План –конспект урока. Тема: «Треугольник» 5класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Ввести понятия остроугольного, прямоугольного и тупоугольного треугольников. 2. С помощью эксперимента подвести учащихся к формулировке теоремы о сумме.
Advertisements

Урок-исследование по геометрии в 7 классе по теме «Сумма углов треугольника»
«Некоторые свойства прямоугольных треугольников» Выполнила - учитель МБОУ «СОШ 25», г. Бийска, Дегтярева А.А.
ТРЕУГОЛЬНИК ЭЛЕМЕНТЫ ВИДЫ ВЕРШИНА СТОРОНА УГОЛ ТУПОУГОЛЬНЫЙ ОСТРОУГОЛЬНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ? ? ? ? ?
Геометрия 7класс Виды треугольников. Цели урока: Ввести понятие остроугольного, тупоугольного и прямоугольного треугольника. Развитие логического мышления.
ТРЕУГОЛЬНИКИТРЕУГОЛЬНИКИ Богданова Фануза Газизовна - учитель математики.
Все о треугольниках Подготовила ученица 7 класса Потапова Дарья.
Методика изучения геометрического материала. Требования Государственной программы образования Геометрический материал (как и алгебраический) не выделяется.
МБОУ «Большеигнатовская средняя общеобразовательная школа» Тема урока «Теорема о сумме углов треугольника» Пьянзина В.И. – учитель математики.
ОСТРОУГОЛЬНЫЙ ТУПОУГОЛЬНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ РАВНОБЕДРЕННЫЙ РАВНОСТОРОННИЙ.
МОУ «Большеигнатовская средняя общеобразовательная школа» Презентация открытого урока «Теорема о сумме углов треугольника» Пьянзина В.И. – учитель математики.
Урок геометрии в 7классе. Тема урока: Виды треугольников. Неравенство треугольника.
«Треугольник и их виды». Треугольники и их виды Определение треугольника Треугольником называется фигура, которая состоит из трёх точек, не лежащих на.
Тема: «Сумма углов треугольника» Геометрия 7 класс.
Творческая работа Геометрический материал. Вопросы методики изучения элементов наглядной геометрии Система задач, представленная в учебниках начальной.
Правильные многоугольники Цели урока: Ввести понятие правильного многоугольника. Вывести формулу для вычисления угла правильного многоугольника. Учиться.
Тема: Признаки равенства прямоугольных треугольников Цель: Создание условий для ознакомления с доказательством признаков равенства прямоугольных треугольников.
Треугольники. Цель нашего урока: научимся выделять признаки различных видов треугольников, объединять треугольники по группам на основе выделенных признаков.
Учитель : Дубовская Е. Н.. 1)Остроугольный треугольник. Все три угла острые. 2) Тупоугольный треугольник. Один угол тупой, остальные – острые. 3) Прямоугольный.
Цели: Изучение теоремы о сумме углов треугольника; Введение понятий остроугольного, тупоугольного и прямоугольного треугольников; Применение полученных.
Транксрипт:

План –конспект урока. Тема: «Треугольник» 5класс.

Цель урока 1. Повторить чтение и измерение углов,технику вычислительных навыков. 2. Ввести понятие треугольника как геометрической фигуры.Выяснить условия возможности построения треугольника,т.е. Неравенство треугольника. 3. Воспитывать логическое мышление через поисковые и проблемные ситуации; рационально расходовать время. 4. Ввести линию развивающего, опережающего обучения на протяжении всего урока.

Ход урока « Числа –это боги» Платон 1. Вводная часть 2. Устный счет 3. Проверка знаний 4. Изучение нового материала 5. Нахождение периметра геометрических фигур 6. Закрепление материала 7. Задание на дом 8. Подведение итогов урока. Оценка работы учащихся

Вводная часть Подтвердите высказывание ПЛАТОНА следующими примерами: 1. Каждый человек начинает день с числа и использует его в течение всего дня. Например, г. 2.Сравните температуру воздуха предыдущего и сегодняшнего дня: t п =-22*С, t c =-15*C, -22+7=-15. (Опережающее обучение-сложение чисел с разными знаками.)

Устный счет 1. Вычислите: ( ):10=60, :10=438, 4*(160-90)=280, 85*85=7225, (-85)*(-85)=7225, -85*85= Решите уравнения: а)Х*Х=64; б) а*b =64. 3.Назовите вид углов и определите величину неизвестных углов: В D 146* Р ? 50* ? А О С N ? O C 4.По раздвижной модели покажите угол:острый,тупой,прямой,развернутый.

Проверка знаний Самостоятельная работа. карточка1 1.Определите вид угла измерьте его величину. А В С О 2.Вычислите

Изучение нового материала «Геометрия-основа строительства» 1.Вводная часть.(Межпредметная связь с историей.Необходимость в жилье; строительство храмов, дворцов. Применение геометрических форм в строительстве, в моделях рисунка выкройки: косынки, фартука, сарафана.) Наглядный материал: репродукции храмов, дворцов XII-XIII вв.; составление рисунка из геометрических форм( треугольники, прямоугольники, квадраты, овалы); выкройки косынки, фартука, сарафана. 2. Введение понятия треугольника и его элементов. 3. Построение треугольника: а) соедините три точки, не лежащие на одной прямой; б) соедините три точки, лежащие на одной прямой. 4. Свойство сторон треугольника: а +b> c. Показать фрагмент диафильма..

Определение вида треугольников. Определите вид треугольника по углам и сторонам. Используйте плакат с разными видами треугольников: а) б) в) остроугольный тупоугольный прямоугольный г) д) равносторонний равнобедренный назад.

Нахождение периметра геометрических фигур а) периметр прямоугольника; б) периметр квадрата; в) периметр треугольника. Ученики делают вывод о нахождении периметра треугольника: р = а +b +c, - сумма длин всех сторон. 1.Найдите периметр моделей треугольников ( из математических конвертов). 2.Решение задач на периметр треугольника: х х х х х х

Закрепление материала Задача. Земельный участок треугольной формы имеет периметр 1750м. Одна из сторон равна 560м, другая – 780м. Вычислите третью сторону.

Задание на дом п. 35 учебник Э.Р.Нурка и А.Э. Тельгмаа; дайте определение треугольника; решите задачи 652, 631, 634.

Подведение итогов урока Оценка работы учащихся.