Структура ЕГЭ по иностранному языку I.Письменная часть: - «Аудирование» - «Чтение» - «Грамматика и лексика» - «Письмо» II. Устная часть отменена в 2008/09.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Advertisements

Из опыта работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ по английскому языку ЧТЕНИЕ.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
Подготовка к ЕГЭ Основные проблемы и пути решения. Формирование стратегий для успешного выполнения экзаменационных заданий.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Система подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Доклад на научно-практической конференции учителей Воливецкой М.Г., учителя английского языка.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
Анализ ЕГЭ Цель ЕГЭ-установление уровня освоения выпускниками требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Итоги ЕГЭ 2006 г., перспективы дальнейшего развития экзамена.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2013 г для проведения ЕГЭ в 2013 г по английскому языку.
Е ДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Раздел 2. Чтение.
Задачи в достижении нового качества образования по иностранному языку Анализ итогов ЕГЭ по иностранному языку.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Структура работы по немецкому языку: Работа включала 38 заданий с кратким ответом 6 заданий открытого типа с развёрнутым ответом.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
ЕГЭ 2014 по английскому языку. Английский язык традиционно является самым популярным иностранным языком для сдачи ЕГЭ. В прошлом году его сдавали более.
Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО1 Раздел 1 «Аудирование» Аудирование в формате ЕГЭ.
Обучение аудированию. Рекомендации по использованию эффективных стратегий аудирования 1. Что делать, если вы услышали новые слова, которые вам не знакомы.
Рекомендации по разделу « Чтение » в ЕГЭ и ГИА Учитель английского языка МОУ СОШ 4: Полякова И. П.
Что необходимо сделать, чтобы успешно сдать ГИА и ЕГЭ в разделе «Грамматика и лексика»? Москва 2013.
Транксрипт:

Структура ЕГЭ по иностранному языку I.Письменная часть: - «Аудирование» - «Чтение» - «Грамматика и лексика» - «Письмо» II. Устная часть отменена в 2008/09 у.г. (на данный момент находится в стадии обсуждения) (- «Говорение»(монологическое высказывание, диалог с целью обмена оценочной информацией))

Время выполнения ЕГЭ по ИЯ – 160 мин. - «Аудирование» - 30 мин. - «Чтение» - 30 мин. - «Грамматика и лексика» - 40 мин. - «Письмо» - 60 мин. (- «Говорение» - до 10 мин. на одного экзаменуемого)

Структура КИМ ЕГЭ по иностранному языку РАЗДЕЛЫБазовый уровень Повышенный уровень Высокий уровень АудированиеВ1А1-А7А8-А14 ЧтениеВ2В3А15-А21 Грамматика и лексика В4-В10В11-В16 А22-А28 ПисьмоС1С2 ГоворениеС3С4

Распределение заданий ЕГЭ по разделам и рекомендуемому времени выполнения Разделы работы Количество заданий Соотношение оценок, % от мак. балла Максималь- ный первичный балл Рекомен- дуемое время выполнения Тип заданий 1Аудирование1525 %2030 минут Задания на соответствие с выбором ответа и с кратким ответом 2Чтение925 %2030 минут 3 Грамматика и лексика 2025 %2040 минут 4Письмо225 %2080 минут Задания с развёрнутым ответом Итого:46100 %803 часа Распределение заданий ЕГЭ по разделам и рекомендуемому времени выполнения

За верное выполнение всех заданий ЕГЭ по английскому языку можно получить максимум 80 баллов. Чтобы перевести полученные баллы в итоговые проценты, первичные баллы нужно умножить на коэффициент 1,25 и округлить полученный результат до целого балла. За верное выполнение всех заданий ЕГЭ по английскому языку можно получить максимум 80 баллов. Чтобы перевести полученные баллы в итоговые проценты, первичные баллы нужно умножить на коэффициент 1,25 и округлить полученный результат до целого балла.

