Аналитическая деятельность заместителя директора школы Иванова Л.А., зам. директора по УВР АМОУСОШ 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг как средство повышения качества образования Заместитель директора по УВР Новоселова О.М.
Advertisements

Основные результаты работы школы за три года Проект « Создание условий, обеспечивающих положительную динамику результатов итоговой аттестации »
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Мониторинг результативности деятельности педагога в межаттестационный период Заместитель директора по УВР Зайцева Н.И. г.Солнечногорск МОУ СОШ 4.
Оценка качества подготовки выпускников в ходе государственной /итоговой/ аттестации.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
ДИРЕКТОР (ЗАВЕДУЩАЯ ДОУ) РУКОВОДИТЕЛЬ ШМО ЗАМИСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР (СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ) РУКОВОДИТЕЛИ МТК ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ (ДОУ)
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в 2013 году совещание руководителей ОУ г.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Заседание Педагогического совета по теме: «Анализ работы педагогического коллектива МБОУ CШ 2 за учебный год» от Повестка дня. 1.
Создание адаптивной образовательной среды при подготовке к ГИА и ЕГЭ. Педагогический совет 3 Овсиенко И.М.- заместитель директора по учебной работе ГОУ.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 2011 г.
Инструмент проверки и оценки эффективности содержания и результатов образования База для обоснования путей устранения недостатков учебного процесса в ОУ.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
МОУ Шушенская начальная общеобразовательная школа Направление: Новое качество образования и способы его измерения Тема: Система мониторинга, как способ.
Чиркова Татьяна Владимировна, заместитель директора МБОУ ИМЦ Семинар-практикум Наставничество как развивающее пространство молодого специалиста.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Транксрипт:

Аналитическая деятельность заместителя директора школы Иванова Л.А., зам. директора по УВР АМОУСОШ 4

Источники информации -информационные стандарты педагогов, классных руководителей -материалы собеседований с педагогами, классными руководителями -анкеты учащихся, родителей, педагогов -тетради обращений -мониторинговые тетради и портфолио педагогов и классных руководителей -протоколы

позволяет Получить информацию о состоянии анализируемого процесса или результата в зависимости от цели деятельности Выявить динамику: положительную или отрицательную Определить условия, способствующие получению положительного результата или динамики Вскрыть педагогические и управленческие причины получения отрицательного результата или отрицательной динамики

Наметить пути выхода из проблем, т.е сформулировать управленческие решения Скорректировать собственную деятельность и деятельность всего педагогического коллектива (или определенных групп) соответствии с принятыми управленческими решениями

Что анализируется обязательно Результаты диагностик Итоги административных контрольных срезов Итоги четвертей, года Качество обученности по предметам учебного плана Реализация учебного плана Результаты итоговой аттестации в 4-х классах и ГИА в 9-х, 11-х классах Результаты реализации программы управленческой деятельности

Результаты диагностик (входной промежуточной, итоговой) Цель: Определение уровня сформированности компетенций учащихся (диагностика носит надпредметный характер) К анализу привлекаются педагоги- предметники и классные руководители

Решения -педагогам: определить,над развитием каких компетенций следует работать в каждом конкретном классе, параллели -ШМО: определить технологии развития компетенций -членам администрации: организовать предъявление имеющегося в школе положительного опыта или профессиональное обсуждение проблемы

Результаты школьных административных срезов Цель: Определение уровня или качества усвоения учащимися МСО, Выявление затруднений учащихся в усвоении МСО Определение проблем в деятельности конкретного педагога Выработка рекомендаций

Решение -педагогам: определить педагогические причины детских затруднений и скорректировать собственную деятельность по устранению этих затруднений -руководителю ШМО: организовать деятельность педагогов по отбору эффективных методов и приемов работы с учащимися разных категорий -членам администрации: организовать сопровождение педагогов в соответствии с их проблемами

Итоги четвертей, года Цель: Определение качества образования обучающихся

Решение педагогам: проанализировать результаты собственной деятельности руководителям ШМО: организовать обсуждение вопроса качества обученности по предметам учебного плана, скорректировать план работы ШМО членам администрации: провести собеседование с педагогами и обеспечить контроль коррекции рабочих программ

Реализация учебного плана Цель: Обеспечение качественного образования для каждого ребенка Анализ ведется по задачам на учебный год

Решения педагогам: совершенствование рабочей программы в части определения педагогических, программно-методических, дидактических условий достижения результата членам администрации: спланировать работу педагогического коллектива по повышению качества образования

Результаты итоговой аттестации в 4-х классах и ГИА в 9-х, 11-х классах Цель: Определение уровня качества образования и создаваемых школой условий

Решения педагогам: спланировать индивидуальную работу с учащимися разных категорий по подготовке к итоговой аттестации руководителям ШМО: спланировать работу ШМО по подготовке к итоговой аттестации членам администрации: обеспечить методическое сопровождение педагогов

Успехов Вам, коллеги!