Система работы МБОУ г. Иркутска СОШ 28 по подготовке к государственной итоговой аттестации 2013 – 2014 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Специальная подготовка к ГИА поможет: -Эффективно и качественно подготовиться к экзамену; -Избежать технических ошибок; -Знать особенности ГИА; -Получить.
Advertisements

Особенности подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по математике Фролкова Г. И., МОУ Кувшиновская СОШ 1.
Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике в формате ГИА и ЕГЭ Руководитель МО учителей математики и информатики МБОУ «СОШ 90» ЗАТО.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Повестка дня : 1. Система работы МБОУ « СОШ 10» по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Выступление Г. Ш. Хусаиновой. 2. Из опыта работы. Выступление.
Портфолио учителей математики, информатики и физики МБОУ КСОШ 1 им. Абдуллаева Г.М.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МКОУ «Сетовенская СОШ»
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МОУ Комсомольская СОШ.
Система подготовки обучающихся к ГИА. Направления работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации Организационно-методическая: - заседания педсоветов.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Работа МОУ «Сергиевская СОШ» по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Система работы учителей по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Выполнила учитель МОУ лицея 10 Алейникова Н.П.
Система подготовки к ГИА в 9 классе.. Программа подготовки к итоговой аттестации. Цель: обеспечение организационно- технологических, методических и психолого-
учителя классный руководитель родители психолог сми вузы друзья и знакомые.
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР Государственная итоговая аттестация выпускников 9, 11 классов Методист МОУ ДПО ММЦ Смирнова Т. Б
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Транксрипт:

Система работы МБОУ г. Иркутска СОШ 28 по подготовке к государственной итоговой аттестации 2013 – 2014 учебный год

Результаты итоговой аттестации за последние 3 года учебный годНе получили аттестат Не сдалиПолучили медали математику1 - золотая 3 – серебряных математику1 - золотая 3 – серебряных математику 1 русский язык 1 - золотая 2 – серебряных

За последние 3 года выпускали учащихся два учителя математики Учебный годФИО учителяКвалифи - кационная категория Стаж работы 2009 – 2010Сим Т.А.127 лет Подойницына Л.Н.132 года 2012 – 2013Подойницына Л.Н.132 года 2013 – 2014Сим Т.А.127 лет

За последние 3 года выпускали учащихся учителя русского языка Учебный год ФИО учителяКвалифика - ционная категория Стаж работы 2009 – 2010Семенова С.Ю.134 года Рухадзе В.А.высшая35 лет 2012 – 2013Шункова Н.В.223 года 2013 – 2014Чанцева Т.В.125 лет

Кадровый потенциал

Уровень подготовки выпускников учебный год математикарусский язык успевае мость средний балл успевае мость средний балл 2009 – ,8%39,3100%59, ,9%41,1100%61, – ,0%44,496%59,1

Цели и задачи школы по подготовке учащихся к итоговой аттестации Цель: организация эффективной и планомерной работы школы по подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников 9-х,11а классов. Задачи: 1. Своевременная и качественная организация работы учителей-предметников по подготовке учащихся к ГИА; 2. создание базы данных по подготовке к государственной итоговой аттестации на основе потребностей учащихся и их психологических возможностей и способностей: психолого- педагогическое сопровождение, методическое сопровождение; 3. Своевременное информирование учащихся, их родителей, учителей: работа с нормативной базой по проведению итоговой аттестации, изучение и анализ КИМов итоговой аттестации, ознакомление с правилами заполнения бланков.

Система оценки подготовки выпускников в школе включает в себя следующие этапы: Диагностический контроль ( сентябрь) – анализ уровня знаний выпускников и составление плана работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся; Пробные работы в форме ГИА и ЕГЭ, их анализ, система работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся по русскому языку и математике ( декабрь, апрель); Пробные работы по предметам по выбору (зачетная неделя) в форме ГИА и ЕГЭ, их анализ, система работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся ( март); Посещение уроков администрацией, их самоанализ и анализ; Административный контроль ( КОК: 9 классы «Уровень сформированности учебных навыков при подготовке к ГИА. Система работы классного руководителя и учителей – предметников по подготовке к итоговой аттестации в новой форме», состояние преподавания русского языка и математики в выпускных классах, организация повторения изученного материала при подготовке к итоговой аттестации, отчет классных руководителей по теме «Состояние воспитательной работы в классе, уровень успеваемости учащихся, подготовка учащихся к итоговой аттестации», проверка тетрадей учащихся); Контроль за ведением школьной документации ( классные журналы, журналы факультативных занятий, журналы индивидуальных занятий); Контроль за выполнением учебного плана.

