28 июля 2011 Программа USAID по местному развитию Развитие туризма в Кыргызстане Марк ГРИНФИЛД лидер сектора по развитию конкурентоспособности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Американские уголки: партнерство для развития образования и культуры Бакирова Чолпон Посольство США в Кыргызстане.
Advertisements

Сотрудничество и взаимодействие для улучшения окружающей среды в Центральной Азии – деятельность РЭЦЦА Конференция высокого уровня ЕС и ЦА по вопросам.
ГОРОД КАРАКОЛ Улучшение качества муниципальных услуг для развития туризма Бишкек 28 июля 2011 г. Абдубалиев К.С. Мэр г.Каракол.
Перспективы создания и развития Подготовил Рыткин И.Г.
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР «ПЛЁС» ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТ СПОРТА И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
1 Министерство экономики Кыргызской Республики Бишкек Концепция разработки Стратегия развития горнодобывающей отрасли Кыргызстана Концепция разработки.
Сохрани природу и окружающую среду.
"Эко-Согласие" «ТОРГОВЛЯ, ВТО И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ» Ольга Понизова, «Эко-Согласие» Москва, 22 ноября 2007
Министерство экономического регулирования КР Пути продвижения туризма Кыргызстана Г.Б. Карымшакова – зав. отделом Г.Б. Карымшакова – зав. отделом содействия.
Туристские кластеры – мифы и реальность Туристские кластеры – мифы и реальность.
Ассоциация выпускников международных программ Казахстана Кисловодск 07/06/2012.
ВОЗМОЖНОСТИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В КРУПНЫХ ПРОЕКТАХ Марк Шримптон Джейкс Уитфорд.
СТРАТЕГИЯ социально-экономического развития Заволжского муниципального района Ивановской области до 2020 года.
Местное Экономическое Развитие Ефанов В.В. Презентация учебного модуля в рамках совместного проекта IMUG.
1 Стратегия развития страны ( гг.) и инициатива в области бедности и окружающей среды. ПРООН-ЮНЕП Стратегия развития страны ( гг.) и инициатива.
Окружающая среда.
Сохранение и развитие культурного наследия в территориальных сообществах как база развития культурного туризма Гордин В.Э., Матецкая М.В., Хорева Л.В.
Экологический маркетинг Цель эко-маркетинга – рост покупательского потенциала эко-продукции. 1. Обеспечение экологичности товаров и услуг Разработка эко-продукта.
Природно-климатические условия Наличие спроса от населения Наличие спроса от населения Государственная задача по развитию сельских территорий Государственная.
Аукционно Тендерный Дом «LOT.KG»- первый в Кыргызстане оператор электронных торгов. Переход на электронный способ осуществления торгово-закупочной деятельности.
Транксрипт:

28 июля 2011 Программа USAID по местному развитию Развитие туризма в Кыргызстане Марк ГРИНФИЛД лидер сектора по развитию конкурентоспособности

Национальная стратегия развития туризма в Кыргызстане Программа USAID по местному развитию разделяет интерес в развитии устойчивого туризма – с точки зрения экономики и окружающей среды Национальная стратегия туризма, основанная на местных инициативах и интервенциях

Туристы, интересующиеся культурой

Самый крупный сегмент рынка Самый быстрый рост Туристы, тратящие наибольшее количество денег $$$$$$$ Более зрелые

Кыргызстан – замечательная страна!! Богатая культура Древняя история Красивая природа

Туристы, интересующиеся активным отдыхом

Сердце туризма Большинство туристов Россия и Казахстан

Два целевых рынка Туристы, интересующиеся активным отдыхом –90% рынка –Стержневой рынок –Казахстан и Россия Туристы, интересующиеся культурой –Тратят больше денег –Едут дальше, проводят больше времени –Потенциал для роста

Каракол Чолпон-Ата Бишкек (узловой город) Иссык-Куль Жалал-Абад Ош ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ Балыкчи

Суммарная информация в области туризма –Благоустройство –Развитие торговой марки –Наличие туристической информации –Управление конечными точками туристических направлений –Прямое воздушное сообщение –Расширение туристического сезона –Увеличение количества мероприятий для туристов –Развитие узловых городов

Межсекторальный подход Туризм ППИМЭР ИТ – электронная торговля Развитие навыков рабочей силы

Спасибо! Марк ГРИНФИЛД Руководитель компонента Программа USAID по местному развитию ул. Шопокова93/2, 8 этаж