Стартовая проверочная работа по математике в 5 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТАРТОВАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ В 5 КЛАССЕ. Содержание курса математики в 5 классе Основное содержание курса математики 5 класса составляет введение новых.
Advertisements

13-14 апреля 2015 Разработка тестовых материалов по модели SAM (математика начальной школы) Горбов Сергей Федорович.
Уточнения в планируемые предметные результаты освоения программы по математике 1.
Презентация к уроку по теме ? ? Учитель 3 «Б» класса Н.С.Колбасова МБСОШ 17 города Орла.
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
Презентация к уроку математики (3 класс) по теме: Презентация для изучения темы "Площадь"
ДРУЖОКДРУЖОК правила по математике для начальных классов.
В данной презентации представлены основные правила по математике для учащихся начальных классов. Надеемся, что изучение математики для вас станет более.
Практический материал по геометрии на уроках математики для 1 класса ( часть вторая) Составила: Симанова А.А., учитель начальных классов.
50+30= = 40+8= 94-80= 42+7= 70-30= 63+10= 67-40=
Исследовательская группа «Землемеры» Как соотносятся площади и периметры фигур?
Методика изучения геометрического материала. Требования Государственной программы образования Геометрический материал (как и алгебраический) не выделяется.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Часть 4 3 класс. Числа и величины (30 часов) Римская письменная нумерация Продолжение изучения римской письменной нумерации. Знакомство с цифрами L, C,
Периметр прямоугольника Р = (а+в) · 2 Р = а+ в+ а+ в Р = а · 2 + в · 2 Амангалиева Галия – Бану Джафаровна учитель начальных классов технической гимназии.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Умножение. Распределительное свойство. (математика, 3 класс. УМК "Гармония").
Название команды: « » Название команды: « » Угадай число:
Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 9» г.Саратова Дунаева Юлия Николаевна.
B С A D b a Г.А. Астанкова Г.А. Астанкова МОУ «Ремзаводская сош» МОУ «Ремзаводская сош» с. Павловск с. Павловск.
ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА Найдите среди данных фигур прямоугольники
Транксрипт:

Стартовая проверочная работа по математике в 5 классе

1. Измерь площади А, В единицей (меркой) Е. Результат измерения покажи точно или приближенно на числовой прямой Е А ВАВА 2. Для того чтобы узнать, делится ли одно число на другое, не всегда необходимо выполнять деление этих чисел. Например, известно, что если сумма цифр некоторого числа делится на 3, то и само число делится на 3; если же сумма цифр не делится на 3, то и само число не делится на 3. Это свойство получило название «признак делимости на 3». Существуют и другие признаки делимости. Какую цифру нужно подставить вместо звездочки, чтобы число 3124*501 делилось на 3 и было как можно больше? 3. Из квадратов, кругов и треугольников составляют ряд по определенному правилу. На рисунке показано начало этого ряда. Нарисуй 3 фигуры этого ряда, начиная с 50-й. …

a 8 b Найди неизвестные числа а и b по схеме. Если какое-то из чисел найти не удается, попробуй объяснить, почему. 5. Петя и Сережа измеряли площадь и периметр квадрата со стороной 3м. У Пети получилось, что площадь квадрата равна 9 м 2, а периметр равен 12 м, из чего он сделал вывод, что периметр этого квадрата больше его площади. Сережа возразил Пете: «Я перевел метры в дециметры. Длина стороны квадрата равна 30 дм. Его площадь равна 900 дм 2, а периметр 120 дм. Значит, площадь больше периметра». А как считаешь ты? Изложи свою точку зрения так, чтобы убедить и Петю, и Сережу в своей правоте. АВ С МК Р 6. Говорят, что точка В лежит на линии между точками А и С, если двигаясь по этой линии из А в С (или из С в А) мы обязательно пройдем через точку В. Эта ситуация показана на рисунке 1. Рис.1 Проведи через точки М, К, Р, показанные на рисунке 2, линию так, чтобы точка Р лежала на ней между точками М и К. Рис. 2

7. Реши на выбор одну из задач. Объясни свой выбор. 1) 100 учебников математики для пятого класса стóят 4600 руб. Сколько нужно потратить на покупку учебников математики для 5 «А» класса, если в нём 23 ученика? 2) В киоске было 100 книг общей стоимостью 4600 руб. Для библиотеки купили 23 книги. Сколько потратили на покупку? 8. Длина прямоугольника 6 см, а его ширина на 2 см меньше. Какова длина стороны квадрата, имеющего периметр, равный периметру прямоугольника? 1)Реши задачу. 2)Начерти этот квадрат. 9. Можно ли: 1) 125 карандашей разложить поровну в 5 коробок? 2) 125 карандашей разложить в 10 коробок? 3)125 карандашей разложить поровну в 9 коробок? 4)125 л воды разлить поровну в 9 вёдер? Около каждого вопроса напиши ответ «да» или «нет». 10. Какой самый большой результат может получиться, если в сумме двух трехзначных чисел А5В + ВС3 буквы заменить цифрами? (Разные буквы заменяются разными цифрами.)

Структура стартовой проверочной работы по математике в 5 классе ЗаданияПредметные уменияУмение учитьсяТип задания 1.Измерение величин 1 Размещение чисел на числовой прямой 2.Действия в нестандартной ситуации: удержание при решении двух условий 2,3 3.Нахождение закономерности в фрагменте последовательности 2 Исследование последовательности на основе найденной закономерности 4.Работа с моделью (схемой) 1 5.Сравнение однородных величинФормулирование своей точки зрения 1 6.Построение геометрических линий в соответствии с условиями задачи Умение удерживать условие задачи 3 7.Решение задач на равномерные процессы 1 8.Владение понятием «периметр» 1 9.Делимость чисел Деление чисел, деление с остатком 2 10.Разрядный состав многозначного числа Позиционный принцип сложение многозначных чисел 1 Тип задания Назначение 11)Содержание соответствует материалу, изученному в начальной школе. По результатам их выполнения может быть организована коррекционная работа. 2)Соответствуют зоне актуального развития, могут помочь выявить границы зоны ближайшего развития. 2Задания на «разрыв»: показывают перспективы дальнейшего изучения математики в 5 классе. 3Задания, не имеющие непосредственного отношения к основному курсу математики в 5 классе, направлены на формирование метапредметных образовательных результатов.