СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ секция кафедры «Маркетинг и логистика» ФГОБУ ВПО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации" ФОРМИРОВАНИЕ СИМВОЛИЧЕСКОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНИЦИАТИВНЫЕ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ РГУТиС: ФГБОУ ВПО «РГУТиС» Позиционирование народных художественных промыслов в INTERNET и SMART пространствах.
Advertisements

Эффективная власть: стратегическое управление развитием территорий. Межрегиональное стратегическое сотрудничество Кривошеева Татьяна Михайловна Современные.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Ярославль – жемчужина золотого кольца России Классный час для учащихся 4 класса Классный руководитель Анисимова Валентина Ивановна.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
IV конференция «Международные связи муниципалитетов» г.Петрозаводск октября Брендинг муниципального образования (на примере Калевальского района)
УЧЕТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА Балькин Ю. Г., рук. проекта разработки стратегии Ярославской.
Выполнила : Мукаева Камиля марк -32. Оценка капитала бренда.
В настоящее время: Предприниматель человек, осуществляющий предпринимательскую деятельность в целях получения прибыли. Предпринимательская деятельность.
ХАНБАБАЕВА З.М. эксперт в области классификации гостиниц и иных средств размещения директор филиала ФГБОУ ВПО «РГУТиС» в г. Махачкале РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
ФГБОУ ВПО ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛАДИМИРСКИЙ ФИЛИАЛ ЗАОЧНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКИ КАФЕДРА.
Методист ГБУК «БГЦНТ» Шапошников М.В. ГБУК «Белгородский государственный центр народного творчества»
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.
Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при.
Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
Факторы формирования спроса на продукт устойчивого сельского туризма (по результатам маркетингового исследования потребительского рынка г. Москвы) Рассохина.
«…В отличие от любой иной революции, ядро трансформации, которую мы переживаем теперь, связано с технологиями обработки информации и коммуникацией». Мануэль.
Тема 1 1.История возникновения логистики. 2.Причины возникновения. 3.Основные понятия.
Международная научно-практическая конференция "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск
Транксрипт:

СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ секция кафедры «Маркетинг и логистика» ФГОБУ ВПО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации" ФОРМИРОВАНИЕ СИМВОЛИЧЕСКОГО КАПИТАЛА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 22 ноября 2013 г. Кафедра бизнес-технологий в туризме и гостеприимстве ФГБОУ ВПО «РГУТиС» КРИВОШЕЕВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА

элементы современного бренда территории ТуризмЭкспортные брендыПолитикаБизнес и инвестицииКультураЛюди ФГБОУ ВПО «РГУТиС»

Локальные территории 1 промышленно- производственного типа 2 технико-внедренческого типа 3 туристско- рекреационного типа ФГБОУ ВПО «РГУТиС»

Локальные территории – границы от 4 до 10 км 2 Исключением являются туристско- рекреационные территории. Площадь определяется исходя из видов и типов туристских объектов ФГБОУ ВПО «РГУТиС»

Пример туристской локальной территории: Galeries Lafayette (Галерея Лафайет, Париж) ФГБОУ ВПО «РГУТиС» Shopping Fest и шоппинг туризм. Специализированная туристская дестинация и наивысшая точка роста развития экономики города

Символический капитал Коммерчес кий бренд Бренд территории Имеет рыночную стоимость Не может быть продан ФГБОУ ВПО «РГУТиС» Может передаваться по франчайзингу: компаниям производящим сувениры и др. туристскую продукцию

Консалтинговые фирмы: GMI, Brand Finance Стоимость национальных брендов: лидер – США последнее место среди рейтенгуемых (20 стран) - Норвегия ФГБОУ ВПО «РГУТиС» Бренд-капитал страны (города, территории): можно ли оценить???

ФГБОУ ВПО «РГУТиС» Ценности потребителей Эмоции и потребителей Ассоциации потребителей Географическое место и его материальные и нематериальные характеристики Местная культура Качество и стоимость местных товаров и услуг Отличия от других территорий Бренд территории - это Формирование совокупности мнений

ФГБОУ ВПО «РГУТиС» Оценка символического бренд-капитала территории может быть реализована посредством оценки силы бренда, его репутации и привлекательности для потенциальных потребителей Вывод 1 Оценка символического бренд-капитала может производиться только потребителями бренда, а не экспертами или другими специалистами, не являющимися реальными потребителями Вывод 2 Оценка может быть осуществлена только на основе опросов и интервью потребителей бренда, а также высоким уровнем индекса информационного благоприятствования Вывод 3

Позиционирование - Это стратегия Это операция на сознании потенциальных покупателей Это поиск достойного места в сознании потребителя

Психология позиционирования Учет возможных типов восприятия человеком потока сообщений Оценка возможных мнений и поступков представителя целевой аудитории как личности Учет воздействия на человеческое сознание окружающей экономической и социальной действительности

Позиционирование – битва за умы Джек Траут, Эл Райс Битва разворачивается в точках контакта сайтвизиткипубликацииbrandbook ситуации места интерфейсы

Наши точки контакта: Internet Информационные сайты Сайты - афиши Электронные издания SMART Google Play App Store

Internet пространство Глубина поиска: 100 ответов Как форма народного творчества Как элемент турпродукта Internet торговля

SMART пространство Глубина поиска: 20 ответов Запрос по теме Программные приложения

Возможности SMART пространства Виртуальные экскурсии QR-код (quick response быстрый отклик) Путеводители - навигаторы Зальцбург: Отели рядом с достопримечательностью «Музей игрушек» Приложение – 129 руб. Проект «SnowDerevnya» Приложение – бесплатное. Проект «SnowDerevnya» Приложение – бесплатное. Проекты «wowmoscow», «Icons of Russia» Kremlin Multimedia Приложение – бесплатное. Проекты «wowmoscow», «Icons of Russia» Kremlin Multimedia Приложение – бесплатное.

Результаты контент-анализа «Открой для себя Ярославскую область» Исторический центр Ярославля – объект всемирного наследия ЮНЕСКО 1000 – самая ходовая банкнота Демино – ведущий центр лыжных гонок России Один из самых современных ледовых дворцов России «Арена – 2000 Локомотив» Супер-компьютеры СКИФ из Переславля Двигатель SAM 146 – сердце нового регионального самолета Ярославские школьник – лучшие математики мира Ожившая живопись Александра Петрова Валентина Терешкова первая женщина – космонавт Т-34 Лучший танк второй мировой войны Рыбинское водохранилище – рукотворное море Ростовская финифть – искусство эмали и огня Двухметровое чудо – самый большой валенок в России Ярославская марка сыра – Пошехонский Колокололитейное производство – Колокола звоном были хорошо отлиты Водку «Смирнов» создал мышкинский крестьянин Мышкин настоящая русская провинция Леонид Собинов – Орфей русской сцены Николай Некрасов – Великий русский поэт Первый русский профессиональный общедоступный театр Рыбинск столица бурлаков Непобедимый русский адмирал Федор Ушаков Плещеево озеро – зарождение российского флота Ярославль временная столица Государства Российского Родина Преподобного святителя Руси Сергея Радонежского Хранитель Руси Александр Невский Победа Ярослава над священным животным фино- угорского селища «Медвежий угол» медведем Ростов Великий – древнейший город России Парк триасового периода в Рыбинском районе Волга – мать городов русских

Спасибо за внимание! mail.ru ФГБОУ ВПО «РГУТиС»