Подготовили учителя математики: Мищенко Г.А Штонда Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
четырехугольники
Advertisements

Многоугольники E А B C D F G H I J K L Фадеева Н.В. Учитель математики, гимназия 2.
Каждый четырехугольник имеет четыре вершины, четыре стороны и две диагонали. Две несмежные стороны называются противоположными. Две вершины, не являющиеся.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики.
Использование персонального компьютера в образовательном процессе с учетом ключевых компетенций Автор: Шаманов Иван Иванович.
Лицей 6 Цели урока: обобщение и коррекция знаний по теме; обобщение и коррекция знаний по теме; формирование умений применять полученные знания по теме.
Четырёхугольники ПараллелограммПараллелограмм прямоугольник трапеция ромб ПараллелограммПараллелограмм.
Проект по геометрии 8 класс « Четырёхугольники » Хусяинова Г.Ф. учитель математики МОУ «СОШ 11»
Внеклассное мероприятие по математике Внеклассное мероприятие по математике.
Методический совет по теме: «Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного.
Четырехугольники Выпуклые Невыпуклые. Выпуклые Параллелограмм – это четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны. Параллелограмм.
ПОДГОТОВИЛИ: УЧЕНИКИ 8 «А» КЛАССА МКОУ СОШ 6 ЛОБАШОВ.А И ТОНЯН.М.
«Некоторые свойства прямоугольных треугольников» Выполнила - учитель МБОУ «СОШ 25», г. Бийска, Дегтярева А.А.
МОУ лицей 6 Ворошиловского района г. Волгограда. ТЕМА ОПЫТА:
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Геометрия 8 класс Автор: учитель математики МОУ СОШ 4 с углубленным изучением английского языка Довганюк Татьяна Васильевна.
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
Выполнил ученик 8а класса Полозов Николай. Повторить, систематизировать и обобщить знания по теме « Ч етырехугольники »
Что называется одночленом? Какие действия с одночленами можно выполнять?
Ищук Ольга Эдуардовна Математика Фрагмент урока по теме «Четырехугольники и их свойства») Повторение видов четырехугольников и их свойств Учащимся предлагается.
Транксрипт:

Подготовили учителя математики: Мищенко Г.А Штонда Н.В

Цель проекта Повышение эффективности обучения математике в условиях общеобразовательной школы через использование в учебном процессе информационно- коммуникационных технологий

Задачи 1. Повышение уровня познавательной активности и учебной мотивации учащихся 2. Повышение качества знаний по математике 3. Формирование ИКТ - компетентности 4. Развитие коммуникативных способностей учеников 5. Развитие творческих способностей учащихся, формирование навыков самостоятельной и исследовательской деятельности

использование Икт На уроках при изложении нового материала для самостоятельной работы учащихся при повторении при подготовке к ЕНТ Во внеклассной работе для контроля знаний При выполнении домашней работы при закреплении

Практическая значимость - обучение для учащихся становится более привлекательным, повышается интерес к предмету - положительная динамика качества знаний учащихся; - повышается плотность урока, продвижение вперёд происходит быстрыми темпами; - происходит систематическая работа над общим развитием учащихся; - подход учащихся к процессу учения становится осознанным

Предмет математики в курсе средней школы является довольно сложным, и, разумеется, задача каждого учителя состоит в наиболее полном освоении его учениками основ этого предмета. Перед учителем встаёт вопрос о выборе средств и методов обучения с целью обеспечения максимальной эффективность обучения математики.

Методика использования мультимедиа технологий предполагает: совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока; усиление мотивации учения; улучшение качества обучения и воспитания, что повысит информационную культуру учащихся; повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий; демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства для игры.

Применение ИКТ на уроках математики способствует: · Активизации познавательной деятельности учащихся. · Развитию вариативности мышления, математической логики. · Направленности мыслительной деятельности учащихся на поиск и исследование. По данным исследований, в памяти человека остается 25% услышанного материала, 33% увиденного, 50% увиденного и услышанного, 75% материала, если ученик вовлечен в активные действия в процессе обучения.

