Анализ работы БОУ «Слудновская начальная общеобразовательная школа» учебный год
Наша цель Совершенствовать систему обучения, обеспечивающую развитие каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями, формировать духовно богатую, физически здоровую, творческую личность, обладающую прочными базовыми знаниями начальной школы и способную адаптироваться к новой жизни.
Управление образовательным учреждением В состав структуры управления школой входят: Общее собрание трудового коллектива; Педагогический совет школы; В состав структуры общественного управления школой входят: Совет школы, Общешкольный родительский комитет; Школьное самоуправление «Родничок» (актив школы). Количественное распределение участников самоуправления: Совет школы – 9 человек; Общешкольный родительский комитет – 5 человек; Педагогический совет – 4 человека; Актив школы – 5 человек Для эффективной работы созданы необходимые условия: разработаны положения о существующих советах, где определены их полномочия, цели и задачи, существуют планы работы на год, установлена очерёдность проводимых заседаний, ведутся протоколы, контролируется выполнение решений, до общественности доводится отчётность
Школа сегодня В Слудновской школе обучается 29 человек:15 девочек (52 %), 14 мальчиков ( 48%), это дети деревень: Слуда -18, Погоняевская – 2, Хом – 4, Афанасьевская- 3, Проневская – 2 На подвозе находится 5 обучающихся из колхоза «Долговицы». Подвоз осуществляется автобусом БОУ «Тарногская СОШ».
Наполняемость классов 1 класс – 5 человек 2 класс – 8 человек 3 класс – 9 человек 4 класс – 7 человек Школа работает по пятидневной учебной неделе
Наш коллектив учителей Многие годы в учреждении работает постоянный сплочённый квалифицирован-ный коллектив из 4-х учителей, который стремится быть центром обучения и воспита- ния детей совместно с семьёй. Стаж работы: от 21 года до 35 лет 1 педагог с высшей квалификационной категорией, 3 педагога имеют первую квалификационную категорию Один педагог - «Отличник народного просвещения»
Саморазвитие педагога реализуется через работу с научной и методической литературой, взаимопосещение уроков, самодиагностику, курсы повышения квалификации, самостоятельное освоение новых образовательных технологий. Наш педколлектив активно повышает свою квалификацию через различные курсы(модульные, образовательные)
Деятельность педагога в профессиональном сообществе. 19 декабря 2012 года состоялось заседание районной проблемной группы по истокам. Урок истоков в 3 классе по теме «Послушание» провела Епифановская С.М. 8 февраля 2013 года состоялось совещание руководителей ОУ по теме «От саморазвития педагога к развитию образовательного учреждения». Открытые уроки провели: 2 класс – Зыкова А.Н. русский язык по теме «Как делаются слова», 3 класс – Епифановская С.М. окружающий мир по теме «Свойства полезных ископаемых», Папышева В.А. заседание кружка во 2 классе по экологии по теме «Зимующие птицы»
Учебная деятельность Результаты I полугодия 2012 – 2013 учебного года Класс% успеваемост и Уровень обученностиС одной «3» человек % 1100 Лист оценки за 2 четверть: Первый уровень – 3 чел. (60 %) Второй уровень – 2 чел. (40 %) По школе
Результаты II полугодия 2012 – 2013 уч. года Класс% успеваемост и Уровень обученностиС одной «3» человек % Первый уровень 602 Второй уровень По школе
Техника чтения Результаты I полугодия 2012 – 2013 учебного года 1 класс2 класс3 класс4 класс Кол-во слов % выполнения нормы 8085
Результаты II полугодия 2012 – 2013 уч. года 1 класс2 класс3 класс4 класс Кол-во слов % выполнения нормы
Активность участия обучающихся в конкурсах Название конкурсаКоличество участниковПризовые места Муниципальный «Истоковская ярмарка», 2012 г. 4Коротаева Алина, 3 место Муниципальный «История в фотографиях», 2012 г. 4Федяева Даша, 1 место Рыжкова Арина, 3 место Коротаева Алина, 3 место Зыков Даниил, 3 место Федеральный «Русский медвежонок», 2012 г. 16Коротаева Алина, 1 место Рыжкова Арина, 2 место Головин Егор, 3 место
Название конкурсаКоличество участников Призовые места Муниципальный «Фестиваль экологических театров», 2013 г. 7Драматический кружок «Теремок» 2 место Региональный «Моя семья», 2013 г. 2Рыжкова Арина Зыков Даниил Муниципальный «Моя семья», 2013 г. 14Бабенко Полина, 2 место Лихоманова Катя, 2 место Юшманова Карина, 2 место Зыков Олег, 2 место Ульяновский Вадим, 3 место Федяева Даша, 3 место Русинов Матвей, 3 место Муниципальный «Безопасность дорожного движения» 12 Конкурс кроссвордов 12 Конкурс рисунков Бабенко Полина – 2 место Ульяновский Вадим – 3 место Рыжкова Арина – Лихоманова Катя – 2 место Шепурева Вероника 2 место Нечаева Алёна - победитель
Название конкурсаКоличество участников Призовые места Федеральный конкурс «Эрудит» 2013г. 21Не известны Региональный «Бабушкины науки», Свидетельства участников Муниципальный «Букет для мамы», 2013 г. 9Бабенко Полина, 1 место Муниципальный «Береги природу», 2013 Конкурс рисунков,стихов 17 Не известны
Конкурсы по ПДД
Истоковская ярмарка
Сотрудничество с социумом Шевденицкий филиал БУК «Тарногская МЦБС» БУК «Шевденицкий КСК» Шевденицкий ФАП БУЗ «Тарногская ЦРБ» БДОУ «Слудновский детский сад»
Сотрудничество с родителями Участие в работе общешкольного родительского комитета Участие в работе Совета школы Участие в работе Совета профилактики правонарушений Участие в школьных мероприятиях Оказание посильной помощи школе
Участие родителей в школьных мероприятиях
И в заключение хочется отметить, что высокая степень эффективности педагогического влияния на ученика, достигается только при демократическом стиле педагогической деятельности. Гуманное отношение к ребёнку создаёт условия для актуализации стремления самой личности младшего школьника к дальнейшему развитию своих потенциальных возможностей.
Ближайшие перспективы развития школы. Анализ деятельности образовательного учреждения выявил ряд преимуществ образовательного процесса, которые учтены в программе развития на период до 2015 года. К их числу следует отнести: Авторитет школы в окружающем социуме и среди образовательных учреждений; Квалифицированный педагогический коллектив, мотивированный на работу по развитию образовательного учреждения; Педагоги, стремящиеся к саморазвитию; Качественная начальная подготовка, позволяющая школьникам добиваться хороших учебных показателей; Использование педагогами в образовательном процессе современных образовательных технологий.
Поздравляем с окончанием учебного года!