создание ИОС в условиях нового стандарта начальной школы.
Advertisements

Презентация проекта Старикова И.Э. директор МОУ «ПСОШ 2» п.Пожва, 2010 год.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
Основные направления программы деятельности педагога в межаттестационный период. Система мониторинга. Авторы: слушатели курсов ПК.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
"Информационно-компьютерные технологии в процессе образования детей с ограниченными физическими возможностями." Лилия Николенко, координатор по вопросам.
Учитель информатики МОУ «СОШ 56» Кучаева Юлия Юрьевна.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Готовность педагога к организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ как условие реализации ООП ДО Арсеньева О.В., МДОУ центр развития ребенка-детский.
Презентация по теме: «Повышение компетентности педагогов - путь повышения компетентности обучающихся» Выполнила учитель иностранных языков МАОУ СОШ 18.
Образовательная программа « Содержание и организация профильных дисциплин и элективных курсов » ( Вид программы – программа повышения квалификации 288ч)
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
Формирование дидактической системы учителя средствами ИКТ.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Транксрипт:

Носкова М.В. ст. преподаватель ЛОИППО,

Вопросы Почему в образовании Украины все еще не свершилась ИКТ-революция? Интернет – дружеская среда для педагога… Туда не пускают, туда не хотят или просто не знают дороги? Как «подружить» педагога с сервисами 2.0 ?

А стоит ли начинать педагогу? Почти Один в поле: отсутствие ИКТ-стандартов; отсутствие мотивации; отсутствие экспертной оценки, методическая поддержка недостаточна; положительные примеры недостаточно популяризируються ; Педагог самостоятельно решает как и в каком объеме использовать ИКТ в учебно- воспитательном процессе.

Что же надо… учителю Инструменты для эффективного обучения; анализа результатов работы; творческого развития; методической работы; Среда для: профессионального общения самореализации; саморазвития. руководителю школы Инструменты для стратегического планирования; эффективного контроля; анализа результатов работы стимулирования педагогов к творческому развитию; инновационной деятельности на разных уровнях. Среда для: публичной деятельности; профессионального общения самореализации и саморазвития

Учителя Руководители школы На курсах обучалось 87% учителей и 90% руководителей в возрасте более 30 лет; Большая часть педагогов в возрасте лет 55% и 42% соответственно; Педагоги предпенсионного и пенсионного возраста с большим желанием учатся, чем молодежь 55% 20% 17% 20% 17% 15% 6% 7% 5%

Этапы мотивации педагога Смогу ли я? Я хочу! Я могу!!

Этапы обучения и их задачи 1 Мотивация на примере других Мотивация собственным успехом 2 Удаленная работа самостоятельно и в группе Публичность и поддержка 3 Совершенствование навыков Освоение новых возможностей

Учебное пособие с грифом МОН Сайт курса для учителей для руководителей Таблица учета выполнения заданий Календарь курса Консультации в формате вебинаров Карта слушателей Google Группа

Использование Google сервисов в методической работе педагога Курс для учителя 2 очных занятия (старт и финиш); Дистанционно 7 модулей за 1,5 месяца; Освоение 12 сервисов Google; Ресурсы курса Сертификат учитывается при накоплении модулей в кредитно-модульной системе; Запись на курс по желанию.

Учитель: Использует Google-сервисы как инструмент для эффективного обучения; Умеет анализировать результаты использования сервисов Интернет в учебно-воспитательной деятельности; Знает принципы освоения новых сервисов Интернет; Умеет использовать Интернет среду для профессионального общения, саморазвития.

Сервисы Google в управленческой работе руководителя ОУЗ Курс для руководителя школы 2 сессии (старт, финиш); 6 модулей за 7 месяцев; Аналитический и экспериментальный этапы; Создание акаунта и освоение 12 сервисов Google; Ресурсы курса Обязательный модуль в системе повышения квалификации руководителя школы

Результат Руководитель: Понимает эффективность использования Интернет-сервисов в роботе педагога; Умеет использовать сервисы Google в процессе планирования, организации и анализа работы учебного заведения; Имеет практический результат внедрения отдельных сервисов Google в учебном заведении и может аргументировано объяснить его позитивные и негативные стороны; Мотивирован к стимулированию процесса информатизации в учебном заведении.

Курс для учителей Реализовывается с 2010 года; Закончили курс 153 педагога; Записались на обучение более 300 педагогов; 89% участников начали обучение уже имея опыт использования ИКТ в работе; 96% выпускников оценили курс как полезный и насыщенный; 94 % рекомендовали бы его другим педагогам. Курс для руководителей школ Реализовывается с 2012 года; 1 этап обучения начали 237 руководителей, завершили 197 руководителей; 2 этап обучения начали 69 руководителей; 21 % слушателей начали обучение уже имея опыт использования ИКТ; 96 % слушателей оценили курс как интенсивный и сложный; 100% участников подтвердили необходимость специальных курсов по использованию ИКТ в работе руководителя школы.