Анализ результатов апробации УМК серии FORWARDв общеобразовательных учреждениях г. Екатеринбурга с точки зрения реализации требований ФГОС И.С. Машарова,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Advertisements

Методическое сопровождение ФГОС. создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов к введению ФГОС Цель подготовительного.
Проектирование программы развития УУД Заместитель директора Мирзаянова Надежда Борисовна МБОУ « Очерская СОШ 3»
Методическое сопровождение организации процесса формирования УУД в ОУ МОУ – лицей г. Татарск 2010.
Фролова Наталья Владимировна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 129 Автозаводского района г.Нижнего Новгорода.
1. Обсуждение проекта программы по географии для основной общей школы 2. Подготовка экзаменационного материала 3. Методические рекомендации преподавания.
Цели урока Совершенствование речевых навыков и умений в рамках темы «Спорт». Развитие коммуникативной и дискутивной компетенции. Воспитание интереса к.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
Пануриной Людмилы Александровны учителя начальных классов высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
Зелова Ольга Григорьевна, методист Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Пригодич.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Совершенствование профессионального мастерства учителей английского языка в условиях введения ФГОС Методическое объединение учителей английского языка.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей 28 Урок английского языка в системе ФГОС Подготовила : Учитель английского языка Лашкина Н. А.
Организация внеурочной деятельности в МБОУ СОШ 2 г. Слюдянки Татьяна Владимировна Козленко заместитель директора 31 января 2012 года.
учебный год ПЕДСОВЕТ:. Сообщение: Реализация ФГОС. Стандарты второго поколения. Ридель Г.В.
Практика в структуре ООП ВПО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ООП ВПО: Приложение 10.Программа учебной практики.
201 О-2011 учебный год ПЕДСОВЕТ:. Задачи педсовета: Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий.
Транксрипт:

Анализ результатов апробации УМК серии FORWARDв общеобразовательных учреждениях г. Екатеринбурга с точки зрения реализации требований ФГОС И.С. Машарова, руководитель Городской ассоциации учителей английского языка г. Екатеринбурга, доцент кафедры филологического образования ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», учитель высшей категории, победитель ПНПО в 2007 и 2010 гг.

Образовательные учреждения: МАОУ лицей 3 (2, 3, 4 класс) МБОУ СОШ 64 (2, 3, 4 класс) МБОУ СОШ 152 (2, 3, 4, 5 класс)

Педагогический состав: молодые специалисты, учителя первой и высшей квалификационной категории

Деятельность по распространению педагогического опыта апробации: публикации; открытые уроки; мастер-классы; презентации; круглый стол; индивидуальные консультации; выступления с докладами на конференциях

НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Анализ предметного содержания (по итогам анкетирования учителей- пилотов): соответствует учебной программе; соответствует возрастным особенностям учащихся; логически обоснован; доступен для понимания; способствует осознанию себя гражданином России; все задания соответствуют задачам, которые предложено решать на уроках; темы разделов выстроены логично с точки зрения введения новых грамматических конструкций и лексических единиц.

Анализ возможности достижения личностных результатов обучения (по итогам анкетирования учителей- пилотов): формируется толерантное отношение к представителям других культур; воспитывается устойчивая гражданская позиция; все учебные ситуации общения связаны с реальными жизненными ситуациями.

Анализ возможности достижения метапредметных результатов обучения (по итогам анкетирования учителей- пилотов): коммуникативная компетенция реализуется на доступном уровне; чередуются задания разных типов; активные виды деятельности сменяются более спокойными; задания способствуют развитию атмосферы сотрудничества на уроке; используются языковые игры, направленные на развитие всех видов универсальных учебных действий;

Анализ возможности достижения метапредметных результатов обучения (по итогам анкетирования учителей- пилотов): проектная работа позволяет учащимся расширить и углубить изученный материал; через серию УМК «Forward» прослеживается межпредметная связь с русским языком, литературой, музыкой и изобразительным искусством; развивается самостоятельность учащихся в рамках учебной деятельности.

Отличительная черта УМК «FORWARD»: возможность использования материалов для организации внеурочной деятельности учащихся

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!