Распределение заданий ЕГЭ по «Чтению» по содержанию и видам проверяемых знаний и умений Проверяемые элементы содержания Количество заданий Максималь-ный первичный балл 1. Понимание основного содержания текста Понимание структурно- смысловых связей текста 16 3.Полное и точное понимание информации в тексте 77

Структура и содержание раздела «Чтение» ЗаданиеКоличе ство вопрос ов Проверяемые умения Тип текстаТип задания В2 Базовый уровень 7Умение понять основную тему текста Краткие журнальные статьи, брошюры, путеводите- ли Задание на установление соответствий В3 Повышен -ный уровень 6Умение понять структурно-смысловые связи текста Публицисти- ческие и научно- популярные тексты Задание на установление соответствий А15-А21 Высокий уровень 7Умение понимать логические связи в предложении и между частями текста; делать выводы из прочитанного Отрывки из худож. прозы или публицисти- ческий текст Задание с множественны м выбором ответа

Типичные ошибки экзаменуемых Характер типичных ошибок выпускников практически не изменяется экзаменуемые неверно заполняют бланк ответов: заносят в него лишние символы или заносят ответ в неправильные позиции; неправильно определяют ключевые слова, соответствующие теме текста; пренебрегают контекстом и дают ответ на тестовый вопрос, основываясь на значении отдельного слова; стараются найти в тексте лексику, использованную в вопросе, не пытаясь подобрать синонимы или синонимичные выражения к словам из текста; выбирают ответ в задании В3, основываясь только на структуре или только на содержании изъятой из текста фразы.

Стратегии обучения чтению Вид чтения УменияСтратегии Чтение с понимани ем основного содержан ия (Базовый уровень) Умение понять тему текста - Обрати внимание на заголовок (если он есть), подумай о его значении. - Просмотри первый и последний абзацы. Они могут помочь понять о чем текст. - Выдели ключевые слова в задании и соотнеси их с ключевыми словами и проблемой, изложенной в тексте. Умение понять основную мысль -Прочитай первое и последнее предложения в каждом абзаце. -Выдели ключевые слова. -Не обращай внимание на слова, без которых можно понять основное содержание. -Такие слова как «firstly», «secondly», могут помочь понять основную мысль. Умение отделить главную мысль от второстепенной Главная мысль обычно предшествует примеру и второстепенной информации

Стратегии обучения чтению Вид чтения УменияСтратегии Чтение с извлечен ием необходи мой информа ции (повыше нный уровень) Умение извлекать конкретную информацию (дата, цифра, имя, название) -Это вид чтения, в котором важную роль играет скорость, поэтому не обращай внимание на слова, которые не нужны для выполнения задания. -Если вопрос начинается с «How many» ищи в тексте числительное + существительное; с «when» - либо время, либо день, время года и т.п.; «where» - место. Умение извлекать информацию в виде оценочных суждений, описания, аргументации -Помни, что в тексте информация, которую мы ищем может быть представлена синонимическими выражениями. -Не обращай внимание на незнакомые слова, которые не нужны для выполнения задания. Если ты не знаешь слова, важные для понимания, попытайся догадаться о значении с помощью контекста. -Помни, что ответы не всегда можно найти по мере поступления информации.

Стратегии обучения чтению Вид чтенияУменияСтратегии Чтение с полным пониманием прочитан- ного (высокий уровень) Умение понять прочитанное посредством логической связи (между предложениями и внутри предложений) Проанализируй слова this, that, as, how и местоимения, попытайся понять к чему они относятся. Умение понять логические связи внутри и между частями текста. Умение делать выводы из прочитанного. Обращай внимание на средства логической связи между частями текста. Если они отсутствуют, подумай, какие средства можно было бы употребить.

Письмо личного характера. Критерии оценивания выполнения задания С 1((максимальное количество баллов - 6) 1. Решение коммуникативной задачи (содержание) 2. Организация текста 3. Языковое оформление текста На экзамене предлагается отрывок из письма от вашего возможного друга по переписке. В письме содержится некая новость и несколько вопросов, где у вас спрашивают мнения, совета и т.п. Требуется написать письмо-ответ, начиная с вашего краткого обратного адреса в верхнем правом углу, даты под адресом, приветствия и заканчивая прощальной фразой и именем.

