НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ. ХОККУ 1.Нет рифмы. 2.В хокку всего З строчки. 3. Главная мысль хокку – любовь к Родине, красота природы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маленькие кристаллы поэзии Цель: знакомство с литературным жанром – хокку.
Advertisements

ЯПОНСКИЕ ХОККУ. Едва – едва я добрёл, Измученный, до ночлега… И вдруг – глициний цветы! Басё.
Урок литературного чтения в з классе G П N V О R D Э W З G Y И S S Я.
Цель урока: познакомиться с японской поэзией, выявить ее своеобразие.
Олицетворение. Хокку Дзёсо, Басё. В. Шефнер «Середина марта». И. Грабарь «Мартовский снег».
Создана в 17 веке. Всё, что странно и непонятно, необязательно должно быть скучным и неинтересным. Главное в них – намёк. Автор намекает на что-то, а мы.
Японские трёхстишия Хокку Древняя японская поэзия.
Путешествие в Японию Японские трехстишия - хокку.
Цель занятия: Посредством углубления восприятия поэтической формы подвести обучающихся к созданию собственных поэтических трёхстиший. Задачи: 1.Развивать.
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Приморская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов им. Героя.
ХОККУ (ХАЙКУ) – ХОККУ (ХАЙКУ) – лирическое стихотворение о природе, изображающее жизнь человека и жизнь природы в их нерастворимом единстве на фоне круговорота.
Александр Пушкин Зимнее утро - Стихотворение делится на части. Эти части называются СТРОФАМИ, - сказала Волшебница. - Сколько строф в стихотворении? Какая.
Интегрированный урок географии и литературы Использование хокку и слоганов в описании стран урок 11 класса Совсуняк Ольга учитель географии МОУ ЦО 49 г.
Что из чего сделано? Вспомни, на какие 2 группы можно разделить все предметы, окружающие тебя. предметы природа то, что сделано человеком.
Пейзажная лирика. Времена года. К разделу ЛДВ в 6 классе «Стихи дальневосточных поэтов о природе»
М.М.Пришвин «Времена года» - большая и яркая картина жизни Учитель: Кальмина Татьяна Владимировна.
Японские трехстишия хокку Выполнила Ененко М.Л., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 63»
«Мастер-класс» на конкурс «Учитель года» работа учителя изобразительного искусства Заклинской СОШ Резаковой Анны Анатольевны 2013 год.
Природа Искусство и живопись Учебная презентация.
Формальные правила составления Трехстишие: 3 строчки приблизительно по слогов. Отсутствует рифма. Наличие «сезонного слова», указывающего на время.
Транксрипт:

НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ

ХОККУ 1.Нет рифмы. 2.В хокку всего З строчки. 3. Главная мысль хокку – любовь к Родине, красота природы.

ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Сосчитайте строки. 2. Разделите слова на слоги. 3. Определи героя (обычный, необычный) 4. Сделайте вывод. Над ручьем весь день Ловит, ловит стрекоза Собственную тень. (Басё)

ОСОБЕННОСТЬ ХОККУ 1.Всегда 3 строки строка- 5 слогов 2 строка- 7 слогов 3 строка- 5 слогов 3. Главный герой – всегда обычный предмет.

Уродливый ворон – И он прекрасен на первом снегу В зимнее утро! (Басё)

ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ 1.Говорить коротко и только по делу. 2. Работают все и никто не отмалчивается. 3. Никому не отказывать в слове. 4. Относится ко всем доброжелательно, вежливо.

АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ ХОККУ 1 строфа «Что?Кто? » 2 строфа - «Что делает?» 3 строфа – «Что будет? Наши чувства?»