Нестандартный урок математики. Проведен учителем I категории I категории Крутько В.И.
День Защитника Отечества. Учебные сборы. Цель учения: отработать вычислительные навыки, тактику решения задач, закрепить изученное.
Тема урока: Закрепление табличного и внетабличного умножения и деления.
Кодовый номер учений число февраля 1918 года только что созданная Рабоче- крестьянская Красная армия вступила в бой с немецкими оккупантами и преградила им путь к Петрограду. Этот день стал рождением Красной армии. После Великой Отечественной войны наши вооруженные силы стали называться Советской армией, а день 23 февраля – День Советской армии и Военно-Морского флота. С распадом Советского союза с марта 1995 года день 23 февраля отмечается как день Защитника Отечества.
Карта следования Цель достигнута! Дети Шифровка. Спортзал. Пункт первой медицинской помощи Учебная стрельба. Цель1. Цель 2. Цель 3. Цель 4. Исходные позиции. Полигон Взводам, особое внимание!
Учебная стрельба. Цель 1. «Кто быстрее?» 20 х 3 = 100: 2 = 6 х 8 = 90 : 30 = 50 х 0 = 100 : 10 = 4 х 9 = 42 : 7 = 30 х 3 = 100 х 50 = 8 х 7 = 80 :10 = 10 х 10 = 40 х 1 = 5 х 6 = 36 : 6 =
Цель 2. Продолжи ряд, установи закономерность. 309, 319, 329, …, …, …, …, …, …, …. 72, 64, …, …, …, …, …, …, ….
Цель 3. Логическая задача. Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна из девочек нашла 8 шишек, вторая – 9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка? Наташа 8 Оля 9 Катя 10
Цель 4. Отгадай ребусы. *8 + 2* = 54 7* - *2 = 18 * х * = *1 *х * = *6 * х * = *4
Гимнастика для глаз. Гимнастика для глаз.
Работа над задачей. Страница Самостоятельное чтение задачи. - О ком говорится в задаче? - Что известно? - Что нужно найти? 2.6 р. по 15 чел. еще 10 чел. ? 3.Самостоятельное решение задачи. 4.Проверка решения.
Телефонограмма 1)Первый множитель 10, второй 7. Запиши произведение. 2)Увеличь 30 в 3 раза. 3)Найдите сумму чисел 79 и 4. 4)Во сколько раз 8 больше 4? ПО МО ГИ ТЕ! ПОТЕМОГИ
Физкультминутка
Сравни и покажи фигурой : – ; – ; – =. 3 дм 6 см * 40 см 54 см * 5 дм 4 см 4 дм * 47 см 50 мм * 1 см
Заполни таблички: I – вариант: II – вариант: а в648 а:в7469 а в935 а:в8498
Работа в группах. Информационная карточка: Каждой точке можно дать «имя», чтобы различать эти точки. Для этого принято около точки ставить одну из заглавных букв. Обозначить точки – значит назвать их какой-нибудь буквой. А Буквенные обозначения позволяют коротко и ясно фиксировать результаты решения, коротко формулировать многие объяснения и задачи. При обозначении фигур следует употреблять В С заглавные буквы латинского алфавита. (А, О, М, К, Т). Отрезок – это часть прямой линии, заключенная между двумя точками. Точки М и Е называются концами отрезка МЕ. Треугольник – многоугольник, у которого три вершины и три стороны.
Карточка – ответ: АВС, АДС, ДКС, КВС, А АКС, ДВС. D К В С
Рефлексия - Какое задание вам показалось самым удачным, интересным? - Что больше всего удалось? - Где испытывали затруднение?
-Товарищи курсанты! Благодарю за службу! - Поздравляю всех защитников Отечества с наступающим праздником и за отличные успехи объявляю увольнительную на 23 февраля!