Конференция По итогам прохождения государственной практики студентами 43 группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая практика Студентов кафедры географии и экологии.
Advertisements

Отчет о прохождении педагогической практики МОУ 103 г. Челябинск, 2007.
Педагогическая практика Исторический факультет, IV курс, 2012/2013 учебный год Министерство образования и науки РФ ГОУ ВПО «Псковский государственный педагогический.
Урок иностранного языка, его анализ и самоанализ Составитель учитель французского языка школы 347 Невского района Санкт-Петербурга Колпакова Ирина Геннадьевна.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Педагогическая практика по математике Установочная конференция студентов 4 курса отделения математики 2 февраля 2013 г.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Красногвардейский район.
Методические рекомендации по разработке раздела образовательной ( воспитательной )программы Выполнила : вед специалист РУО С.С.Русинова 2012 г.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
ДЕЛОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ- ПРАКТИКАНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ФИЛОЛОГИЯ» И СООТВЕТСТВУЮЩИХ СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Структура практикума по дисциплине «Методика профессионального обучения» Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко 1.
Портфолио как средство активизации учебной, научной и самостоятельной работы студентов Докладывает – зав. кафедрой общей биологии, теории и методики обучения,
Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
Технологическая карта урока Храмцова Наталья Сергеевна,зам.директора по УВР ; Волявко Наталья Николаевна, учитель начальных классов МКОУ БСОШ5 Северо-Енисейский.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Содержание и организация педагогической практики на 6 курсе очно-заочного отделения ИППО Установочная конференция
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о педагогической практике «ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА» Специальность : «Педагогика дополнительного.
Транксрипт:

Конференция По итогам прохождения государственной практики студентами 43 группы

Место прохождения практики Школы города Валуйки: 1 – 1 человек; Школы города Валуйки: 1 – 1 человек; 2– 3 человека; 2– 3 человека; 4 – 1 человек; 4 – 1 человек; 5 – 2 человека. 5 – 2 человека. Валуйский район - 8 человек; Валуйский район - 8 человек; Красненский район - 1 человек; Красненский район - 1 человек; Волоконовский район - 2 человека; Волоконовский район - 2 человека; Красногвардейский район - 5 человек. Красногвардейский район - 5 человек.

Документация: - характеристика (отзыв) со школы; - характеристика (отзыв) со школы; - табель с оценками; - табель с оценками; - дневники, конспекты уроков; - дневники, конспекты уроков; - отчеты студентов; - отчеты студентов; - учебно-методические комплексы. - учебно-методические комплексы.

Итоги госпрактики

Лучшие дневники Морозова Ирина Морозова Ирина Филоненко Татьяна Филоненко Татьяна Часовская Ирина Часовская Ирина Шатохина Эльвира Шатохина Эльвира Тарасов Павел Тарасов Павел Букреева Юлия Букреева Юлия Любивый Александр Любивый Александр Александрова Яна Александрова Яна

Лучшие УМК Переверзев Максим Переверзев Максим Подгребельная Наталья Подгребельная Наталья Часовская Ирина Часовская Ирина Любивый Александр Любивый Александр Ерохин Игорь Ерохин Игорь Александрова Яна Александрова Яна

Результаты опроса Испытывали затруднение при определении: Типа урока 3 Типа урока 3 Целей урока: Целей урока: Образовательной 1 Образовательной 1 Развивающей 2 Развивающей 2 Воспитательной 3 Воспитательной 3 Определение структуры урока 3 Определение структуры урока 3 Подведение итогов урока 5 Подведение итогов урока 5 Оценка знаний учащихся 7 Оценка знаний учащихся 7

Любивый Александр Планирование работы студента-практиканта Тарасов Павел Использование новых технологий Косенко Татьяна Проведение нетрадиционных уроков, внеклассных мероприятий внеклассных мероприятий Александрова Яна Особенности работы с детьми подросткового возраста возраста

Тезисы Типы урока Типы урока Структура урока Структура урока Постановка целей Постановка целей Нормы оценки знаний, умений, навыков Нормы оценки знаний, умений, навыков Подведение итогов урока Подведение итогов урока Анализ и самоанализ урока Анализ и самоанализ урока УМК УМК

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! ВПК-2008 ВПК-2008