Анализ работы БОУ «Слудновская начальная общеобразовательная школа» 2012-2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственно-общественное управление БОУ г. Омска «СОШ 53»
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 426.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Основные направления обеспечения деятельности муниципальных координаторов введения ФГОС НОО в учебном году и задачи на учебный год.
О работе МОУ Айская средняя общеобразовательная школа по направлению «Работа с одаренными детьми» в 2007 – 2008 учебном году 2008 г. Муниципальное общеобразовательное.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Подготовка к введению ФГОС в школах Шелаболихинского района.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Первые итоги введения комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в образовательных учреждениях Сеченовского района. 7 февраля 2013.
Презентация Муниципального образовательного учреждения Большеполянская средняя общеобразовательная школа Алексеевского муниципального района Республики.
Зам.директора по УВР Жултаева Л.Т. МУНИЦИПАЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Добровольская средняя общеобразовательная школа» 2012 г. 1.
МБОУ Маныч-Балабинская ООШ хутора Маныч- Балабинка Веселовского района Модель государственно-общественного управления и её представление на сайте школы.
Организация взаимодействия МОУ «СОШ 56 г.Орска» с родителями и представителями общественности.
Общественное управление ДОУ как ресурс развития образования Прикладной проект Подготовила заведующий МКДОУ детский сад 26 Ломкова Ирина Сергеевна.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дошкольное отделение с. Ярково Дошкольное отделение с. Усалка.
Транксрипт:

Анализ работы БОУ «Слудновская начальная общеобразовательная школа» учебный год

Наша цель Совершенствовать систему обучения, обеспечивающую развитие каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями, формировать духовно богатую, физически здоровую, творческую личность, обладающую прочными базовыми знаниями начальной школы и способную адаптироваться к новой жизни.

Управление образовательным учреждением В состав структуры управления школой входят: Общее собрание трудового коллектива; Педагогический совет школы; В состав структуры общественного управления школой входят: Совет школы, Общешкольный родительский комитет; Школьное самоуправление «Родничок» (актив школы). Количественное распределение участников самоуправления: Совет школы – 9 человек; Общешкольный родительский комитет – 5 человек; Педагогический совет – 4 человека; Актив школы – 5 человек Для эффективной работы созданы необходимые условия: разработаны положения о существующих советах, где определены их полномочия, цели и задачи, существуют планы работы на год, установлена очерёдность проводимых заседаний, ведутся протоколы, контролируется выполнение решений, до общественности доводится отчётность

Школа сегодня В Слудновской школе обучается 29 человек:15 девочек (52 %), 14 мальчиков ( 48%), это дети деревень: Слуда -18, Погоняевская – 2, Хом – 4, Афанасьевская- 3, Проневская – 2 На подвозе находится 5 обучающихся из колхоза «Долговицы». Подвоз осуществляется автобусом БОУ «Тарногская СОШ».

Наполняемость классов 1 класс – 5 человек 2 класс – 8 человек 3 класс – 9 человек 4 класс – 7 человек Школа работает по пятидневной учебной неделе

Наш коллектив учителей Многие годы в учреждении работает постоянный сплочённый квалифицирован-ный коллектив из 4-х учителей, который стремится быть центром обучения и воспита- ния детей совместно с семьёй. Стаж работы: от 21 года до 35 лет 1 педагог с высшей квалификационной категорией, 3 педагога имеют первую квалификационную категорию Один педагог - «Отличник народного просвещения»

Саморазвитие педагога реализуется через работу с научной и методической литературой, взаимопосещение уроков, самодиагностику, курсы повышения квалификации, самостоятельное освоение новых образовательных технологий. Наш педколлектив активно повышает свою квалификацию через различные курсы(модульные, образовательные)

Деятельность педагога в профессиональном сообществе. 19 декабря 2012 года состоялось заседание районной проблемной группы по истокам. Урок истоков в 3 классе по теме «Послушание» провела Епифановская С.М. 8 февраля 2013 года состоялось совещание руководителей ОУ по теме «От саморазвития педагога к развитию образовательного учреждения». Открытые уроки провели: 2 класс – Зыкова А.Н. русский язык по теме «Как делаются слова», 3 класс – Епифановская С.М. окружающий мир по теме «Свойства полезных ископаемых», Папышева В.А. заседание кружка во 2 классе по экологии по теме «Зимующие птицы»

