МОУ лицей 29 Отзывы учащихся об УМК «Русский язык. 5 – 6 класс. / Под ред. д.ф.н., проф. М.В. Панова (из опыта работы городской пилотной площадки по апробации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение сочинению (С 2.1 или С 2.2). Выполняй все действия шаг за шагом! Помни! Необходимо правильно сделать выбор – С 2.1 или С 2.2 С 2.1 – сочинение-
Advertisements

Немного о нашем учебнике Говорят ученики 6 Г класса ОУ СОШ 19 г. Сызрани, Самарской области.
Что такое география и как мы будем ее изучать География 6 класс.
Работа выполнена: Петряковой Анастасии, ученицы 8«а» класса, МОУ «СОШ с. Никольское».
« Метод проектов на уроках иностранного языка : групповая форма работы »
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС – ИГРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ « ОРЛЕНОК» 10 АПРЕЛЯ 2014 ГОД.
Телекоммуникационный конкурс по русскому языку «Секреты орфографии » для учащихся 1 – 4 классов 2 этап «Визитная карточка» Бекболотова Амина МАОУ СОШ 22.
«ВОРОБЕЙ» - Название этого произведения у меня вызывает чувство … -Во время чтения произведения я пережил разные чувства… - В середине произведения мне.
«Отзыв о книге. Дневник чтения.» Библиотечный урок для учащихся 3-4 классов Автор: вед. библиотекарь МОУ СОШ 9 Капустина Людмила Николаевна.
Проект по литературному чтению в 3 классе С ТЕМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ГОВОРИТЬ,ЧТО В ПОЛЕ ВЕТЕР ЛОВИТЬ. МОУ «Сокольская средняя общеобразовательная школа» Бреславец.
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ершова Саратовской области» Денискина Л. Н.
ИЩУ СВОЮ ОШИБКУ Вместе - мы сила! Красноярск.Гимназия 3 4 «А» класс (система обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова)
СТРУКТУРА УМК УЧЕБНИК ТЕТРАДЬ УЧЕНИКА ХРЕСТОМАТИЯ ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ.
Проект:Нужны ли книги современному человеку?. Презинтация 7Б класса Участники группы: Виктория Володина Валерия Сухопалова Артур Стонис Никита Соколов.
Обучение общению на основе текста Доленчук Нурзия Гумяровна, Учитель иностранных языков, Iкатегории МОУ Владимировская СОШ.
ИздательствоИздательство «Русское слово» Сохраняя традиции…
Консультация для родителей «Как приучить ребенка к чтению?»
Подготовила учитель русского языка и литературы Иванченко Н.В.
Пред вами громада – русский язык! Наслажденье глубокое зовет вас, наслажденье погрузиться во всю неизмеримость его и изловить чудные законы его. Н.В.
Образовательная система « Школа 2100». Что же означает название ? Век, в котором мы живем Бесконечность Живем в настоящем, готовя будущее! Школа 21.
Транксрипт:

МОУ лицей 29 Отзывы учащихся об УМК «Русский язык. 5 – 6 класс. / Под ред. д.ф.н., проф. М.В. Панова (из опыта работы городской пилотной площадки по апробации УМК нового поколения) Учитель: Винокурова М.Б.

Чанышева Валерия,6 класс «Этот учебник не может не нравиться, ведь он обучает русскому языку, языку, который не зря называют великим и могучим. Хотелось бы пожелать авторам этого учебника успеха и процветания, пусть все ваши учебники, которые вы ещё обязательно напишете, будут такими же прекрасными, как и учебник «Русский язык»!»

Никиткова Марина, 6 класс «Для родителей школьников очень важно, чтобы их дети умели грамотно говорить, писать и излагать свои мысли. Материал изложен настолько интересно, доступно и лаконично, что позволяет ученикам без особого труда усваивать данную этим учебником информацию. Он развивает интеллектуальные способности школьников, позволяет почувствовать эстетику русского языка, овладеть культурой речи, орфографией и пунктуацией. Я с удовольствием работаю с учебником, предложенным профессором М.В. Пановым».

Букин Антон, 6 класс «По этому учебнику изучать язык легко и интересно. Весь курс систематизирован по разделам и темам. Теоретический материал изложен доступно. В учебнике собрано много заданий, которые направлены как на отработку новой темы, так и на закрепление пройденного. Есть и задания повышенной сложности, и творческие задания. Очень здорово, что тексты многих упражнений содержат отрывки классических литературных произведений А.С. Пушкина, И.А. Крылова, Н.В. Гоголя и многих других. Ведь именно эти писатели открывают нам тайны русского языка. Хочется поблагодарить авторов за статьи из словарей, это помогает без лишних сложностей выполнить задание. Рубрика «Пиши правильно!» просто незаменима! А читая рассказы о лингвистах, начинаешь любить свой язык и гордиться им».

Букин Антон, 6 класс «Нам не трудно постигать основы знаний, потому что авторы учебника дали нам помощников: учеников московских школ и Ивана Семёновича Полупшённого. С их помощью учебник становится собеседником. Читать их диалоги интересно, весело. Мне, например, хочется вступить в ними в дискуссию, поспорить и найти верный ответ. Учебник мне очень нравится! Я бы был не против продолжить общение с этим учебником и в дальнейшем».

Трегуб Виктория, 6 класс «Учебник, который создал М.В. Панов, по моему мнению, очень интересен. По нему гораздо легче и веселее учиться. Особенно в этом помогают три вымышленных ученика. Их диалоги занимательны, повышают интерес к учёбе, а творческие задания помогают раскрыть писательский талант учеников. Этот учебник интересен как учителям, так и ученикам».

Зимин Алексей, 6 класс «Когда мне выдали учебник Панова в первый раз, я удивился. Эта книга была красочная, с крупным шрифтом, что для меня немаловажно (у меня очки). Содержанием это учебник не уступает другим, а может даже превосходит. Ещё книга интересна тем, что увлекает своими творческими заданиями и упражнениями повышенной сложности. Теоретический материал в учебнике написан просто, поэтому легко запоминается. Бывают в учебнике смешные упражнения. Иногда хорошо веселят и споры Насти и Вовы. Лично мне хотелось бы, чтобы смешных историй или упражнений было больше».

Хритинина Дарья, 6 класс «Учебник мне показался интересным сразу. Красивая, яркая обложка так и манит нас к знаниям. Три необыкновенно весёлых героя обсуждают между собой новые правила, что помогает и нам запомнить их. В учебнике есть рубрика «Повторение нового материала», благодаря которому вспоминаем то, что, может быть, забыли за каникулы. Правила и законы языка описаны подробно и понятно. Крупный шрифт помогает нам сохранить зрение. Различными знаками, на которые обязательно обратишь внимание, выделены задания повышенной сложности, творческие задания, правила. В конце учебника имеется орфографический словарь, который помогает при сомнении в правильности написания того или иного слова».

Хритинина Дарья, 6 класс «Начав учиться по этому учебнику, я узнала много новых слов, которые редко употребляются в нашей речи и помогают нам более точно и красиво выражать свои мысли. Всё это достигнуто благодаря рубрике «Пиши правильно», которая находится почти в каждом параграфе. Очень много интересных творческих заданий, которые помогают нам развивать фантазию. Я хотела бы в дальнейшем учиться по этому учебнику, ведь авторы-составители позаботились о том, чтобы учёба была увлекательной и интересной».