* Содержание: * Паспорт программы : * 1. Пояснительная записка: * Цель внеурочной деятельности * Задачи внеурочной деятельности * Принципы программы *

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Advertisements

Условия для раскрытия творческих способностей детей через систему вовлечения их в разнообразную внеурочную деятельность.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Внеурочная деятельность МОУ «Гимназия 4» г.о. Электросталь.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 4» Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОАУ СОШ 1. Цели: Создание условий: для получения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Восканова Е.М., зав. научно-методическим отделом Городского методического центра.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Транксрипт:

* Содержание: * Паспорт программы : * 1. Пояснительная записка: * Цель внеурочной деятельности * Задачи внеурочной деятельности * Принципы программы * Направления реализации программы * 2. Формы внеурочной воспитательной работы по направлениям: * Спортивно-оздоровительное * Общекультурное * Научно-познавательное * Социальное * Духовно-нравственное * Проектная деятельность * 3. Условия реализации программы * 4. Предполагаемые результаты реализации программы

* Администрация школы, педагогический коллектив

* Социум, педагогический коллектив

* Программные мероприятия охватывают период до 2015 года

* I модуль * Пояснительная записка * Цель внеурочной деятельности * Задачи внеурочной деятельности * Принципы программы * Направления реализации программы

* II модуль * Формы внеурочной воспитательной работы по направлениям: * Спортивно-оздоровительное * Общекультурное * Научно-познавательное * Социальное * Духовно-нравственное * Проектно-исследовательская деятельность

* III модуль * Условия реализации программы: * Кадровое обеспечение * Совершенствование кадрового обеспечения * Научно-методическое обеспечение и экспертиза занятости обучающихся во внеурочное время

* IV модуль Предполагаемые результаты реализации программы * V модуль Программа отдельных направлений

* 1. Закон РФ «Об Образовании» * 2. Требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы * 3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации * 4. Постановление главного государственного санитарного врача РФ * 5. Письмо Министерства образования РФ * 6. Методические рекомендации о расширении деятельности детских и молодежных объединений в ОУ * 7. Устав МОУ СОШ 4; * 8. Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в ОУ.

* 1. Создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей * 2. Создание условий для многогранного развития и социализации каждого обучающегося в свободное от учёбы время. * 3. Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов обучающихся в свободное время, * 4. Развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

* 1. Организация общественно-полезной и досуговой деятельности обучающегося совместно с общественными организациями, библиотеками, семьями обучающихся. * 2. Включение обучающегося в разностороннюю деятельность. * 3. Формирование навыков позитивного коммуникативного общения. * 4. Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем. * 5. Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.

* 6. Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура)- для формирования здорового образа жизни. * 7. Создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных программ различного уровня, реализуемых во внеурочное время. * 8. Совершенствование системы мониторинга эффективности воспитательной работы в школе. * 9. Углубление содержания, форм и методов занятости обучающихся в свободное от учёбы время. * 10. Организация информационной поддержки обучающегося. * 11. Совершенствование материально-технической базы организации досуга обучающегося.

* Развитие личности * Самообразование и самоорганизация * Исследовательская культура * Культура общения

* Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни) приобретение школьниками знаний об этике и эстетике повседневной жизни человека; о принятых в обществе нормах поведения и общения; об основах здорового образа жизни; об истории своей семьи и Отечества; о русских народных играх; о правилах конструктивной групповой работы: об основах разработки социальных проектов и организации коллективной творческой деятельности; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации; о правилах проведения исследования.

* Результаты второго уровня (формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом) развитие ценностных отношений школьника к родному Отечеству, родной природе и культуре, труду, знаниям, своему собственному здоровью и внутреннему миру.

* Результаты третьего уровня (приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия) школьник может приобрести опыт исследовательской деятельности; опыт публичного выступления; опыт самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности с другими детьми.

* Результаты первого уровня понимание значимости получаемых знаний; осознание того, что нравственность проявляется в поведении человека и его отношении с окружающими людьми; понимание собственной причастности к культуре своего народа; способность к осмыслению собственной социальной самоидентификации и своей роли в настоящей и будущей общественной деятельности; ; понимание необходимости вести здоровый и безопасный образ жизни и беречь окружающий мир.

Результаты второго уровня предполагают: проявлять осознанное желание к расширению получаемых знаний, обозначенных в Программе, и развивать умения в соответствии с требованиями к личностному развитию и социализации; оценивать свои поступки (в том числе и речевые) с позиции норм морали; определить собственную роль как гражданина в развитии и процветании своего народа, края, страны; освоить определённый социальный и культурный опыт и присвоить базовые национальные ценности своего народа; оценивать собственное физическое, психологическое и социальное здоровье, избегать вредных привычек и проявлять готовность улучшать экологическое состояние окружающей среды.

Результаты третьего уровня собственные интересы и индивидуальные особенности и свидетельствуют о потребности личности к саморазвитию и совершенствованию; конкретные поступки, предполагающие нравственный выбор согласно голосу совести, моральным законам, этикетным нормам и осуществлять самоанализ собственных поступков и действий; потребность реагировать на явления безответственного, асоциального поведения окружающих, оценивать эстетические объекты в искусстве и действительности; собственная инициатива и активное участие в различных формах социально-культурной деятельности; достаточно устойчивая ориентация на здоровый образ жизни, безопасную жизнедеятельность, социальную самоидентификацию и контроль над собственными действиями.