Основные причины, почему звёзд привлекают для рекламы модных брендов? 1) Популярность 2) Авторитет 3) Личные качества звёзд освежают бренд и выделяют.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кулыгин Социальные Медиа ПРЕЗЕНТАЦИЯ. наша миссия Михаил Кулыгин, основатель компании, после получения диплома одной из ведущих бизнес-школ мира - Беркли,
Advertisements

Рекламное агентство образованно в конце 2005 года слиянием нескольких профессиональных команд разработчиков, дизайнеров, креативщиков и маркетологов.
ТНК В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ МОДЫ СИДОРОВА М. Д. АНТОНОВА А. А. 16 ЭА 1.
РОССИЙСКОЕ ИЗДАНИЕ Первый номер: Май 2006, Тираж: экз, Объем: 184 полосы, Формат: А5, Цена: 29 рублей.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ.
«Мода и ее тенденции» Работу выполняли: Иващенко Татьяна и Пинчук Влада.
Коммерческий проект Натальи Яичниковой реализуемый на базе прототипа модели синтеза психологии и дизайна г. Новосибирск.
РЕКЛАМА МГНОВЕННОГО ОТКЛИКА 5 способов получить гарантированные результаты от вашей рекламы
Бренд. Цель исследования Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке косметики, в частности туши для ресниц, а также определение количественных.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
« Территория моды » – это мультибрендовый проект, созданный в 2007 году и на сегоднящний день реализованный уже в таких городах, как Тюмень, Ростов, Курганинск,
MINSK – Welcome to the partners of the project WeNeT!
Г. Москва, 6 апреля 2010 г. ЧТО БУДЕТ, КОГДА NEW MEDIA ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ ПРОСТО МОДНОЙ «ФИШКОЙ» Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ МОДА В ВАШИХ РУКАХ С LADY SHARM: Ваш собственный бизнес интересный и доходный; Возможность модульного расширения.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
О БРЕНДЕ XARIZMAS – это уникальное предложение на российском рынке. Команда молодых русских дизайнеров объединилась с целью создания актуальной дизайнерской.
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
Как добиться успеха? Постановка задачи. Что вы знаете о бизнесе? Как работает предприятие? Почему товары некоторых компаний не находят своего покупателя?
Для кого работает таргетированная реклама? Кохановский Р.Е., Москва, igr.net.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Advertinsky Media Group. «Advertinsky Media Group» - медийно-коммуникационное агентство, которое специализируется на создании качественной.
Транксрипт:

Основные причины, почему звёзд привлекают для рекламы модных брендов? 1) Популярность 2) Авторитет 3) Личные качества звёзд освежают бренд и выделяют его на фоне остальных 4) Знаменитости привлекают покупателей к продукту 5) Звёзды раскрывают новое качество бренда 6) Ре-позиционирование 7) «Если это хорошо для неё…» (него), это хорошо и для меня».

Звёзды в рекламе

Кэтрин Зета-Джонс. Di Modolo Шерон Стоун. Damiani Кайли Миноуг. TOUS

Джорджия Мэй ДжаггерЛиндсей ЛоханАсель Сагатова

Самая авторитетная модель. Мария Шарапова – теннисистка, модель поведения «девушка премиального класса» Motorola $ Land Rover – $ Canon – $ Tag Heuer – $ Lady Speed Stick – $ Tropicana – $ Sony Ericsson – $ Nike – $ : Итого: $

Land Rover

Tag Heuer

Tropicana

PR в журналах о знаменитостях

Принцип действия: «Если это хорошо для неё (него), это хорошо и для меня». Виктория Бекхем и Goyard Скрытая реклама, поданная как снимки папарацци

Звёзды сериала Gossip Girl (Сплетница) Блейк Лайвли и Chanel Лейтон Мистер и Celine

Джессика Симпсон и Louis Vuitton Кети Холмс и Hermes

Соответствие селебрити социальным трендам. Изучение актуальности звёзд осуществляют тренд-бюро. Trend Union (Париж ) Ли Эделькорт Каждые полгода агентство выпускает несколько трендбуков: Trend Forcast, содержащих основные прогнозы на ближайшие два года, The Key – силуэты и формы одежды, Colour Forcast – основные цвета сезона, Beauty Book – тенденции косметики и парфюмерии, Patter Book – принты и узоры. Раз в год Trend Union предлагает Lifestyle Book - тенденции дизайна и интерьера, и Well Being Bible – тенденции образа жизни. Клиентами Trend Union в индустрии моды: Swarovski crystals, Lacoste fashions, Estee Lauder cosmetics, Camper footwear, DIM underwear.

Promostyl (Париж) Компания оказывает консалтинговые услуги – от разработки маркетинговой стратегии до непосредственно создания коллекций одежды для модного бренда. Клиенты Promostyl: Chanel, United Colors of Benetton, Cherruti, Bata, D&G, Zara, Ray Ban, FILA, Adidas, Levis, Puma, Lacoste.

TrendStop (Лондон) Яна Ятури Ключевые клиенты: Marks&Spencer и River Island. Создание каталогов технических эскизов базовых моделей и элементов одежды, продажа готовых электронных каталогов с эскизами.

Бритни Спирс одевается у Киры Пластининой!

Главная модель коллекции AW – пальто с отделкой из меха кролика. Погодные условия повлияли на скорость продаж пальто – из-за потепления коммерчески успешная модель не пользовалась спросом. Певица Бритни Спирс готовила гастроли в России. Дизайнер Кира Пластинина, пригласила супер-звезду на чай в своё ателье. Бритни приехала в пальто от Kira Plastinina. Встречу двух звёзд запечатлели фото и видео-камеры. Итог: после этой встречи пальто стало бестселлером. Кампания получила великолепную прибыль.