28 июля 2011 Программа USAID по местному развитию Развитие туризма в Кыргызстане Марк ГРИНФИЛД лидер сектора по развитию конкурентоспособности
Национальная стратегия развития туризма в Кыргызстане Программа USAID по местному развитию разделяет интерес в развитии устойчивого туризма – с точки зрения экономики и окружающей среды Национальная стратегия туризма, основанная на местных инициативах и интервенциях
Туристы, интересующиеся культурой
Самый крупный сегмент рынка Самый быстрый рост Туристы, тратящие наибольшее количество денег $$$$$$$ Более зрелые
Кыргызстан – замечательная страна!! Богатая культура Древняя история Красивая природа
Туристы, интересующиеся активным отдыхом
Сердце туризма Большинство туристов Россия и Казахстан
Два целевых рынка Туристы, интересующиеся активным отдыхом –90% рынка –Стержневой рынок –Казахстан и Россия Туристы, интересующиеся культурой –Тратят больше денег –Едут дальше, проводят больше времени –Потенциал для роста
Каракол Чолпон-Ата Бишкек (узловой город) Иссык-Куль Жалал-Абад Ош ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ Балыкчи
Суммарная информация в области туризма –Благоустройство –Развитие торговой марки –Наличие туристической информации –Управление конечными точками туристических направлений –Прямое воздушное сообщение –Расширение туристического сезона –Увеличение количества мероприятий для туристов –Развитие узловых городов
Межсекторальный подход Туризм ППИМЭР ИТ – электронная торговля Развитие навыков рабочей силы
Спасибо! Марк ГРИНФИЛД Руководитель компонента Программа USAID по местному развитию ул. Шопокова93/2, 8 этаж