Творческий отчет Организация учебного процесса с использованием информационно- коммуникативных технологий и цифровых образовательных ресурсов на уроках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Advertisements

МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Якущенко Вера Викторовна, учитель музыки, ОБЖ высшей квалификационной категории МАОУ «Ангарский лицей 2» город Ангарск, Иркутская область.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Информационные и коммуникативные технологии (ИКТ) на уроках английского языка: Презентации в Power Point;
Технологии систематизации и обобщения знаний на уроках английского языка с применением ц ифровых о бразовательных р есурсов Подготовили: учителя английского.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Кораблева Ольга Юрьевна учитель-логопед Место ИКТ в образовательном процессе на логопедических занятиях.
Использование информационных технологий в работе учителя начальных классов Автор: Лысенко Алина.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Реализация коммуникативного подхода в обучении иностранному языку посредством проектной деятельности с использованием ИКТ. Учитель иностранного языка Шарапова.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Учитель русского языка и литературы МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Савельева Ольга Александровна Использование ресурсов и сети Интернет в обучении русскому.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
Транксрипт:

Творческий отчет Организация учебного процесса с использованием информационно- коммуникативных технологий и цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка. Выполнила : Репина Лариса Ивановна, учитель английского языка МАОУ «СОШ 11» г. Усть-Илимск

Цель: обобщение и распространение опыта работы по использованию информационно-коммуникативных технологий и цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка.

ИКТ является неотъемлемой частью сферы образования. Данный факт предоставляет возможность оптимизировать процесс обучения, увеличить насыщенность образовательного процесса. ИКТ технологии можно использовать в любом предмете, на любом этапе урока.

Использование ИКТ на уроках английского языка позволяет: учитывать страноведческий аспект, сделать занятия запоминающимися и эмоциональными, реализовать индивидуальный подход, усилить самостоятельность школьников, повысить качество наглядности.

Использование ИКТ и ЦОР осуществляется по направлениям: 1. Использование готовых обучающих программ. 2. Работа с ресурсами Интернета. 3. Работа с программами MS Office (Word, Power Point). Создание презентаций для урока. Использования Word для контроля лексики и грамматики. Использование Power Point для отчета по изученному материалу.

Программно-аппаратные средства – компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийные пособия, сеть Интернет, электронные учебники, библиотека электронных наглядных пособий.

Использование электронных и мультимедийных пособий Электронные пособия, содержащие интерактивные игры, анимацию, помогают решить проблему мотивации: занимательность, разнообразие заданий, смена видов деятельности, привнесение элементов творчества – всё это способствует оптимизации учебного процесса Цели использования: Закрепить лексико-грамматические и фонетические умения с помощью готовых упражнений образовательной программы. Сформировать навыки чтения и орфографии. Витаминный курс. Класс 8,9,10. «Руссо-бит-М», 2008г. Изучай алфавит с удовольствием. Класс г. Обучающие компьютерные программы к УМК «Английский с удовольствием» Класс 2,4,5. «Образовательные Компьютерные Технологии», 2012г. Мир вокруг нас. Класс 2,3,4. «Руссо-бит-М», 2004г. Тесты по английскому языку. Класс 9,11. Корпорация «Диполь», 2008« Профессор Хиггинс. Английский без акцента»

Работа с ресурсами Интернета. Для закрепления изученного материала и контроля используются материалы с сайтов Цели использования: Дифференцированный подход в обучении. Возможность проверить правильность выполнения заданий онлайн.

Для каждой ступени обучения можно подобрать тестовые задания. Кроме того, задания могут быть выбраны по пройденной грамматической или лексической теме. Тест по английскому языку "Present Simple Questions - Do or Does" К каждому вопросу даны несколько вариантов ответа. Выберите тот, который считаете правильным. Если Вы затрудняетесь с ответом, просто пропустите вопрос. К каждому вопросу даны несколько вариантов ответа. Выберите тот, который считаете правильным. Если Вы затрудняетесь с ответом, просто пропустите вопрос. 1. What..... you usually eat for breakfast? Do Does your parrot talk? Do Does 3. How often..... you go to the cinema? Do Does English people really wear bowler hats? Do Does she speak Slovakian? Do Does penguins live in the Arctic or the Antarctic? Do Does

Тест по английскому языку "Common Words" Тест на знание и употребление общей лексики английского языка. Уровень сложности теста: upper-intermediate Количество вопросов в тесте: 20 Всего вопросов для этого теста: 80 Посетителей, прошедших тест: При прохождении данного теста программа выбирает 20 случайных вопросов из 80 специально для него подготовленных. Таким образом, Вы можете проходить этот тест многократно, каждый раз с новыми вопросами. По завершению теста будет выведена страница с общим результатом, а также информацией о правильных и неправильных ответах.

