Автор: Савостьянова Ольга Ученица МОУ «Лермонтовская СОШ» Куйтунского района. Апрель 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аксонометрические проекции. Фронтальная косоугольная диметрическая и прямоугольная изометрическая проекции.
Advertisements

Математические диктанты. Двугранный, трёхгранный углы. Многогранник. Вопрос 1. Сколько рёбер у двугранного угла? 2. Сколько рёбер у трёхгранного угла?
О1 А О В К С а d h. А О В К С а d h А О В К С а d h.
Лазуткина Марина Гарриевна преподаватель черчения, Профессиональное училище 10, ЗАТО Северск.
Цилиндр. Соболь Ольга Александровна МОУ-СОШ 5 ст.Старовеличковской Калининского района Краснодарского края.
Геометрические построения Построение треугольника.
ОБЪЕМ ФИГУР В ПРОСТРАНСТВЕ Объем – величина, аналогичная площади и сопоставляющая фигурам в пространстве неотрицательные действительные числа. За единицу.
Общие сведения о формообразовании. Операции с трехмерными объектами и отображение их на чертеже.
Выполнила: учитель черчения первой категории МБОУ СОШ 106 Глазунова Людмила Евгеньевна.
Понятие цилиндра. МОУ СОШ 256 г.Фокино. Цилиндры вокруг нас.
Презентация по геометрии На тему: Выполнила: Паликян Вероника Ученица 11 класса МОУ СОШ 24.
Цилиндр Цилиндром называется тело, которое состоит из двух кругов, не лежащих в одной плоскости и совмещаемых параллельным переносом, и всех отрезков,
ПЛОЩАДЬ ПОВЕРХНОСТИ ШАРА Площадь поверхности шара, радиуса R, выражается формулой.
Аксонометрические проекции получение аксонометрических проекций.
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажёр Задание 12 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный Сырица Оксана Владимировна 2015.
Найдите объем V конуса, образующая которого равна 2 и наклонена к плоскости основания под углом В ответе укажите. А О 2 С х 1 0 х В 9 11.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «КОМБИНАЦИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ТЕЛ» ПЕТРОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА идентификатор
(Геометрия 11) Цель презентации: научится формулировать правила и применять их..
Презентация к уроку геометрии (11 класс) по теме: урок-презентация "Цилиндр"
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ТЕЛА. Классификация ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ТЕЛА МНОГОГРАННИКИ ТЕЛА ВРАЩЕНИЯ ПРИЗМА ПИРАМИДА ПРАВИЛЬНЫЕ МНОГОГРАННИКИ ЦИЛИНДР КОНУС ШАР.
Транксрипт:

Автор: Савостьянова Ольга Ученица МОУ «Лермонтовская СОШ» Куйтунского района. Апрель 2010 год.

Краткое описание проекта. Цель: спроектировать модель ледяного дворца, предназначенного для детского сада. Задачи: изготовить чертежи отдельных деталей; построить изометрические проекции этих деталей; Построить изометрическую проекцию сборочного чертежа (модель).

Шаг 1. 1.Построить параллелепипед с центром (0,0,0). 2. Длина -30 см, ширина -300 см, высота – 100 см.

Шаг 2. 1.Перенести параллелепипед Параллельно вдоль оси х на 270 ед. 2. Развернуть параллелепипед вокруг оси z на 90 градусов. 3. Соединить все детали

Шаг 4. 1.Построить параллелепипед с центром (0,0,0). 2. Длина -100 см, ширина -30 см, высота – 100 см.

Шаг 4. Скопировать и переместить данный параллелепипед на соответствующие места.

Шаг 5. Построить четырехугольную пирамиду: центр точка (0,0,0), радиус вписанной окружности – 15 см, вершина – (0,0,80)

Шаг 6. Скопировать пирамиду и перенести на каждый угол стены.

Шаг 6. 1.Построить цилиндр с центром (0,0,0) и радиусом 80 см. 2. Построить цилиндр с центром (0,40,0) и радиусом 60 см. 3. Объединить цилиндры. 4. Построить цилиндр с центром (0,30.0) и радиусом 15 см. 5. Вычесть этот цилиндр из полученной детали. 6. Обрезать полученную деталь.

Шаг 7. Разместить полученную деталь на четырех сторонах строения.