ЦИПР НЕГДЕ ПРОВОДИТЬ? ДОШКОЛЬНЫЙ РАБОТНИК, НЕ ВРЕМЯ ХАНДРИТЬ! ДЕТСКИЙ САДИК СЛИШКОМ МАЛ? БЕРИ В ОБОРОТ ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЗАЛ!!!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гиперактивный ребенок на занятиях по формированию звуковой культуры речи Губарева Алла Владимировна, учитель-логопед дошкольного структурного подразделения.
Advertisements

Группы кратковременного пребывания: «Играя, обучаюсь», «Кроха»
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСВТЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО.
Мой день без мамы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 16 Проект «Познавательная физкультура» Авторы: Заместитель заведующей.
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Типичные ошибки в организации развивающей среды в группах для детей старшего дошкольного возраста Практикум для педагогов.
Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 497.
«Инновационные подходы к созданию предметно-развивающей среды в условиях введения ФГОС в дошкольном образовании». Подготовила: Воспитатель.
МАОУ «Юргинская средняя общеобразовательная школа» структурное подразделение «Володинской основной общеобразовательной школы» «Володинский детский сад»
МБДОУ д / с 1 « Светлячок » Сюжетно - ролевая игра "Семья" для детей старшего дошкольного возраста.
Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Детский сад 39 Центр игровой поддержки ребенка Заведующая Марьянкина Светлана Александровна.
Виды детской деятельности. Содержание образовательных областей 2 Непосредственное эмоциональное общение с взрослым Манипулирование с пред- метами и познавательно-
Наша жизнь день за днем Главными педагогическими принципами для нас являются: -сотрудничество детей и взрослых; -учет индивидуальных и возрастных особенностей.
ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна.
Социализации детей дошкольного возраста Автор: СТАРЦЕВА Елена Александровна музыкальный руководитель МБДОУ 18 «Петушок» г. Гурьевска.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия 1507 Отделение дошкольного образования 2063 Комплексное психологическое сопровождение детей.
Транксрипт:

ЦИПР НЕГДЕ ПРОВОДИТЬ? ДОШКОЛЬНЫЙ РАБОТНИК, НЕ ВРЕМЯ ХАНДРИТЬ! ДЕТСКИЙ САДИК СЛИШКОМ МАЛ? БЕРИ В ОБОРОТ ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЗАЛ!!!

«островки безопасности»

ХВАТУНЫ 1-2 года ситуативность поведения; предметная деятельность; привязанность к маме; звукоподражание (автономная речь); познавательная активность; высокая двигательная активность; кратковременные контакты с детьми; усвоение игровых назначений предметов – игры с сюжетными игрушками – самостоятельные игровые действия

зона игр и игрушек зона движения Развиваем координацию движений Совершенствуем навыки ходьбы Учимся приседать, поворачиваться, пятиться Перешагиваем препятствия Ползаем, лазаем играем

ИГРУНЫ 2-3 года предметная деятельность формирует опыт ребенка, развивает познавательные процессы; ситуативно-деловое (познавательное) общение; интенсивное развитие активных движений; самостоятельные игровые действия – игра с предметами- заместителями – процессуальная игра; эмоционально-практическое взаимодействие со сверстниками

столы и стулья лесенка скамья ортопедическая дорожка батут Обручи на палках Дорожка со следами туннель из мягких модулей боулинг зона движения

столы и стулья зона игр

ИГРЫ подвижные игры

ИГРЫ музыкальная зарядка пальчиковые игры дидактические игры

столы и стулья стол для показа сказки места для зрителей Изобразительная деятельность сказка

Изобразительная деятельность

Кукольный спектакль

хранение материалов

Дошкольное структурное подразделение 2 ГБОУ СОШ 1995 Руководитель структурного подразделения: Якутина Елена Владимировна Телефон: Адрес электронной почты: Адрес: г. Москва, ул. Саморы Машела, д. 6, кор. 2