Готовность выпускников 9-х классов к ГИА Вид контроляУспевКач-воТипичные ошибки 9 классы русский язык Входной контроль ( сентябрь)59,6%25,0%Определение основной мысли текста, умение составлять связный текст на лингвистическую тему. Контрольная работа за первую четверть ( октябрь) 65,7%17,2%Умение определять основную мысль текста, сжимать исходный текст, используя различные приемы сжатия Контрольная работа в формате ГИА ( декабрь) 84,7%13,6%Выделение грамматической основы предложения, постановка знаков препинания в простом и сложном предложении; применение различных приемов сжатия текста; вопросы по содержанию текста 9 классы математика Входной контроль ( сентябрь)56,0%13,2%Решение квадратных уравнений, упрощение дробно-рационального выражения, решение дробного рационального уравнения Контрольная работа за первую четверть (октябрь) 89,5%35,1%Сокращение дробей, построение графика квадратичной функции, чтение графиков, область определения функции Контрольная работа в формате ГИА (декабрь) 59,1%8,9%Упрощение выражений, решение квадратного неравенства, нахождение тангенса, косинуса острого угла прямоугольного треугольника

Готовность выпускников 11а класса к ЕГЭ Вид контроляуспев.Кач-воТипичные ошибки 11а класс русский язык Входной контроль (сентябрь) 74,0%43,4%Постановка знаков препинания в сложном предложении, в простых предложениях с обособленными членами Контрольная работа (октябрь) 88,5%38,5%Задания части В Контрольная работа в формате ЕГЭ (декабрь), мониторинг 96,0%17,2%Определение средств выразительности, умение создать свой текст на предложенную тему 11а класс математика Входной контроль (сентябрь) 91,3%52,2%Упрощение тригонометрических выражений, решение тригонометрических уравнений, производная функция, наибольшее и наименьшее значение функции, задачи по геометрии ( планиметрия, стереометрия). Контрольная работа (октябрь) 92%53,8%Упрощение выражений, содержащих корень n-ой степени, упрощение выражений, содержащих степень с рациональным показателем, решение иррациональных выражений Контрольная работа в формате ЕГЭ (декабрь), мониторинг 84,6%0% Иррациональное уравнение, производная, геометрия (стереометрия, планиметрия), наибольшее и наименьшее значение функции, вычисление по формуле.

Повышение профессиональной компетенции педагогов Курсовая подготовка учителей; все учителя, работающие в выпускных классах, прошли курсовую подготовку; Аттестация педагогов; Участие в образовательном форуме; Посещение методических семинаров; Тематические педагогические советы ( ноябрь – «Эффективные технологии, формы и методы работы на уроке как ресурс качественной подготовки выпускников»); Недели педагогического мастерства; Анализ итоговой аттестации учащихся прошлого учебного года с целью планирования и реализации работы по повышению качества подготовки выпускников текущего года (вопросы рассматривались на педагогическом совете (август) и заседаниях ШМО – (сентябрь), составление плана работы на учебный год).

Система подготовки учащихся к ГИА: Отработка элементов заданий на уроках ( с использованием технологии глубокого усвоения материала); Ликвидация пробелов через индивидуальную работу с учащимися на уроках, индивидуальные и групповые консультации; Факультативные курсы: 9 классы: Трудные случаи орфографии и пунктуации - 34 часа Создание сжатого изложения – 34 часа Методы решения задач арифметическим способом. 11 класс: Трудные случаи орфографии и пунктуации - 34 часа; Русский язык для старшеклассников – 34 часа; Алгебра - 34 часа; Задачи с параметрами – 34 часа; Факультативные занятия ( предметы по выбору ): по информатике, физике, химии, обществознанию, истории, психологии Классные часы, направленные на изучение инструкций по проведению итоговой аттестации, инструктажи по заполнению бланков ГИА и ЕГЭ; Оформление информационных стендов «Готовимся к экзаменам».

Психологическое сопровождение учащихся, профориентационная работа: Тренинги; Индивидуальные беседы; Разработка психолого – методичеких рекомендаций для выпускников; Изучение инструкций; Работа с родителями; Профориентационная работа с учащимися: анкетирование, беседы с учащимися и родителями (9 классов – выбор учебного заведения); Посещение ярмарки профессий; Посещение учебных заведений в Дни открытых дверей

Работа с родителями: Родительские собрания (итоги государственной аттестации 2013 года, знакомство с нормативными документами, уровень знаний учащихся по предметам, выбор предмета, итоги пробных экзаменов, о посещении учащимися консультаций и факультативных курсов по предметам, о порядке окончания учебного года); Индивидуальные беседы с родителями; Профориентационная работа с родителями; Информационный стенд; Информация на сайте