HR июнь 2013. Мотивация по-английски Для кого: Специалисты розницы Каждый специалист получает на время кампании индивидуальный план продаж на неделю (с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
Advertisements

Управление персоналом Филиал ООО « РОСГОССТРАХ » в Омской области Омск 2013.
1 октябрь 2012 Котельников Сергей Александрович Директор Управления ПСС и процессов ПСС в Поволжском банке
"Подбор и обучение сотрудников call-центра: нужного качества в требуемом количестве".
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В 2014 ГОДУ И ЗАДАЧИ НА 2015 ГОД Заместитель руководителя Федерального казначейства.
1 опыт Жилищного Центра «КАЯН». 2 Общая информация: ЖЦ «КАЯН» на рынке недвижимости г. Краснодара 16 лет Количество сотрудников более 260 человек В настоящее.
1 2 ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ HR 3 МИССИЯ И ЦЕННОСТИ Миссия: мы работаем для того, чтобы люди в нашей стране жили лучше и богаче, сохраняя свои деньги каждый.
Шаблон стратегического плана. Этот шаблон поможет спланировать запуск сети Yammer. После заполнения он будет служить как стратегический план от общей.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация результатов экспресс-исследования: «Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда.
© Союз независимых сетей России руководитель Департамента развития и обучения Симакова Оксана.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ Проект начал реализацию в июле 2011 года. Финансирование: Благотворительный фонд «Дорога к дому» Муниципальная целевая программа «Вместе.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Как повысить лояльность сотрудников к банку посредством нематериальной мотивации? Банки. Точки роста: клиентские сервисы Эвелина Нечипоренко, Руководитель.
О введении новых систем оплаты труда Руководители группы: Машукова Н.Г.- зам. директора по УВР, Катаев А.Х.- председатель Совета школы Члены группы: Добагов.
Разработка системы премирования участников проектной деятельности Материал предназначен для предварительного ознакомления с подходом ПАКК ИЛЛЮСТРАТИВНО.
Школа кадровика Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области проект 2014 год.
Кризисные коммуникации. Взгляд казахстанских PR- специалистов.
Стратегия Allianz: 3 + ОДИН Построение устойчивой бизнес-модели и обеспечение прибыльного роста 3 +1 Поддержание достаточного уровня капитала Компании,
Improve today. Optimise tomorrow Teleopti © Основы эффективной работы контакт центра или способы оптимизации обслуживания клиентов Валерий Тарасов.
Транксрипт:

HR июнь 2013

Мотивация по-английски Для кого: Специалисты розницы Каждый специалист получает на время кампании индивидуальный план продаж на неделю (с четверга по среду). В четверг подводим итоги продаж специалиста и если план специалиста перевыполнен на 100 % и выше, он может получить премию «раз в неделю» - выплата каждую пятницу. ФОТ в рамках бюджета – перевыполнение планов значительное! 2

Новая функциональная модель розничной сети 3 Повысить эффективность работы отделений путем оптимизации бизнес-процессов и перераспределения функций между ролями Повысить уровень операционной дисциплины в отделениях путем сосредоточения всех контрольных функций в руках одного высококвалифицированного специалиста Увеличение доли времени всех участников процесса продаж на общение с Клиентами, продажи продуктов, самообучение, работу с сотрудниками отделений за счет сокращения затрат времени на выполнение контрольных, операционных и административных функций 1.Выделена новая роль «Контролер», на которую перераспределена часть операционных функций в отделении (32% рабочего времени директора отделения и 9% рабочего времени специалиста по сети) 2.Передана в часть операционных функций (высвобождение 48% рабочего времени операционистов). 3.Оптимизированы некоторые операционные функции (высвобождение 26% рабочего времени операционистов). 4.Пересмотрен режим работы отделений с учетом потока клиентов и месторасположения отделений. 5.Разработан Калькулятор расчета нагрузки сети. Результат: Увеличение времени специалистов на продажи, что привело к росту продаж на 20%; снижение операционных рисков; оптимизации персонала. Что было сделано Цели проекта

4 Время Инициативных - ежеквартальный конкурс, который помогает отметить и поощрить проявленную инициативу, вовлеченность и самоотдачу сотрудников, которые принесли банку результаты, значительно превышающие ожидания и стандарты. Награждение сотрудников и команд проводится по следующим номинациям: "Шаг вперед" - достижение исключительных показателей в решении отдельных задач. "Расширяя возможности" - идея/ предложение, позволившее Банку повысить эффективность процессов. "Прорыв" - выдающаяся работа, результаты которой сыграли важную роль в развитии Банка. Награды: дипломы; поощрительные призы. Информация о результатах программы размещается на внутреннем информационном портале. Время инициативных

Знаки различия – объединяют Нематериальная мотивация для массового подразделения более 100 чел (контакт-центр) Цель – повышение уровня адаптации новых сотрудников (групп) Мотивация – ленты для бейджей (пропусков) разного цвета с надписями (новичок, новичок+++, эксперт, наставник, руководитель группы, тренер) Эффективность: - новичок знает к кому обратиться за консультацией - появляется ощущение принадлежности к данному подразделению - новички стремятся получить новую ленточку, т.к. цвет и надпись говорят о их опыте и квалификации - опытные сотрудники видят, кому необходимо оказать поддержку по любым организационным вопросам - опытные сотрудники гордятся признанием их квалификации (эксперт, наставник) 5

Не деньгами едиными вместо денег, подарков и сладостей мы дарим внимание, участие и время сотрудника! Играем в игрыЧитаем книжки Готовим с нимиУчим чему-то новому 6 Социально-значимые активности в детдомах:

Вместе – дружная семья Мероприятия для сотрудников и членов их семей: Поход за грибами Экскурсия на шоколадную фабрику ROSHEN Экскурсии по Киеву Экскурсия в музей Булгакова с чаепитием Экскурсия на фабрику изготовления елочных игрушек Турниры по футболу, стритболу, волейболу Банк оплачивает частичные расходы 7

Новый Год 2011 – мюзикл! Новый год 2012 – Alfa Music Awards! 8

ALFA COOKBOOK – Секреты банковской кухни 9

10

Новая концепция поздравления Эко-сумка Традиционный подарок Социально-ответственный подарок Эко-сумка, сшитая женщинами социального центра для пострадавших от домашнего насилия или торговли людьми. Каждая купленная эко-сумка – это рабочее место для жителей центра и благотворительный взнос для развития центра. 11

Благодарю за внимание!