Распределение функционала в e-Learning проекте компании «АльфаСтрахование» eLearnExpo – Москва – 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка эффективности обучения в АльфаСтрахование Москва – 2011.
Advertisements

Дистанционное обучение Развитие eLearning в «ВымпелКоме»
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Дистанционное обучение как бизнес-процесс Компания «МедиуМ», 2011 Ермаков Тимур.
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Август 2008 Компания «1С:Автоматизация» Докладчик: Группа компаний 1С:АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗЕНКОВ АЛЕКСЕЙ Совещание партнеров дистрибутора «ПИЛОТ-IT» г. Волгоград,
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Магазины и услуги с доставкой на дом. Доставка услуг и товаров в Москве!
Продукты и услуги DocsVision Консалтинг как средство вооружения партнера Виктор Сущев DocsVision Директор по консалтингу.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Тема 5.2. Проектирование организационных систем. Проектирование организационной системы представляет процесс создания прообраза будущей организации. Процесс.
АВТОМАТИЗАЦИИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Комплексная система WEBTUTOR.
Завражный Дмитрий Руководитель Центра базы знаний и ДО Внедрение инструментов управления знаниями в ОАО «РусГидро»: Система Дистанционного Обучения и библиотека.
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ БАНКУ В ВЫЖИВАНИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: РОЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА Семеняк Олеся Директор по развитию и оценки персонала 2009 г.
Вебинар «Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-компании» Сегментация клиентов.
Внедрение отдела логистики вторичной доставки Евгений Павлов 2014.
Транксрипт:

Распределение функционала в e-Learning проекте компании «АльфаСтрахование» eLearnExpo – Москва – 2011

2 Пользователи~ 6 тыс. Филиалы~ 80 С какого года e-learning2005 Курсы40 Объемы обучения Первая половина 2011 года: Запусков курсов: Запусков с ненулевым баллом: 8226 Уникальных обучившихся: 3147 Сумма людей на всех вебинарах: 832 e-learning команда 1 выделенный специалист Многие функции передаются другим Размер системы e-learning

3 Ключевые функции Создание курсов ИТ-проекты в e-learning Техническая поддержка и администрирование Продвижение e-learning внутри компании Оценка эффективности

4 Этапы создания курсов Анализ запроса Организация обучения Написание сценария Техническая реализация Оформление

5 Кто создает курсы Анализ запроса Организация обучения Написание сценария Техническая реализация Оформление Руководитель отдела обучения, тренеры, специалист по ДО Тренеры, специалист по ДО, внешние провайдеры Руководитель отдела обучения, тренеры, специалист по ДО

6 Виды ИТ-проектов в e-learning Доставка контента Автоматизация Анализ данных

7 Структура ИТ-проектов в e-learning Анализ потребности Написание технического задания (ТЗ) Реализация ТЗ

8 Проблемы в ИТ-проектах

9 Кто реализует ИТ-проект Стадия проектаУчастники Анализ потребности руководитель отдела обучения специалист по ДО ИТ-специалисты внешние провайдеры пользователи Написание ТЗ специалист по ДО ИТ-специалисты Реализация ТЗ специалист по ДО ИТ-специалисты внешние провайдеры

10 Устранение проблем (не работает типовой функционал) Предоставление прав доступа Создание стандартных отчетов Обновления ПО и курсов Консультации пользователей Поддержка серверов Прочее Техническая поддержка и администрирование

11 Максимальная автоматизация Письменное разграничение ответственности между отделом обучения, ИТ и внешним провайдером Регламентация: заявки, отчеты, аналитика Предоставление необходимых прав пользователям для самостоятельного получения нужной информации и выполнения простых задач Качество и требуемый объем технической поддержки зависят от того, насколько грамотно прошло изначальное внедрение e-learning Принципы ТП и администрирования

12 Принципы продвижения e-learning Максимальное соответствие курсов потребностям –заказчиков –обучающихся e-learning у нас эффективно продвигается силами –предметных экспертов –руководителей всех уровней Для такого продвижения нужно: –привлекать их к разработке курсов –давать им доступ к подробной информации о результатах обучения –хорошо понимать специфику их бизнеса, их задачи –объяснять им методологию обучения

13 Оценка эффективности e-learning Хочется получить оценку эффективности в цифрах Но в цифрах посчитать трудно –Часто отсутствуют данные, а собрать их трудоемко –При ориентации только на отзывы и результаты тестов не получается адекватной оценки Сначала качественная, а потом количественная оценка

14 Оценка эффективности e-learning Анкета для качественной оценки эффективности 1.В чем была проблема до создания курса? 2.Какие ошибки допускали сотрудники / как вели себя сотрудники? 3.Как это влияло на результаты работы? 4.На каких показателях результативности работы это было видно? 5.Какого поведения сотрудников нужно было достичь? 6.Какие факторы мотивации и оргструктуры влияли на поведение? 7.Как люди стали себя вести после обучения? 8.Какими стали показатели результативности работы? Отзывы руководителей, отвечающих за результаты бизнеса Отзывы обучившихся Затраты на обучение

15 Оценка эффективности e-learning Анкета для качественной оценки эффективности - пример 1.Операционисты неправильно вносили договоры в базу данных 2.Путали новый и пролонгированный договоры ОСАГО 3.Уходило много времени на исправление ошибок 4.В результате снижалась выработка (количество внесенных договоров за период времени) 5.Нужно было, чтобы сотрудники правильно определяли, новый или пролонгированный договор ОСАГО перед ними 6.Существенных влияющих на ошибку факторов мотивации и оргструктуры не было 7.После обучения количество ошибок снизилось 8.Выработка возросла 3 из 7 руководителей сказали, что обучение повлияло на количество ошибок 2 из 7 руководителей сказали, что обучение очень повлияло на количество ошибок 2 из 7 руководителей затруднились оценить влияние обучения на количество ошибок На разработку и проведение обучения ушло около 25 человекочасов

16 Ответы на вопросы Приглашаю к дальнейшему обмену опытом в области e-learning