13 · внимательно прочитать не только инструкции, но и текст-стимул (отрывок из письма друга на английском языке); · при ознакомлении с текстом-стимулом выделить главные вопросы, которые следует раскрыть в ответном письме; · составить разные типы вопросов для запроса информации; · наметить план своего ответного письма; · не забыть написать адрес и дату в правом верхнем углу письма; · во вступительной части письма выразить благодарность за полученное письмо и, возможно, извинение, что не сразу написан ответ; · в основной части письма ответить на все заданные вопросы и задать необходимые вопросы другу по переписке; · в заключительной части письма упомянуть о будущих контактах, подписать письмо; · проверить как содержание, так и правильность организации текста. Советы

И.Белогорцева, 2011 год 14 Личное письмо: план Адрес (вверху, в правой стороне); лучше – краткий (город, страна) Дата (под адресом); Обращение (слева, на отдельной строке); Ссылка на предыдущие контакты, т.е. благодарность за полученное письмо (начало письма); возможно извинение, что не ответил раньше (после благодарности); Основная часть (ответы на вопросы зарубежного друга); Запрос информации (постановка вопросов в соответствии с заданием); Упоминание о дальнейших контактах (предпоследняя фраза); Завершающая фраза; Подпись автора (имя, на отдельной строке)

15 Письменное высказывание с элементами рассуждения С 2 (максимальное количество баллов - 14): стратегии написания · строить высказывание в соответствии с предложенным планом; · начинать введение следует с общего представления темы и предложения, отображающего ее проблемный характер; · во введение перефразировать тему/проблему, данную в задании, не повторяя ее дословно; · при планировании письменного высказывания сначала продумать ключевые фразы каждого абзаца; · делить текст на абзацы, которые отражают логическую и содержательную структуру текста; · каждый абзац должен быть написан соответствующим образом (рекомендуется в первом предложении абзаца выразить его основную мысль и далее ее развивать, подкреплять примерами и аргументами и т.д.); · введение и заключение должны быть приблизительно одинаковы по объему; · в основной части должно быть как минимум два абзаца, приблизительно одинаковых по размеру; · общий объем основной части не должен быть меньше общего объема введения и заключения; · особое внимание уделять средствам логической связи текста, как внутри предложений, так и между предложениями.

Лексика и грамматика. 3 типа заданий: проверяющие грамматические навыки задания базового уровня (B4-B10), состоящие из 7 вопросов; проверяющие словообразовательные навыки задания повышенного уровня (B11-B16), состоящие из 6 вопросов; проверяющие лексические навыки задания высокого уровня (A22-A28), включающие 7 вопросов

Типичные ошибки экзаменуемых Наиболее трудными для учащихся остаются видовременные личные формы глаголов: многие учащиеся не умеют анализировать контекст для определения времени, в котором происходило действие, последовательности описываемых действий и их характера. Часто учащиеся не владеют основными формами глагола, путают 2-ю и 3-ю форму и неверно образуют формы страдательного залога, даже если они сумели правильно определить необходимость именно этой формы в данном контексте. Некоторые ошибки были связаны с незнанием форм неправильных глаголов: вместо требуемой формы экзаменуемые образовывали глагольную форму по правилу образования для правильных глаголов с окончанием –ed (breaked вместо broke, feeled вместо felt, sleeped вместо slept и т.п.).

Памятка Определить часть речи Вспомнить суффиксы, характерные для этой части речи Определить положительное или отрицательное значение Возможно использование и префиксов и суффиксов

Аудирование проверяется уровень сформированности умений в трех видах аудирования: понимание основного содержания; понимание запрашиваемой информации; полное и точное понимание содержания текста.

Характеристика заданий раздела «Аудирование» Задание Кол-во вопросов Проверяемые умения Тип текстаТип заданияТематика B1 Базовый Уровень 6Умение определять основную мысль Краткие высказывания информацион но- прагматическо го характера Задание на установление соответствия Досуг и спорт A1-A7 Повы- шенный уровень 7Умение извлекать необходимую информацию Беседа или высказывание в стандартных ситуациях повседневного общения Задание с выбором ответа (True/False/ Not stated) Взаимоотношения в семье A8-A14 Высокий уровень 6Умение делать выводы Интервью; Развернутое тематическое высказывание; репортаж Задание с множественным выбором ответа Выдающиеся деятели стран изучаемого языка

Перечень рекомендуемых ресурсов для подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: Говорение. Аудирование. /Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз, консультант Елена Клековкина – Oxford: Macmillan Education Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: Грамматика и лексика / Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз, консультант Елена Клековкина – Oxford: Macmillan Education Оксфордские тесты для подготовки к единому государственному экзамену/ Марк Харрисон, консультант В. Симкин, издательство Оксфордского университета