«ЮвелирМаркет» Томск Ирина Аникина 14 сентября 2012
Золото покупают там, где доверяют и где достойный выбор
Ювелирная сеть Томск Компания с 18 летней историей Год основания 1994 г В 2001 открыт ювелирный салон «Черный Бриллиант» В 2004 открытие ювелирного центра «Золотые Этажи» В 2008 году открыт "Ювелир Маркет"
Специфика Томска Население человек 9 вузов и 15 НИИ 50 участников Ювелирного рынка. Каждый 3-ий житель учащийся Каждый 5-ый – студент
Преимущества и Недостатки «Своих» и «Чужих» НЕДОСТАТКИ «ЧУЖИХ» Штампы в работе с конечными потребителями Не совершенство удаленного управления Отсутствие заинтересованности и нерадивость управленцев на местах Сила в конкуренции со «Слабыми» ПРЕИМУЩЕСТВА «СВОИХ» Мы радеем за каждого клиента Предоставляя полный комплекс услуг Мы имеем квалифицированных геммологов и оказываем консультационные услуги Постоянно обучаем и аттестуем продавцов Учимся сами
Конкуренция Это соревнование, а соревнование - это борьба Честная борьба, это борьба за кошелек покупателя Борьба честная и бескровная и цивилизованная В борьбе выиграет только покупатель Конкурируя, мы будем работать еще лучше, без расслабления. Демпинговать до бесконечности невозможно Бизнес должен иметь положительную экономику, иначе - это игры в «Победителей»
Будущее Ювелирного ритейла России С каждым годом работать в ювелирной индустрии становится сложнее Причины сложностей работы Рост цен на золото Увеличение затратной части бизнеса Спад покупательской способности Состояние латентного кризиса Неизбежность оптимизации работы под новые условия Вступление России в ВТО Выживет и победит сильнейший
Спасибо за внимание ! Желаю Успехов и процветания бизнеса