4 3 2 1 5 Портфолио это спланированная заранее, индивидуальная подборка профессиональных достижений. Есть французское слово portfolio блок эстампов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио это спланированная заранее, индивидуальная подборка профессиональных достижений. Есть французское слово portfolio блок эстампов,
Advertisements

Аннотация Презентация составлена по методическому материалу на тему «Портфолио учителя» Подготовила: Кузнецова С.В.
Портфолио педагога Требования к составлению. Модное слово «портфолио» O это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Презентацию подготовила Учитель английского языка Филиала Троицкой СОШ Свиридова Елена Александровна.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
ПОРТФОЛИО РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ. Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер- токарь, прекрасный мастер-врач, так должен.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
ПОРТФОЛИО учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Электронное портфолио как форма оценки профессиональной компетенции учителя Учитель математики МОУ «СОШ 3» Стрелкова Ольга Алексеевна.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. РОЛЬ ПОРТФОЛИО Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод « Портфолио ». Он предназначен для.
Транксрипт:

Портфолио это спланированная заранее, индивидуальная подборка профессиональных достижений. Есть французское слово portfolio блок эстампов, фотоснимков. Английское слово portfolio одно из значений которого «папка для документов».

образцы работ, собрание работ исполнителя совокупность сертифицированных индивидуальных учебных достижений выпускников основной школы альбом с отобранными фотографиями и образцами работ модели. профессиональные достижения: статьи, разработки, работы, любые документы, которые характеризуют профессионализм специалиста ПОРТФОЛИО

Веб-портфолио (веб-портфель, web- portfolio) это веб-базированный ресурс, который отражает рост учебных или профессиональных достижений владельца. Веб-портфолио это веб-сайт, инструмент оценки профессиональной подготовки будущих и аттестации работающих учителей.

1.Общие сведения об учителе 2.Результаты педагогической деятельности 4.Внеурочная деятельность по предмету 5.Учебно- материальная база 3.Научно- методическая деятельность

Дата рождения Образование Квалификация Специальность Стаж работы Сведения о повышении квалификации Награды

Описание творческих работ учащихся Научно-исследовательские работы учащихся Результаты участия в олимпиадах, конкурсах Участие в школьных мероприятиях Сценарии внеклассных мероприятий

Модели уроков Планы уроков Методические разработки Анализ уроков Публикации

Самообразование Участие в семинарах, конкурсах Участие в методическом объединении Участие в экспериментальной работе Внеклассные мероприятия Творческие работы учителя

Список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты, карты и т.д. Информация о регулярно используемых технических средствах обучения. Сборники задач, упражнений, примерных рефератов и сочинений, материалов для подготовке к ЕГЭ.

аттестат + портфолио = образовательный рейтинг выпускника школы

самооценки (Учащийся самостоятельно оценивает свои языковые умения и навыки, пользуясь дескрипторами для уровней А, В, С.); оценки (Кроме того, учитель может оценить реальные умения и навыки учащегося, что позволит создать более объективную картину); педагогическая (учитель отслеживает самостоятельную, внеаудиторную работу учащегося и совершенствование его языкового уровня) образовательная (позволяет развивать индивидуальные языковые способности учащегося, работать с одарёнными детьми, повышать их внутреннюю мотивацию к самостоятельному изучению языков на протяжении всей жизни)

титульный лист, первый раздел "Официальные документы", раздел второй "Творческие работы и социальная практика", раздел третий "Отзывы и рекомендации", раздел четвертый "Общая информация", сводная итоговая ведомость.

осуществляет две функции: социальную – подобно портфолио художника демонстрирует способности владельца портфеля по иностранным языкам; педагогическую – помогает учащимся развивать свои мыслительные способности и самооценку.

Позволяет самостоятельно оценить свои языковые умения и навыки, пользуясь дескрипторами; Учитель и/ли одноклассник может/могут оценить реальные умения и навыки учащегося; Через определённый промежуток времени (например, четверть, год, в конце периода обучения) ученик / учитель делают повторный/ финальный замер умений и навыков, чтобы увидеть положительную динамику. Таким образом, портфолио позволяет владельцу вести запись изучения им языка и самостоятельно оценивать свой уровень с помощью таблиц, ставить индивидуальные цели.

