Раздел 2.Технологии развития и реинжиниринг в индустрии туризма и гостеприимства Тема 2.5.Управление изменениями: факторы, связанные с персоналом Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прибыль компании: что зависит от сотрудника ювелирного магазина Татьяна Кобякова-эксперт УЧЕБНО-КАДРОВЫЙ ЦЕНТР «ЮВЕЛИР-ПРОФИ»
Advertisements

Управление по целям при оценке персонала (Management by Objectives)
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Человеческий капитал как фактор устойчивого корпоративного развития предприятий высокотехнологичного сектора экономики Смирнова Т.Л. СТИ НИЯУ МИФИ 2010.
Расширение масштаба работы. Ротация работы. Обогащение работы.
1 Компания «ИНЭРА» Стратегия развития в конкурентной среде Использование передовых информационных технологий.
Тема 5.1. Организационные структуры. Преимущества децентрализации развиваются профессиональные навыки руководителей, полномочия которых и ответственность.
АТТЕСТАЦИЯ КАДРОВ ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ВКЛАДА СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОЦЕНКЕ ПЕРСОНАЛА ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА.
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Курс лекций К.э.н., доцент И. П. Черная.
Философия и концепция управления персоналом Основы управления персоналом Лекция 3.
Эффективные способы вовлечения персонала в Корпоративный портал Илья Мочалин, Генеральный директор компании Delta-Web + 7 (499) Секреты успеха.
МОДЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА. Эффективная организация труда Гибкость организации труда Гибкость организации труда Стимулирование групповой работы.
Тема Кадры в бизнесе. Задачи кадровой службы предприятия. Подбор, обучение и расстановка кадров.
Этапы планирования потребности в персонале
ПОДГОТОВКА КЛИЕНТСКИХ МЕНЕДЖЕРОВ В РАМКАХ ПРОГРАММ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА Филякина Е.В. 30 марта 2010 года.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
АНАЛИЗ ЯПОНСКОГО ОПЫТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ВОЗМОЖНОСТЬ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ.
Тема: «Мотивация» План 1.Теории содержания мотивации. 2.Теория процесса мотивации. 3.Мотивация как форма социального влияния.
МГТТЭП им. Л.Б. Красина. Для обсуждения на совещании директоров г. МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ ТЕХНОЛОГИИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА им. Л.Б.
УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ. это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и.
Транксрипт:

Раздел 2.Технологии развития и реинжиниринг в индустрии туризма и гостеприимства Тема 2.5.Управление изменениями: факторы, связанные с персоналом Москва 2012

импульс для Ē исходил от IT, однако !! s- знать + использовать возможности до конца использовать потенциал Ē способов использования человеческих Ŕ много (помимо традиционных отношений обмена, основанных на денежном вознаграждении ) 2

Необходимые условия успеха в бизнесе: пожизненная занятость, система старшинства, ротация кадров партисипативное управление Q и гибкость в работе !! используют в качестве рычагов для изменения бизнес-Þов, а не просто как методы управления 3

!! Если ЧЧ выполняют рутинную работу, то испытывают неудовлетворение, отчуждение.. самоуправляемые бригады «проектные команды», где Ч отвечает за всю работу: Ч видит конечный продукт своего труда мотивация ответственность за определение и выполнение целей, сбор информации, обеспечение Q, оформление заявок и поставку 4

Сокращение времени выполнения работы Сокращение времени на проверку процента готовности работы по запросу клиента Расширение поля деятельности Ч прочувствовать смысл всего задания в целом, стать ближе к клиенту и больше участвовать в принятии решений 5

гибкость рабочей силы + польза для проектирования новых Þ треть японских рабочих трудится на одного работодателя в течение всей трудовой жизни !! можно достичь только, если значительная часть работы выполняется по краткосрочным договорам, т. е. гарантии достигаются за счет отсутствия долгосрочных гарантий для других 6

смещение акцента с f на Þ традиционная вертикальная карьера в прошлом Þ-ориентация Ф может уменьшить число возможностей вертикального роста, оставив одну возможность перемещение по горизонтали. изобретая новые возможности в привязке к Þ, Ф получает возможность внедрить новые модели Þ так, чтобы мотивировать, а не отчуждать ЧЧ внутри Þ 7

аттестация должна отражать коллективный, а не индивидуальный подход подход дает Ч тройную обратную связь: сверху вниз от непосредственного руководителя по горизонтали от коллег снизу вверх от подчиненных 8