Развитие слогового анализа и синтеза. Выделение гласного звука из слога Назвать только гласный звук слога. Поднять букву, соответствующую гласному звуку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
проводится по нескольким направлениям: развитие анализа предложений; развитие анализа предложений; развитие слогового анализа и синтеза; развитие слогового.
Advertisements

Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза, у младших школьников с нарушением опорно- двигательного аппарата Подготовила:
Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников Учитель-логопед Кукарцева О.А.
Олимпиада по логопедии для учащихся 1 классов. Разработана логопедом Добровольской Н. А.
Р А У Т В Прочитай слога Прочитай слоги СА Б ОД УВ И И Э Б Л П К А Ы.
Государственное бюджетное специальное(коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Логопедическая работа по развитию звукового анализа и синтеза.
Посели буквы в домики Определи, первый и последний звук в слове. Покажи на схеме, используя значки:
Дидактические игры для детей подготовительной группы Подготовила: воспитатель Молоткова И.Н.
Звуки и буквы, их различие 2класс Школа России. Октябрь -десятый месяц года, второй месяц осени. Октябрь мОкрО, хОлОднО, Осень.
Система работы по дифференциации парных звонких и глухих согласных.
Подготовила воспитатель: Заботина Л.А.. «Задачи» Сформированность звуковой стороны речи, Полная сформированность фонематических процессов, Готовность.
во ра ко ка кук ки ла на бел тик са ни ле ва вол о конь ла.
Третий этап. Дети, имеющие несформированность фонетико- фонематического восприятия (фонематического слуха) часто пропускают гласные звуки. Одним из условий.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Боровкова Людмила Евгеньевна Учитель-логопед Боровкова Людмила Евгеньевна МБОУ СОШ 29.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДИСЛЕКСИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ 6-7 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Подготовили: учитель-логопед Гривачева Н.В. учитель-логопед.
Автор: Лошкарёва Н.В.. Рассмотри картинки и назови все предметы, сначала в названии которых есть звуки П, затем со звуком П.
Аналитические упражнения. 1. Выделение слов из речевого потока. 2. Выделение нового звука. а) выделение из предложения звука–слова ( слово и из предложения.
Мастер -класс для родителей первоклассников. 1.Развиваем слуховое внимание Простучать, прохлопать, протопать ритмические рисунки, заданные взрослым: !!-
Игры на развитие фонематического слуха. Я буду произносить слова, а ты хлопни в ладоши один раз, когда услышишь слово со звуком [Ш],и два раза, когда.
Транксрипт:

Развитие слогового анализа и синтеза

Выделение гласного звука из слога Назвать только гласный звук слога. Поднять букву, соответствующую гласному звуку слога. Записать только гласные буквы слогов. Придумать слог с соответствующей гласной. Определить место гласного звука в слоге и показать соответствующую букву. Придумать слог, в котором гласный звук на первом, втором или третьем месте.

Выделение гласных звуков из слова. Назвать гласные звуки слова. Например: лапа, лужа, дом, диван, кошка, окна, горка, крыша, канава.

Записать на схеме только гласные данного слова Кошка оа

Выделить гласные звуки из слова, положить соответствующие буквы разрезной азбуки

Разложить картинки под гласными буквами. Предварительно дети называют картинки. Предлагаются картинки на односложные слова.

Разложить картинки под различными графическими схемами, на которых написаны только гласные буквы.

Придумать слова по различным графическим схемам, на которых написаны гласные буквы. о о а а

Закрепление действия слогового анализа и синтеза проводится с использование следующих заданий Повторить заданное слово по слогам. Сосчитать количество слогов

Определить количество слогов в названных слова. Поднять соответствующую цифру.

Разложить картинки в два ряда в зависимости от количества слогов в их названии.

Назвать цветы, деревья, домашних и диких животных, посуду или мебель, в названии которых 2 или 3 слога.

Выделить первый слог из названий картинок, записать его. Объединить слоги в слово, слова в предложения и прочитать.

Определить пропущенный слог в названии картинки. ва

Составить слово из слогов, данных в беспорядке. та ка пус воз ро па прос ша ква то руш пет ка вар мо са

Определить слово или предложение, произнесённое по слогам. Маль чи ки иг - ра - ют в фут бол.

По сюжетной картинке назвать слова из одного, двух, трёх слогов.

Выделить из предложений слова, состоящие из двух или трёх слогов.

Придумать слова с двумя, тремя слогами.

Придумать слово с определённым слогом в начале слова, например со слогом ма. Придумать слово с определённым слогом в конце слова, например со слогом ка.