Площадка проведения: творческая группа «Портфолио ученика» n.ru/communities.aspx?cat _no=71684&tmpl=com Сроки проведения: 11 сентября – 20 октября 2010 г.

(оценочная таблица) NameCircle + q or - Warm -up+ q - Choose right+ q - Prepositions+ q - Answer the questions (1)+ q - Answer the questions (2)+ q - True/False+ q - Describe the picture+ q - Speak about yourself+ q - + хороший ответ q средний ответ - не отвечал Your mark for the lesson ______

(оценочная таблица) Фамилия, имя ученика Принимал активное участие Принимал участие не всегда Принимал участие редко Не принимал участия Мозговой штурм + Планирование работы по исследованию + Поиск материала в Интернете+ Создание презентации+ Обсуждение материалов+ Анкетирование+ Обработка результатов анкетирования + Работа над финальной презентацией + Представление финальной работы+

«При подготовке к ЕГЭ в классах я внедряю рейтинговую систему оценивания, поскольку именно она позволяет наиболее полно отследить прогресс обучающихся по различным видам деятельности. Рейтинг составляется по всем видам деятельности, представленным в ЕГЭ: аудированию и чтению с различной стратегией, проверке лексических и грамматических знаний, двум видам письма». Аудирование ФИКлассВариант 1Вариант 2 В 1А1- А7А8– А14 В1А1-А7А8-А14 Иванов Иван 10 «а» класс 4 из 63 из 72 из 75 из 64 из 73 из 7

(для младших школьников) Оцени свою работу на данном этапе урока баллами от 0 до 4. 0 Я не очень старался, поэтому результат невысокий. 1 Я старался, но не все получилось. 2 Я работал хорошо и результатом доволен. 3 У меня средний результат, но могло бы быть лучше. 4 У меня высокий результат и я им доволен.

( среднее звено) 1.активно работал на уроке+ - 2.внимательно слушал других учеников и учителя использовал английский язык для общения в классе отвечал на все вопросы учителя+ - 5.получил удовольствие от работы на уроке+ - 6.итог урока

Материалы, разработанные участниками мастер- класса под руководством Елены Ивановны Бабиной, можно посмотреть: n.ru/Board.aspx?cat_no=71684&Tmpl=Themes&BoardId= Особая благодарность координатору сообщества «Портфолио ученика» n.ru/communities.aspx?cat_no=71684&tmpl=com Шлыковой Ирине Ефимовне

Автор: Шлыкова Ирина Ефимовна УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ мастер-класса! Акиншина Ольга Эдуардовна, Афанасенкова Людмила Михайловна, Валиева Резеда Нигматовна, Маричева Светлана Анатольевна, Митюгина Татьяна Геннадьевна, Мишаткина Елена Николаевна, Нестина Ольга Васильевна, Отс Марина Владимировна, Полякова Галина Александровна, Понамарёва Евгения Юрьевна, Ровенских Светлана Викторовна, Тимошевская Валерия Викторовна, Чадаева Марина Александровна! Вы – создатели уникального образовательного ресурса! Вы еще раз доказали, что атмосфера нашего портала – созидательная, интеллектуальная. А наш портал – это территория ТВОРЧЕСТВА! Это пространство активного поиска нестандартных решений, современных и продуктивных подходов, ярких идей, их результативного воплощения. УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Ваши замечательные авторские материалы являются интеллектуальным подарком НАШЕМУ ПОРТАЛУ в Год Учителя, в дни празднования Международного Дня Учителя! n.ru/Board.aspx?cat_no=71684&Tmpl=Thread&BoardId=191696&MessageId= n.ru/Board.aspx?cat_no=71684&Tmpl=Thread&BoardId=191696&MessageId=271739

Шаблоны портфолио конкурсные электронное t&p= n.ru/board.aspx?cat_no=4460&tmpl=Thread&BoardId=98752&ThreadId=79212 Содержание портфолио учителя Портфолио ученика psychologist-schoolchildren/261-portfolio-senior-high-school-student-money-box- success

%D1%80%D1%82%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BE&sa=X&ei=b_aMTJjm OYGMOKrAjL0K&ved=0CBUQkAEhttp:// %D1%80%D1%82%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BE&sa=X&ei=b_aMTJjm OYGMOKrAjL0K&ved=0CBUQkAE html deyateley/924_.jpg