«Математика похожа на многогранный кристалл, каждая из граней которого несет свои возможности подлинного серьезного познания.» (П. Александров)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А В Какой угол в окружности называют центральным? Это плоский угол с вершиной в центре окружности.
Advertisements

Сведения об авторе. Углы могут быть: Острые и тупые; Прямые и развернутые; Смежные и вертикальные; Накрест лежащие, односторонние и соответственные; Центральные.
Угол. Прямой угол. Виды углов.. Что такое угол? Угол – это фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки. А В О.
Познакомиться с определением угла, со способами обозначения углов, с определением развернутого угла, с понятием луча, проходящего между сторонами угла,
Выберите правильный ответ 2 · Выберите правильный ответ :
Угол. Виды углов. Построение углов. Практическая работа Ефимцева Ирина Васильевна, г. Саратов.
Геометрические построения Курс «Наглядная геометрия» Учитель МОУ СОШ 5 Ядрихинская Юлия Владимировна Динамические картинки.
Смежные и вертикальные углы Смежные и вертикальные углы Цель: научиться различать смежные и вертикальные углы на чертеже, а также решать задачи с применением.
Центральный угол – это угол с вершиной в центре окружности. Градусная мера дуги окружности – это градусная мера соответствующего центрального угла. Угол,
Центральные и вписанные углы Г-8Центральные и вписанные углы Г-8.
Многогранные углы. 1)никакие два угла не имеют общих точек, кроме их общей вершины или целой стороны; 2) у каждого из этих углов каждая его сторона является.
УГОЛ ОБОЗНАЧЕНИЕ УГЛОВ. ФИГУРУ, ОБРАЗОВАННУЮ ДВУМЯ ЛУЧАМИ, ИМЕЮЩИМИ ОБЩЕЕ НАЧАЛО, НАЗЫВАЮТ УГЛОМ ЛУЧИ НАЗЫВАЮТ СТОРОНАМИ УГЛА, А ИХ ОБЩЕЕ НАЧАЛО ВЕРШИНОЙ.
Вычисление углов Решение задач. Найдите градусные меры углов = =90 0 =25 0 =65 0 =90 0.
Рассмотрим два полупространства, образованных непараллельными плоскостями Пересечение этих полупространств будем называть двугранным углом Прямую, по.
Урок математики в 5 классе Многоугольники Учитель Чаюкова Н.А.
Построение биссектрисы угла геометрия, 7 класс. 1. Построить A.
Градусная мера дуги окружности 8 класс. Вспомним: А В С О К Окружность - … Радиус - … Центр окружности - … Диаметр - … Хорда - …
Длина дуги окружности. О 1010 Какую часть окружности составляет дуга в 1 0 ? Чему равна длина дуги окружности в 1 0 ? Чему равна длина дуги окружности.
Смежные и вертикальные углы.. Давай вспомним! Что такое угол?
Учитель: Вязинько Е.П., МКОУ «ООШ с. Полевое». Повторим.
Транксрипт:

«Математика похожа на многогранный кристалл, каждая из граней которого несет свои возможности подлинного серьезного познания.» (П. Александров)

Рис. 1Рис. 2Рис. 3 Рис. 4Рис. 5Рис. 6 Рис. 7 Рис. 8Рис. 9

Трехгранный угол. Трехгранный угол. Многогранный угол. Многогранный угол.

Модель многогранного угла (инструкция по изготовлению) ЗаданияВыводы 1. Начертить окружность с центром в т. О 2. Начертить произвольный угол BOA. 3. Вырезать угол BOA 4. В оставшейся части провести несколько (не менее 2-х) лучей. 5. Согнуть картон по проведенным лучам 6. Приложить лучи ОА и ОВ и склеить их клейкой лентой. 7. Обозначить плоские углы многогранного угла 1,2,3,4…n. 1. Измерить каждый плоский угол многогранного угла и записать их градусные меры. 2. Сравнить градусную меру каждого угла с суммой оставшихся углов (записать неравенства) 3. Найти сумму всех плоских углов при вершине многогранного угла

Модель многогранного угла (инструкция по изготовлению) ЗаданияВыводы 1. Начертить окружность с центром в т. О 2. Начертить произвольный угол BOA. 3. Вырезать угол BOA 4. В оставшейся части провести несколько (не менее 2-х) лучей. 5. Согнуть картон по проведенным лучам 6. Приложить лучи ОА и ОВ и склеить их клейкой лентой. 7. Обозначить плоские углы многогранного угла 1,2,3,4…n. 1. Измерить каждый плоский угол многогранного угла и записать их градусные меры. 1= 2= 3= ….. n= 2. Сравнить градусную меру каждого угла с суммой оставшихся углов (записать неравенства) 1

Модель многогранного угла (инструкция по изготовлению) ЗаданияВыводы 1. Начертить окружность с центром в т. О 2. Начертить произвольный угол BOA. 3. Вырезать угол BOA 4. В оставшейся части провести несколько (не менее 2-х) лучей. 5. Согнуть картон по проведенным лучам 6. Приложить лучи ОА и ОВ и склеить их клейкой лентой. 7. Обозначить плоские углы многогранного угла 1,2,3,4…n. 1. Измерить каждый плоский угол многогранного угла и записать их градусные меры. 1= 2= 3= ….. n= 2. Сравнить градусную меру каждого угла с суммой оставшихся углов (записать неравенства) 1

«Математика похожа на многогранный кристалл, каждая из граней которого несет свои возможности подлинного серьезного познания.» (П. Александров)