Т ЕМА УРОКА : « УГЛЕВОДЫ » 10 КЛАСС, ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
или вод угле род а Общая формула. С n(H 2 O)m m, n>3.
Advertisements

Девиз: Знать Уметь Применять I тур 1 балл за правильный ответ балла за правильный ответ балла за правильный ответ 1234.
Углеводы Кто такие углеводы Углеводы – полифункциональные соединения это органические вещества, молекулы которых состоят из атомов углерода, водорода и.
Углеводы. Глюкоза- представитель моносахаридов «Химик не такой должен быть, который дальше дыму и пеплу ничего не видит, а такой, который на основании.
Девиз: Знать Уметь Применять I тур 1 балл за правильный ответ балла за правильный ответ балла за правильный ответ 1234 II тур.
Реакция «серебряного зеркала» характерна для каждого из двух веществ: 2) глюкозы и глицерина 3) сахарозы и глицерина 4) сахарозы и формальдегида 1) глюкозы.
Кроссворд Элемент – король живой природы 1 углерод
Углеводы Органическая химия 10 класс Учитель: Обливанова С.В.
Углеводы. Глюкоза- представитель моносахаридов «Химик не такой должен быть, который дальше дыму и пеплу ничего не видит, а такой, который на основании.
Цель работы: Качественное обнаружение различных углеводов (поли-, олиго, моносахаридов) в продуктах питания. Реактивы и оборудование: пробирки, спиртовка;
Полисахариды. Крахмал Целлюлоза. КТО ТАКИЕ УГЛЕВОДЫ Углеводы – полифункциональные соединения это органические вещества, молекулы которых состоят из атомов.
Глюкоза Минко Татьяна Сергеевна МБОУ СОШ 4 Станица Полтавская, Красноармейский р-н, Краснодарский край Учитель химии.
Работу выполнили ученики 10Э класса: Гуров Максим Должковой Станислав Егоров Александр Ильчинская Мария Королева Людмила Пасхина Ангелина Хусаинова Екатерина.
Углеводы Сn(Н 2 О)m Цели урока: познакомится с особенностями строения углеводов, их свойствами и значением.
Углеводы Цель урока: Рассмотреть общее понятие об углеводах как о полифункциональных органических соединениях. Рассмотреть классификацию углеводов по различным.
Углеводы (сахара) - органические вещества, состав которых выражается формулой Cx(H 2 O)y, где x и y 3. Углеводы – важнейшие природные соединения. Они.
Методические рекомендации к уроку по теме «Моносахариды. Глюкоза» в 11 классе Выполнила: студентка 51 группы факультета естествознания Рубцова Е. А. ГОУ.
Полисахариды. Крахмал Целлюлоза. Углеводы Моносахариды Глюкоза, фруктоза, рибоза Олигосахариды Сахароза Полисахариды Крахмал, целлюлоза.
---Виноградный сахар ---Виноградный сахар ГлюкозаГлюкоза.
Федотова Елена Анатольевна – учитель химии МБОУ Изыхская СОШ.
Транксрипт:

Т ЕМА УРОКА : « УГЛЕВОДЫ » 10 КЛАСС, ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

5 ШАГОВ К УСПЕХУ УСПЕХ ТВОРЧЕСТВО Химический эксперимент Применение знаний при решение заданий на осуществление превращений Закрепление путем комментированного выполнения тестовых заданий Повторение

ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «УГЛЕВОДЫ» ФУНКЦИИ УГЛЕВОДОВ В ЖИВОМ ОРГАНИЗМЕ Энергетическая Функция запасания питательных веществ Защитная функция Структурная

В сбалансированном питании углеводы составляют 60% от суточного рациона Углеводы Недостаток углеводов в пище вреден и приводит к тому, что в организме начинается усиленное использование энергетических возможностей белков и жиров. В этом случае резко увеличивает количество продуктов их расщепления, вредных для человека. Избыток углеводов в пище вреден и приводит к ожирению. Обильное потребление сахара отрицательно сказывается на функции кишечной микрофлоры, приводит к нарушению обмена холестерина и повышению его уровня в сыворотке крови. Углеводы в организме человека могут запасаться! Углеводы в организме человека могут запасаться! ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «УГЛЕВОДЫ»

(С 6 Н 10 О 5 ) n ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «УГЛЕВОДЫ» Классификация углеводов Моносахариды Дисахариды Полисахариды

Тест « Углеводы » Закрепление. Комментированное выполнение тестовых заданий А1. Верны ли следующие утверждения об углеводах: а) глюкоза взаимодействует с гидроксидом меди (II) б) для целлюлозы возможно образование ацетатов 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба утверждения 4) оба суждения неверны

А.2. Верны ли следующие утверждения о свойствах глюкозы: а) раствор глюкозы проводит электрический ток б) для глюкозы характерны реакции брожения 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба утверждения 4) оба суждения неверны

А3. Альдегидоспиртом является: 1) фруктоза 2) глюкоза 3) сахароза 4) крахмал А4. Глюкоза взаимодействует с : 1) водой 2) бензолом 3) оксидом цинка 4) водородом

А5. Реакция « серебряного зеркала » характерна для каждого из двух веществ: 1) глюкоза и формальдегид 2) глюкоза и глицерин 3) сахароза и глицерин 3) сахароза и формальдегид А6. Какие вещества образуются в организме в результате полного окисления глюкозы: 1)CO 2 H 2 O NH 3 2) CO H 2 O NH 3 3) CO H 2 O 4) CO 2 H 2 O

В1. Установите соответствие: а) C 6 H 12 O 6 1) простые эфиры б) C 6 H 5 - C 2 H 5 2) сложные эфиры в) C 6 H 5 - C H 2 ОН 3) углеводы г) C 6 H 5 C O O C 2 H 5 4) альдегиды 5) углеводороды 6) спирты В2. Аммиачный раствор оксида серебра является реактивом на: 1) C 2 H 5 СНО 2) C H 3 ОН 3) НСООН 4) С 3 Н 5 (ОН) 3 5) C 6 H 5 ОН 6) С 3 Н 7 СНО

Применение знаний при решение заданий на осуществление превращений : крахмал глюкоза этанол этилен 1,2-дибромэтан ацетилен уксусный альдегид уксусная кислота пропилацетат ацетат натрия метан

Химический эксперимент (подготовка к практической работе) Соблюдение правил техники безопасности. Экспериментальное задание. Докажите, что в состав продуктов питания входят углеводы. Даны: фруктовый сок, мед

Химический эксперимент Выводы по эксперименту: 1)Почему образовавшийся осадок гидроксида меди (II) растворяется с образованием прозрачного синего раствора? Наличием каких функциональных групп обусловлена данная реакция? 2) Почему при нагревании происходит изменение цвета реакционной смеси с синего на оранжево- желтый? Что представляет собой желто- красный осадок? Наличие какой функциональной группы в глюкозе является причиной данной реакции?

5 ШАГОВ К УСПЕХУ У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ! НАШИ ПЛАНЫ НАД ЧЕМ НАДО РАБОТАТЬ?