Целевые группы: Учащиеся Родители Учитель ИКТ повышают интерес к изучению предмета, делают процесс познания привлекательным. Использование компьютера даёт возможность замкнутым ученикам раскрепоститься и делиться своими знаниями с другими, повышает самостоятельность в процессе обучения, помогает развитию творческих способностей, повышает уровень общения и культуры, развивает речь. Даёт возможность участвовать в различных конкурсах, проектах ИКТ дают уверенность в том, что их дети развиваются гармонично, получают качественное образование, соответствующее требованиям времени. Повышают уважение к учительскому труду. Изменяют взаимоотношения с собственными детьми в лучшую сторону: родители прислушиваются к своему ребёнку, ценя его знания и умения Решая новые методические задачи, углубляя знания по предмету, повышает свой профессиональный уровень. Повышается авторитет среди учащихся, коллег, родителей

ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ ВЫПУКЛЫЕНЕВЫПУКЛЫЕ параллелограмм прямоугольник ромб трапеция квадрат прямоугольная равнобедренная

Каждый четырехугольник имеет четыре вершины, четыре стороны и две диагонали. Две несмежные стороны называются противоположными. Две вершины, не являющиеся соседними, называются противоположными. Четырехугольники бывают выпуклые и невыпуклые. Сумма углов выпуклого четырехугольника равна 360

Перед вами четырёхугольники. 1) Какой четырёхугольник по очень важному признаку являются лишним? 3.Трапеция (Все эти четырёхугольники, кроме трапеции, являются параллелограммами, так как у них противолежащие стороны попарно параллельны). 2) Какая из этих фигур обладает наибольшим количеством свойств? 1. Квадрат 3) Для какого четырёхугольника имеет смысл выражение: «Найдите среднюю линию»? 3.Трапеция 4) Название какой фигуры в переводе с греческого языка означает «обеденный столик»? 3.Трапеция

Цели урока Обобщить и систематизировать знания учащимися по данной теме Развивать логическое мышление, внимание, формирование информационной и социальной компетентностей Формирование поликультурной и социальной компетентносте й образовательные развивающие воспитательные

Устный счет Вычислить 7*(-8)= 5a*3b= -5+5= (-9)*6= -7*2a= 12,5а*1= (-6)*(-7)= 0*2b= -36: (-9)= -3,5:7= 2a:1= 5а*7= Раскрыть скобки 3* (4-b)= 2*(a+5)= 4*(5+c)=

Актуализация опорных знаний - Как раскрыть скобки, если перед скобками стоит знак плюс? a+(b-c+d)=a+b-c+d - Как раскрыть скобки, если перед скобками стоит знак минус? a-(b-c+d)=a-b+c-d - Какие слагаемые называются подобными? - Как привести подобные слагаемые? - Произведение двух отрицательных чисел есть число…. - Частное двух отрицательных чисел есть число…… - Какие свойства умножения вы применяете? a* b= b* a (a* b) *c=a*( b*c) a* ( b+c+d)= ab+ac+ad

Проверь себя Разгадайте кроссворд 1. Ученый математик ввел понятие о положительных и отрицательных числах. 2. Число имеющее только два делителя. 3. Число, противоположное положительному. 4. Произведение взаимообратных чисел. 5. Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть. 6. Результат деления.

Работа по карточкам Привести подобные слагаемые и расшифровать слово. 7,5m+3,5m= 9b-4b= 4x-2x= 5/7m-2/7m= 7x+6y-2x+8y= -13m-2m= 9b-b= 2/3a+2a= AБЙ ЕТЕРК 5b13m2x5x+14y3/78b-15m2 2/3a

Работа по учебнику Выполнить 781(1)ст, 782(1)ст.

Тестовые задания 1)5a*3b*2= 2) 6a*(-1,5) 3) -39+( -99) 4) (-1)*17,6 a) 30ab a) 9a a) -138 a) -17,6 b) 15ab b) -9a b) 138 b) 17,6 c) 30b c) 90a c) -60 c) 1 d) 30a d) 9a d)-128 d) -1 5) Решить уравнение 5*(x-8)=0 a) 3 b) -8 c) 8 d) 0

Повторить правило, 781(2)ст, 782(2,3)ст.

Рефлексия Я работал на уроке на оценку………………… Я подтвердил свои знания ……………………. Задания были: Мне под силу.

Вывод: Внедрение ИКТ в образовательный процесс стимулирует познавательный интерес к математике, создавая условия для мотивации к изучению этого предмета, способствуют повышению эффективности обучения и самообучения, повышению качества образования

Спасибо за внимание!