Учебная деятельность Результаты I полугодия 2012 – 2013 учебного года Класс% успеваемост и Уровень обученностиС одной «3» человек % 1100 Лист оценки за 2 четверть: Первый уровень – 3 чел. (60 %) Второй уровень – 2 чел. (40 %) По школе

Результаты II полугодия 2012 – 2013 уч. года Класс% успеваемост и Уровень обученностиС одной «3» человек % Первый уровень 602 Второй уровень По школе

Техника чтения Результаты I полугодия 2012 – 2013 учебного года 1 класс2 класс3 класс4 класс Кол-во слов % выполнения нормы 8085

Результаты II полугодия 2012 – 2013 уч. года 1 класс2 класс3 класс4 класс Кол-во слов % выполнения нормы

Активность участия обучающихся в конкурсах Название конкурсаКоличество участниковПризовые места Муниципальный «Истоковская ярмарка», 2012 г. 4Коротаева Алина, 3 место Муниципальный «История в фотографиях», 2012 г. 4Федяева Даша, 1 место Рыжкова Арина, 3 место Коротаева Алина, 3 место Зыков Даниил, 3 место Федеральный «Русский медвежонок», 2012 г. 16Коротаева Алина, 1 место Рыжкова Арина, 2 место Головин Егор, 3 место

Название конкурсаКоличество участников Призовые места Муниципальный «Фестиваль экологических театров», 2013 г. 7Драматический кружок «Теремок» 2 место Региональный «Моя семья», 2013 г. 2Рыжкова Арина Зыков Даниил Муниципальный «Моя семья», 2013 г. 14Бабенко Полина, 2 место Лихоманова Катя, 2 место Юшманова Карина, 2 место Зыков Олег, 2 место Ульяновский Вадим, 3 место Федяева Даша, 3 место Русинов Матвей, 3 место Муниципальный «Безопасность дорожного движения» 12 Конкурс кроссвордов 12 Конкурс рисунков Бабенко Полина – 2 место Ульяновский Вадим – 3 место Рыжкова Арина – Лихоманова Катя – 2 место Шепурева Вероника 2 место Нечаева Алёна - победитель

Название конкурсаКоличество участников Призовые места Федеральный конкурс «Эрудит» 2013г. 21Не известны Региональный «Бабушкины науки», Свидетельства участников Муниципальный «Букет для мамы», 2013 г. 9Бабенко Полина, 1 место Муниципальный «Береги природу», 2013 Конкурс рисунков,стихов 17 Не известны

Конкурсы по ПДД

Истоковская ярмарка

Сотрудничество с социумом Шевденицкий филиал БУК «Тарногская МЦБС» БУК «Шевденицкий КСК» Шевденицкий ФАП БУЗ «Тарногская ЦРБ» БДОУ «Слудновский детский сад»

Сотрудничество с родителями Участие в работе общешкольного родительского комитета Участие в работе Совета школы Участие в работе Совета профилактики правонарушений Участие в школьных мероприятиях Оказание посильной помощи школе

Участие родителей в школьных мероприятиях

И в заключение хочется отметить, что высокая степень эффективности педагогического влияния на ученика, достигается только при демократическом стиле педагогической деятельности. Гуманное отношение к ребёнку создаёт условия для актуализации стремления самой личности младшего школьника к дальнейшему развитию своих потенциальных возможностей.

Ближайшие перспективы развития школы. Анализ деятельности образовательного учреждения выявил ряд преимуществ образовательного процесса, которые учтены в программе развития на период до 2015 года. К их числу следует отнести: Авторитет школы в окружающем социуме и среди образовательных учреждений; Квалифицированный педагогический коллектив, мотивированный на работу по развитию образовательного учреждения; Педагоги, стремящиеся к саморазвитию; Качественная начальная подготовка, позволяющая школьникам добиваться хороших учебных показателей; Использование педагогами в образовательном процессе современных образовательных технологий.

Поздравляем с окончанием учебного года!