Исследования объектов промышленного назначения ООО Агентство Компас Рисерч.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок коммерческой недвижимости и развлечений Центр исследований и коммуникаций.
Advertisements

ГеоМаркетинг Ресурс. Компания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе.
ГеоМаркетинг РесурсКомпания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе География.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
ЛЕКЦИЯ 3-4 (4 ЧАСА) МОДУЛЬ 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ Тема 2.1. Маркетинговые исследования Вопросы: 1.Сущность маркетинговых.
Геомаркетинговые продукты для обоснованного планирования сети ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ в Санкт-Петербурге.
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
Геомаркетинговые подходы для девелоперов ТЦ и ЖК. КЕЙСЫ и ИНСТРУМЕНТЫ Работаем с 2003 года….
Оценка степени эффективности мероприятий, проводимых ОАО «ОТП Банк» при привлечении корпоративных VIP- клиентов (на основе опыта зарубежных стран) Подготовила:
Тема 7. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии. Информация как ресурс в маркетинге. Сущность и процесс маркетинговых исследований.
Консалтинговый продукт « Бизнес- планирование » Составитель: Степанов Сергей Консультант: Степанов Сергей.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Линейная модель парной регрессии и корреляции. 2 Корреляция – это статистическая зависимость между случайными величинами, не имеющими строго функционального.
Быть в курсе. ГРУППА КОМПАНИЙ STEP BY STEP ГК Step by Step - исследовательская и консалтинговая группа, представляющая полный комплекс услуг в области.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ. 1. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ Процесс управления маркетингом - это последовательная реализация его основных элементов.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Маркетинговая служба – самостоятельное подразделение фирмы, непосредственно отвечающее за реализацию целей маркетинга на предприятии. Принципы построения.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Продвижение компаний / товаров / услуг в Интернет-пространстве Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) ,
Транксрипт:

Исследования объектов промышленного назначения ООО Агентство Компас Рисерч

Сфера нашей деятельности «Агентство Компас Рисерч» занимается проведением маркетинговых и социологических исследований, созданием стратегий продвижения товаров и услуг, разработкой маркетинговых и бизнес-планов, а также консалтингом в указанных и смежных областях. Предметы исследований Рынки Упаковка товара Потребители Продвижение товара Товары Реклама Цены Торговля Торговые марки Маркетинг на предприятии

Методы сбора и анализа информации Качественные методы Количественные методы Контент-анализ информационных источников Сбор и анализ вторичной информации Статистические методы обработки информации Элементарная математическая статистика Многомерное шкалирование Факторный анализ Кластерный анализ Дискриминантный анализ Анализ временных рядов Математическое моделирование Регрессионный анализ и планирование эксперимента

Исследования в промышленной сфере За 9 лет агентством реализовано более 30 проектов в области коммерческой недвижимости и услуг в сфере развлечений. Регионы исследований: г. Москва г. Санкт-Петербург Белгородская область Оренбургская область Ростовская область Самарская область Московская область Нижегородская область

Исследования в промышленной сфере Часто возникающие задачи: Определение целесообразности постройки и ввода в эксплуатацию конкретных объектов коммерческой недвижимости Повышение привлекательности объектов коммерческой недвижимости и развлекательных заведений Бизнес-планирование и прогнозирование развития рынка

Некоторые реализованные проекты Исследование рынка кинотеатров Московской области Оценка текущих позиций и разработка рекомендаций для имиджевого развития сети кинотеатров в Москве, прогноз развития рынка в регионе Комплексное исследование целевой группы потребителей услуг торгово-развлекательных центров в Москве и регионах России Изучение рынка развлекательных услуг европейской части России Изучение целевой группы потребителей услуг существующих торгово- развлекательных центров Санкт-Петербурга и Москвы, выработка мер по привлечению клиентов Оценка целесообразности сооружения торгово-развлекательных комплексов в Москве, Белгороде и Оренбурге Изучение целевой группы посетителей боулинг-центров России, прогноз развития рынка Выработка рекомендаций по продвижению ТРК в Нижнем Новгороде

Ключевые клиенты

Примеры полученных результатов Численность фактических и потенциальных клиентов боулинг-центров в России в гг., в млн. Прогнозирование показателей С учетом корреляции с ростом уровня дохода, составляющей в среднем за период гг. 23%, принимая во внимание среднестатистические данные о естественном уменьшении населения 0,5% ежегодно, а также учитывая рост численности фактических посетителей боулинг-клубов можно спрогнозировать количество потенциальных клиентов на ближайшие годы.

Примеры полученных результатов Факторное отображение эмоциональных предпочтений целевой группы В пространстве имиджеобразующих факторов отображены эмоциональные образы идеального развлекательного центра в восприятии респондентов в среднем по всей выборке, а также в восприятии респондентов из разных подвыборок. Линии с засечками показывают среднеквадратичное отклонение оценок каждый группы респондентов.

Примеры полученных результатов Шкалы рациональных приоритетов Показаны шкалы приоритетов и их связь с исходными параметрами при выборе развлекательного центра. Шкалы центрированы и нормированы, т.е. параметры расположены так, что среднее значение их координат равно нулю, а дисперсия – единице. Каждому параметру соответствует круг на графике. Расположение параметров вычислено по результатам их ранжирования респондентами. Оно отражает сравнительную значимость параметров для респондентов, где -2 наименьшая значимость, +2 – наивысшая оценка значимости.

Примеры полученных результатов Эмоциональные предпочтения респондентов по шкале «дорогой - дешёвый» Особенности эмоциональных предпочтений По шкале «дорогой - дешёвый» выделились 3 группы респондентов с принципиально различающимися предпочтениями. Типичный случай показан на рисунке. Видно, что есть сравнимые по размеру группы приверженцев дорогого (25,9%) или дешёвого ТРК (40,6%), а также довольно большая группа респондентов (33,5%), которым этот параметр не важен.

Примеры полученных результатов Психографический профиль целевой группы Дана усреднённая оценка респондентами своих психологических качеств по шкале от 0 до 6 баллов. Среднеквадратичный разброс оценок дан бледными голубой и зелёной линиями. Около 70% респондентов попадают в данный коридор.

Контакты Москва, Шоссейная ул., тел. (495) Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и рассказать более подробно о нашей деятельности при личной встрече с Вами или по телефону Сергей Закускин, заместитель генерального директора, руководитель исследовательского направления ООО Агентство Компас Рисерч