Помимо национальной коллекции есть немало учительских сообществ и порталов, где педагоги делятся своими наработками, созданными с применением информационно-коммуникационных технологий. Учитель может получить любой дидактический материал к уроку вместе с методическими рекомендациями. Национальна коллекция ЦОР - Интернет-государство учителей; –Учительский портал - Открытый класс: сетевые образовательные сообщества – Сеть творческих учителей - фестиваль педагогического мастерства «Дистанционная волна». Педагогический марафон «Новая школа». - фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Издательский дом «Первое сентября» Социальная сеть работников образования

Материалы педагогического опыта представлены мною в сети Интернет : - фестиваль педагогического мастерства «Дистанционная волна». Педагогический марафон «Новая школа». статья «Интернет проект как познавательная деятельность учащихся на уроках английского языка» г., статья Индивидуальная общеобразовательная программа "Английская грамматика в стихах и рифмах" г., статья Развитие творческих способностей учащихся как резерв эффективности образовательной деятельности в педагогической разработке «В гостях у бабушки Британии», г., статья Развитие творческого потенциала одаренных детей по английскому языку во внеурочной деятельности г.; - фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Занятие по английскому языку с использованием ментальных карт г.; Имеется персональная страница в социальной сети работников образования

Дистанционные курсы повышения квалификации 2011г., Издательский Дом «Первое сентября», Педагогический Университет г. Москва, «Подготовка к Кембриджскому экзамену по английскому языку», (72 ч.) 2011г., ОГАУО ДПО ИПКРО «Иркутский институт повышения квалификации, «Современные подходы к обучению английскому языку в начальной школе», (72ч)

Дистанционные конкурсы, олимпиады, викторины и проекты. - Уральская Международная олимпиада по основам наук, победители - 11 уч., 2009г-2013г.; -Всероссийская Олимпиада по страноведению «Go West», победители-22 уч., 2011г-2013г.; -ЦДМ Фактор Роста Всероссийские дистанционные викторины победители- 15 уч., 2011г-2013г.; -Международный игровой конкурс «Британский бульдог», региональные победители - 4 уч., 2009г., 2011г.

Являюсь соавтором программы внеурочной деятельности учащихся начальных классов по развивающему направлению: «Этот увлекательный английский», 2 класс, НМС МАОУ «СОШ 11», 2013г; Рабочая программа внеурочной деятельности Учебный процесс оснащен современными техническими средствами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка. Использование программно- аппаратных средств на уроках в начальной школе дает возможность обучать навыкам грамотного говорения, аудирования, чтения, письма, создавать условия для развития творческого мышления, концентрировать внимание всех участников на самой информации и расширить возможности группового и проектного обучения.

Работа с программами Word и Power Point. Помогает мне создавать тестовые задания по изучаемым темам, а также развивать творческие способности учащихся, расширять их кругозор в области экономики, политики, культуры англоязычных стран. Контроль знаний и умений учащихся; Развитие творческих способностей; Углубление знаний по разделам учебных программ. Цели использования:

WORD дает возможность готовить материал с дифференцированной степенью сложности индивидуально для каждого учащегося, экономя время учителя 1.Правильный английский перевод слова ivning evening ivening Evining 1. Правильный английский перевод слова glimpce glinpse glimpse glimpsi

Программа Power Point позволяет создавать презентации. Применение в учебном процессе компьютерных презентаций позволяет интенсифицировать усвоение учебного материала учащимися и проводить занятия на качественно новом уровне, используя вместо аудиторной доски проецирование слайд-фильмов с экрана компьютера на большой настенный экран. Эффективность воздействия учебного материала на учащихся во многом зависит от степени и уровня иллюстративности материала. Визуальная насыщенность учебного материала делает его ярким, убедительным и способствует интенсификации процесса его усвоения.

Презентации Мною и моими коллегами создана и собрана коллекция презентации к урокам по различным разделам и темам: Грамматика Лексика Страноведение Чтение и фонетика

Положительные результаты применения ИКТ и ЦОР. повышение эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности; активизация познавательной деятельности, повышение качественной успеваемости школьников; развитие наглядно-образного, информационного мышления; развитие навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; повышение активности и инициативности младших школьников на уроке; повышение уровня комфортности обучения.

гг гг гг Средний показатель качества обученности учащихся по английскому языку 57%75%80% Прослеживается позитивная динамика успеваемости и качества знаний учащихся