ВИДЫРЕЧЕВОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ Виды деятельности, связанные с другими науками, искусством, физ. активностью Рефлексивная деятельность Информационно- коммуникативная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку.
Advertisements

Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость.
Мотивация является основным условием обучения Современный урок: - познавательный - прогрессивный - креативный.
Импровизация как средство повышения мотивации к изучению английского языка Выполнила: учитель английского языка МОУ СОШ 1 Данилова Л. А. Муниципальное.
Тема: Организация проектной деятельности младших школьников на основе компетентностного подхода Цель : Развитие познавательной активности и творческого.
Ролевые игры в обучении английскому языку Ролевые игры в обучении английскому языку Учитель английского языка МОУ «Покровской средней общеобразовательной.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Современные подходы к преподаванию иностранных языков: обзор и анализ ситуации Цель выступления: определить основные направления языковой образовательной.
Активные формы обучения как средство повышения эффективности урока Теоретический семинар.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку ГБОУ СОШ 1056 г. Москвы.
Учитель английского языка ОШ 24 Год рождения – 1990 Образование – высшее Педагогический стаж – 1 год Категория – «Специалист» Учитель английского языка.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Сравнительная характеристика личностно- ориентированного и индивидуального подходов обучения.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Федеральное государственное образовательное учреждение МО Санкт-Петербургский кадетский корпус ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
знание и представление об информационных процессах в окружающем мире, владение информационными средствами, а также владение компьютерной грамотностью.
Транксрипт:

ВИДЫРЕЧЕВОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ Виды деятельности, связанные с другими науками, искусством, физ. активностью Рефлексивная деятельность Информационно- коммуникативная деятельность Учебно- познавательная деятельность Коммуникативно -практическая деятельность Творческая деятельность Организация обучения ИЯ на деятельностной основе

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМ ПОДХОДЕ МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ К УЧЕНИЮ (ВОВЛЕЧЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И РЕАЛИЗОВАТЬ В НЕЙ ВАЖНЫЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СМЫСЛЫ И МОТИВЫ) ПОСТАВИТЬ ПЕРЕД УЧАЩИМИСЯ ЗНАЧИМЫЕ ДЛЯ НИХ ЦЕЛИ ПОКАЗАТЬ ПРИЁМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗНАНИЙ В РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЕСПЕЧИТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С УЧАЩИМИСЯ

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ (ДЛЯ УЧИТЕЛЯ): совершенствовать навыки построения общих и специальных вопросов с глаголами в разных временах формировать умение запрашивать информацию и давать ответные реплики в диалоге-расспросе с последующим обобщением в монологе ЛИЧНОСТНО-ЗНАЧИМАЯ ЦЕЛЬ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ: научиться расспрашивать собеседника отвечать на его вопросы для того, чтобы поинтересоваться жизнью друзей во время поездки в Лондон, для чего продолжить учиться задавать общие и специальные вопросы с глаголами в разных временах

Приёмы активизации речемыслительной деятельности, обеспечивающие её творческий характер: чередование имитационных, подстановочных, трансформационных, комбинированных, условно-речевых и речевых упражнений при создании ситуаций общения драматизация и ролевая игра настольная игра и другие игровые приёмы и ситуации пантомима использование наглядности Приёмы активизации речемыслительной деятельности, обеспечивающие её творческий характер: чередование имитационных, подстановочных, трансформационных, комбинированных, условно-речевых и речевых упражнений при создании ситуаций общения драматизация и ролевая игра настольная игра и другие игровые приёмы и ситуации пантомима использование наглядности

Фонетическая зарядка

Задание

WHAT DO YOU DO?

РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ Задание

Данные упражнения: полимодальные эвристические интегративные интерактивные эмоционально-смысловые комплексные многопозиционные многоуровневые разноуровневые Данные упражнения: полимодальные эвристические интегративные интерактивные эмоционально-смысловые комплексные многопозиционные многоуровневые разноуровневые ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЗАДАНИЙ И ПРИЁМОВ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИЯ