О РГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ Муниципальное учреждение «Центр развития образования» Нижневартовский район Обзор литературы и методических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иллюстрированный список литературы по курсу «Педагогика летних каникул»
Advertisements

ПРОЕКТ ШКОЛЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ВОЖАТЫХ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЕННОМ ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ.
Информационные ресурсы библиотеки лицея 9 по здоровьесбережению.
Воспитательная программа в сфере организации оздоровления и отдыха детей на 2009 – 2010 учебный год 2010 г. Лагерь с дневным пребыванием «Непоседы»
Современные формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста в образовательной области «Безопасность. ПДД». Презентацию подготовили: воспитатель.
Используемый комплект учебно- методической литературы к программе «От рождения до школы» Используемый комплект в уч.г. методических пособий для.
Становление активной жизненной позиции Виртуальная книжная выставка в помощь классному руководителю и учителю Оформила Аникина Ф.А. заведующая библиотекой.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Добрая дорога детства» Автор проекта: Мещерякова Е.В. учитель начальных классов МОУ Максимовская ООШ.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
УЧИМСЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ Виртуальный обзор. Развитие толерантности является одной из наиболее важных сторон профессиональной подготовки педагога. Она способствует.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В МДОУ 24 ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Подготовили воспитатели: Козинская Е.С. Буйновская И.В. МБДОУ ЦРР д/с 1 «Ромашка» Лето 2014 г.
Победитель национального проекта «Образование» -2007г; Победитель Всероссийского смотра конкурса наглядных учебных пособий, технического оборудования класса.
Работа методического объединения воспитателей ДОУ Руководитель: Магомадова М.П. воспитатель МБДОУ детский сад 5 «Радуга» с.Новое Солкушино Наурского муниципального.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Образование: среднее -специальное Специальность: Воспитатель детей дошкольного возраста Педагогический стаж: 12 лет Место работы: МБДОУ « Детский сад.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Транксрипт:

О РГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ Муниципальное учреждение «Центр развития образования» Нижневартовский район Обзор литературы и методических рекомендаций 2011 год

В ОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ ЗАГОРОДНОМ ЛАГЕРЕ Чагина Н.С. Методические рекомендации для вожатых детских оздоровительных лагерей. – М.: АПКиППРО, – 60 с. Предлагаемые рекомендации состоят из трех разделов: теоретического, практического и диагностического. Подобранный материал поможет организовывать жизнь детей как в загородных, так и в городских детских оздоровительных лагерях. Летний лагерь: вчера и сегодня. – М., ООО «ДОД», – 120 с. (Серия «Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей»). В сборнике представлены методические рекомендации и практические механизмы по организации отдыха детей в детских оздоровительных лагерях.

Вараксин В.Н. Организация отдыха и досуговой деятельности детей: Пособие для работников детских оздоровительных центров. – М.: Школьная пресса, – 96 с. – («Воспитание школьников. Библиотека журнала»; Вып. 75). В пособии содержатся методика и конкретный опыт организации работы вожатого, даются рекомендации, помогающие овладеть навыками общения с подростками, излагаются основы воспитания многогранной творческой личности в условиях детского оздоровительного центра. Панченко С.И. День за днём в жизни вожатого. В помощь всем, кто работает или будет работать с подростками в детском лагере. – М.: НИИ школьных технологий, – 352 с. (Библиотечка журнала «Воспитательная работа в школе»). В книге описаны последовательность, структура и содержание работы с детьми временного детского объединения подростков в детском оздоровительном центре в течение одной лагерной смены.

Среди комплекса условий и мероприятий, обеспечивающих детский отдых и оздоровление детей, в книге рассматривается один из аспектов организации летнего оздоровительного лагеря. Раскрываются права и обязанности воспитателя (вожатого) в оздоровительном лагере, нормативные документы, регламентирующие деятельность лагеря, действия педагогов в различных ситуациях, в том числе и экстремальных. Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей: Учеб.-метод. пособие - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, – 176 с.: (Воспитание и доп. образование детей).

Р АБОТА ВОЖАТОГО И ВОСПИТАТЕЛЯ Работа вожатого и воспитателя (компакт-диск) – издательство «Учитель», 2007 Компакт-диск «Работа вожатого и воспитателя» серии «Школьные каникулы и праздники» содержит материалы, которые отражают уникальный опыт Всероссийского детского центра «Орленок». Диск предназначается организаторам детского отдыха и внешкольной работы: вожатым, воспитателям, педагогам, методистам, психологам. На диске представлены следующие разделы: В гармонии с собой Тематические смены Организационные программы Увлекательные занятия Полезные развлечения

Е СЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ..! Должиков И.И. Физкультурно- оздоровительные и спортивно массовые мероприятия в детском лагере. – М.: Айрис-пресс, – 176 с. – (Методика). Пособие охватывает все возможные аспекты физкультурно- оздоровительной и спортивно массовой работы, начиная от организации и планирования и заканчивая ежедневными спортивно-массовыми мероприятиями. В книге содержатся комплексы утренней гимнастики, подвижные игры, сценарии различных мероприятий и многое другое.

О СНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЖ в период детского отдыха.//Библиотечка журнала «Вестник образования». - 7/02 В данной брошюре даны статьи: Правила поведения на воде. Безопасность поведения в общественном транспорте. Пользование электроприборами. Правила безопасного поведения на пожаре. Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД, или Школьник вышел на улицу: 1-4 классы. – М.: ВАКО, – 192 с. – (Мастерская учителя). В пособии в игровой форме представлен материал для ознакомления младших школьников с правилами дорожного движения, воспитания у них навыков безопасного поведения на улице.

Пожарная безопасность: конспекты занятий и классных часов в 5-11 классах (игры, тесты, практикумы, анализ ситуаций, «круглый стол») / авт.- сост. О.В. Павлова, Г.П. Попова. – Изд. 2-е. – Волгоград: Учитель, – 110 с. В пособии представлены разработки, которые помогут в организации и проведении профилактических мероприятий по пожарной безопасности в разнообразной форме (дидактические и сюжетные игры, брейн-ринги, практикумы, учебные объектовые тренировки, беседы и др.).

О Т УЛЫБКИ СТАНЕТ ВСЕМ СВЕТЛЕЙ Развитие культуры общения в подростковой среде: программа, разработки занятий, рекомендации / авт. – сост. О.Н. Рудякова. – Волгоград: Учитель, – 151 с. Классные часы на темы этикета (тематические занятия, ролевые игры, праздники, тренинги) классы: методическое пособие / авт. – сост. Ю.А. Матюхина; под ред. Т.К. Инусиловой. – 3-е изд. – М.: Планета, – 175 с. – (Классное руководство).

Т ВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Музыкальные игры и конкурсы / ред. – сост. Л.И. Жук. – Минск: Красико-Принт, – 128 с. – (Праздник в школе). Фольклорные посиделки / ред. – сост. Л.И. Жук. – Минск: Красико-Принт, – 128 с. – (Праздник в школе). Шмаков С.А. Дети на отдыхе: Прикладная «Энциклопедия»: Учителю, воспитателю, вожатому. 2-е изд., доп. – М.: – 175 с.

СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!