«Математика похожа на многогранный кристалл, каждая из граней которого несет свои возможности подлинного серьезного познания.» (П. Александров)
Рис. 1Рис. 2Рис. 3 Рис. 4Рис. 5Рис. 6 Рис. 7 Рис. 8Рис. 9
Трехгранный угол. Трехгранный угол. Многогранный угол. Многогранный угол.
Модель многогранного угла (инструкция по изготовлению) ЗаданияВыводы 1. Начертить окружность с центром в т. О 2. Начертить произвольный угол BOA. 3. Вырезать угол BOA 4. В оставшейся части провести несколько (не менее 2-х) лучей. 5. Согнуть картон по проведенным лучам 6. Приложить лучи ОА и ОВ и склеить их клейкой лентой. 7. Обозначить плоские углы многогранного угла 1,2,3,4…n. 1. Измерить каждый плоский угол многогранного угла и записать их градусные меры. 2. Сравнить градусную меру каждого угла с суммой оставшихся углов (записать неравенства) 3. Найти сумму всех плоских углов при вершине многогранного угла
Модель многогранного угла (инструкция по изготовлению) ЗаданияВыводы 1. Начертить окружность с центром в т. О 2. Начертить произвольный угол BOA. 3. Вырезать угол BOA 4. В оставшейся части провести несколько (не менее 2-х) лучей. 5. Согнуть картон по проведенным лучам 6. Приложить лучи ОА и ОВ и склеить их клейкой лентой. 7. Обозначить плоские углы многогранного угла 1,2,3,4…n. 1. Измерить каждый плоский угол многогранного угла и записать их градусные меры. 1= 2= 3= ….. n= 2. Сравнить градусную меру каждого угла с суммой оставшихся углов (записать неравенства) 1
Модель многогранного угла (инструкция по изготовлению) ЗаданияВыводы 1. Начертить окружность с центром в т. О 2. Начертить произвольный угол BOA. 3. Вырезать угол BOA 4. В оставшейся части провести несколько (не менее 2-х) лучей. 5. Согнуть картон по проведенным лучам 6. Приложить лучи ОА и ОВ и склеить их клейкой лентой. 7. Обозначить плоские углы многогранного угла 1,2,3,4…n. 1. Измерить каждый плоский угол многогранного угла и записать их градусные меры. 1= 2= 3= ….. n= 2. Сравнить градусную меру каждого угла с суммой оставшихся углов (записать неравенства) 1
«Математика похожа на многогранный кристалл, каждая из граней которого несет свои возможности подлинного серьезного познания.» (П. Александров)