Урок математики 9 класс учитель Курохтина В.А. МОУ СОШ 1 г. Пыть-Ях Методы решения систем уравнений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы решения систем уравнений Метод подстановки Учителя математики МОУ Суходольская СОШ 2 Сурковой Е. М.
Advertisements

Решение систем линейных уравнений 7 класс Амелина Л.В. ГОУ ЦО 2030.
МОУ ССОШ с углубленным изучением отдельных предметов 2 Решение систем линейных уравнений с двумя переменными методом алгебраического сложения Презентация.
СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ (7 класс)
Системы двух уравнений с двумя переменными Каждая пара значений переменных, образующая в верное равенство каждое уравнение системы, называется решением.
СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ Логвинова И.А., учитель математики МАОУ СОШ 19.
Решение систем уравнений второй степени Учитель Морозова Надежда Сергеевна.
(от лат. auctio продажа с публичного торга) способ продажи отдельных видов товаров в виде публичного торга, проводимого в заранее установленном месте.
Решение системы линейных уравнений с двумя переменными Методы решения метод подстановки; метод подстановки; метод сложения; метод сложения; графический.
Тема урока: решение систем уравнений (обобщение и систематизация знаний) Цель урока: систематизация знаний и способов действия.
СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ (7 класс)
Методы решения систем уравнений с двумя переменными. Бурдина Наталия Викторовна, учитель математики МАОУ «СОШ 43», г.Пермь.
МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» Учитель математики: Семёнова Елена Юрьевна.
Методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему: Решение систем уравнений второй степени.
Учитель математики Бондарева Е. П СПОСОБ ПОДСТАНОВКИ 2. СПОСОБ СЛОЖЕНИЯ 3. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ 4. МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ 5.МЕТОД.
Тема: «Решение систем, содержащих уравнение второй степени способом подстановки».
Учиться, учиться и ещё раз учиться! «СИСТЕМЫ ДВУХ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ»
Метод алгебраического сложения Приложение 3 Дмитриева Е. А
МЕТОД ПОДСТАНОВКИ Справочник для учащихся Пачина Е. Н.2010 г.
Способ сложения. Неделя математики, информатики 16 – 22 марта 2009 года Выставка проектных работ учащихся 5-10 классов «Стереометрия в геометрии»
Транксрипт:

Урок математики 9 класс учитель Курохтина В.А. МОУ СОШ 1 г. Пыть-Ях Методы решения систем уравнений

Под кейсом понимается несколько страниц текста, материал из учебника, различные презентации, видеоматериал.

Ответ:

Обратимся к кейсу

Если х=0, то согласно условию первого уравнения у=0. Но пара (0;0) не является решением второго уравнения, следовательно не является решением системы. Так как х 0, то обе части первого уравнения почленно поделим на

Ответ:

Метод подстановки заключается в том, что из одного уравнения системы одну из переменных выражают через другую, затем полученное выражение подставляют во второе уравнение системы и решают его относительно оставшейся переменной. Найдя корни последнего уравнения, ищут соответствующие значения второй переменной.

Метод алгебраического сложения заключается в том, что путем умножения одного из уравнений системы (или обоих) на нужное число, необходимо получить при одной из переменных противоположные коэффициенты. Тогда, при сложении уравнений системы, компоненты с данной переменной взаимно уничтожаются, и мы получаем уравнение с одной переменной. Найдя корни последнего уравнения, ищем соответствующие значения второй переменной.

Метод введения новых переменных заключается в том, что какое-либо выражение в одном из уравнений обозначают новой переменной. Записывают исходное уравнение с новой переменной для того, чтобы одно из уравнений системы стало более простым, и решают его относительно этой переменной. Последующее решение сводится к решению более простых систем, как правило, методом подстановки.

Домашнее задание (б) (а; б)

Цели урока продолжить изучение методов решения систем уравнений (метод деления и умножения); учиться применять необходимое содержание не как сведения для запоминания, а как знания для осмысленного использования; продолжать работу по развитию математически грамотной речи, умения точно излагать свои мысли, делать выводы