Политика продаж ОАО «СПЗ» 2013. Направления продаж Реализация приборной продукции Реализация приборной продукции Реализация сильфонной продукции Реализация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Политика продаж ОАО «СПЗ» Направления продаж Реализация приборной продукции Реализация сильфонной продукции Реализация электрооборудования и кооперация.
Advertisements

Доходный бизнес совместно с ОАО «ОКЗ». Наша цель тонн Продавать тонн комбикорма в месяц. Наши задачи Открыть представительства (дилерские.
(Тема презентации) дд/мм/гг. Программа финансовой поддержки МСП через факторинговые компании ОАО «Российский банк развития» Москва 2010 год.
Встречающиеся в практике рамочные договоры можно условно разделить на три группы: 1. Договор «с неопределенными объемом и ценой» 2. Договор «с открытыми.
Договорная система рынка мощности Июль 2007 года тел.(495) /06 Россия, , Москва, Краснопресненская наб., д. 12, подъезд 7.
1 ДД, MM, ГГ, город Новые продукты ОАО «РосБР» Март 2010 ОАО «Российский банк развития»
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО май / 2015 год «КАМАЗ» СОВМЕСТНАЯ ПРОГРАММА с лизинговыми компаниями-партнерами.
Программа сотрудничества ВТБ24 со Стратегическими партнерами.
Условия сотрудничества:дистрибуция, оптовая закупка, реализация по договору комиссии.
Условия сотрудничества Дистрибуция Оптовая закупка Реализация по договору комиссии.
О результатах контроля ФАС России за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электроэнергии В.Г. Королев Начальник.
1 Специальная программа кредитования в рамках Соглашения, заключенного между Сбербанком России и Правительством Республики Беларусь.
Технология работы дистрибуторской компании ТОВАРНАЯ МАТРИЦА с поставщиками, сетевым ритейлом и конечными потребителями в СЗФО.
Кредитная программа «Госзаказ» для субъектов малого предпринимательства.
«Продукты МСП Банка» год. Субъект малого и среднего предпринимательства До 15 человек – микропредприятия До 100 человек – малые предприятия.
ФАКТОРИНГ ФАКТОРИНГ решающий фактор роста продаж.
Тема: «Правовое регулирование договорных отношений в сфере хозяйственной деятельности» `
Реализация товаров через сеть интернет магазинов ДРОПШИППИНГ С FOOTBALLSALE.RU.
1 ДД, MM, ГГ, город Новые продукты ОАО «РосБР» Теплоухова О.В. Директор Департамента финансирования малого и среднего предпринимательства Март 2010 Открытое.
Берем в качестве примера сумму денежных средств для осуществления закупок на 2014 г. 20 млн. рублей Определяем, какие закупки возможно осуществить у единственного.
Транксрипт:

Политика продаж ОАО «СПЗ» 2013

Направления продаж Реализация приборной продукции Реализация приборной продукции Реализация сильфонной продукции Реализация сильфонной продукции Реализация электрооборудования Реализация электрооборудования и кооперация и кооперация

Классификация групп приборной продукции группа I «Приборы контроля технологических процессов» группа III «Приборы для транспортного машиностроения» группа II «Приборы регулирования технологических процессов» группа IV «приборы РАСКО»

Каналы распределения продукции - разовый покупатель - оптовый покупатель - дилер - предприятие производитель

Классификация цен Розничная цена Оптовая цена Дилерская цена Специальная цена

Группа I Приборы контроля технологических процессов ТНМП-52М2 ДГ-С2, ДТ-СН Дифманометры 100М1 Дифманометры 100М1Р Разделитель мембранный Рукав соединительный к РМ ДМГ-60 Переходник к ДМГ

Группа II Приборы регулирования технологических процессов ППФСДВ ЭП, ЭП-Ех ЭПП, ЭПП-Ех КМЧ к ЭПП БИП-1

Группа III Приборы для транспортного машиностроения ТМиТЭ-4В Д-1М; Д-2М Д-4, Д-5 8ТМПД-1ИД-1 Шланг гибкий ТАМ-СДЕМ-С

Группа IV Приборы РАСКО ДЕМ-РАСКО ДСП-80 РАСКО Кран кнопочный VE-РАСКО ПД-Р ИРД-80 РАСКО Преобразователь разности малых давлений ПДМ-ДД

Разовые покупатели Компании приобретающие продукцию в незначительных объемах и не участвующие в продвижение приборной продукции производства ОАО «СПЗ» Компании входящие в данную группу получают продукцию по отпускной цене Взаимоотношения регулируются письменными заявками и/или счетами на оплату (по требованию покупателя – договором поставки) Условия поставки 100 % предоплата

Оптовые покупатели Юридические лица, занимающиеся реализацией приборной продукции производства ОАО «Саранский приборостроительный завод» в определенных разовых объёмах, но с не зафиксированным годовым объемом выборки, Компании входящие в данную группу получают продукцию по оптовой цене Взаимоотношения регулируются договором поставки. Условия поставки 100 % предоплата

Дилер Юридические лица, занимающиеся реализацией и продвижением продукции ОАО «СПЗ» в согласованных объемах выборки и групп продукции. Дилер обязуется выполнять установленный ему ежемесячный план поступления денежных средств по согласованным в дилерском соглашении товарным группам в соответствии с условиями их продвижения. Дилер также обязан предоставлять по требованию поставщика ежемесячный отчет по контрагентам которым он осуществил отгрузку в отчетный период. Компании входящие в данную группу получают продукцию по дилерской цене Взаимоотношения регулируются дилерским соглашением и договором поставки. Условия поставки: на сумму ежемесячного авансового платежа

Предприятия-производители Юридические лица, занимающиеся изготовлением и реализацией оборудования, для которого приборная продукция производства ОАО «СПЗ» является комплектацией. Цены на продукцию для компаний данной группы устанавливаются в индивидуальном порядке, в рамках существующий классификации. Взаимоотношения регулируются договором поставки. Условия поставки 100 % предоплата, отсрочка платежа по согласованию

Предоставление дилерских полномочий Вариант I Ежемесячный обьем поступлений денежных средств в размере не менее 1 млн. рублей (дилерская цена на все группы приборной продукции) Ежемесячный обьем поступлений денежных средств в размере не менее 1 млн. рублей (дилерская цена на все группы приборной продукции) Вариант II Предоставление дилерской цены на отдельную группу приборной продукции по согласованному объему поступлений д\с Предоставление дилерской цены на отдельную группу приборной продукции по согласованному объему поступлений д\с Группа I не менее рублей ежемесячно Группа II не менее рублей ежемесячно Группа III не менее рублей ежемесячно