Алиева Эвелина Факировна Радионова Ольга Радиславовна Внедрение педагогической технологии воспитания детей 5-8 лет в духе толерантного общения «Истории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алиева Эвелина Факировна Радионова Ольга Радиславовна Педагогическая технология воспитания детей 5-8 лет в духе толерантного общения «Истории Карапушек.
Advertisements

Обучающий тренинг для педагогов Цель проведения тренинга ознакомить педагогов со спецификой организации воспитательной работы с детьми развитию установок.
Формирование толерантного сознания и поведения у детей старшего дошкольного возраста Выполнила педагог-психолог: Титушина Т.А.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Психологическая безопасность образовательного пространства в условиях прогимназии Педагог – психолог МБОУ г.Мурманска прогимназии 63 Ивченко Э.В.
Я - гражданин ! Проектная деятельность МДОУ315 в уч.году.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
МОУ « Калайкасинская СОШ им. А.Г.Николаева Моргаушского района ЧР» Группа: ( ( ( ( психологический клуб « Отражение») Руководитель: педагог-психолог Ванюшкина.
Программа формирования толерантности школьников «Содружество» Муниципальная общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 38 с углубленным.
МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа 1 Октябрьского муниципального района Волгоградской области. Проект: «Вместе - целая страна, Вместе –
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
МДОУ «Детский сад 105» Заводского района администрации муниципального образования «Город Саратов»
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Позитивная социализация ребенка в детском саду. Гришаева Н.П. ст. н. с. ИСРАН, Струкова Л.М. педагог-психолог ГБДОУ 2620 Презентация-представление.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Название компетентности в проф. стандарте : Владение психолого - педагогическими технологиями по работе с учащимися ( в том числе инклюзивными ), необходимыми.
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
Развитие психических процессов детей дошкольного возраста посредством игровых практикумов с родителями. Педагог-психолог Никулина Анна Геннадьевна.
Транксрипт:

Алиева Эвелина Факировна Радионова Ольга Радиславовна Внедрение педагогической технологии воспитания детей 5-8 лет в духе толерантного общения «Истории Карапушек : как жить в мире с собой и другими ? »

Актуальность воспитание подрастающего поколения в духе миролюбия, толерантности, уважения основных жизненных ценностей других народов, взаимопонимания, солидарности и духовного единства между людьми разных убеждений Практическая новизна выстраивание системы воспитательной работы образовательного учреждения, основанной на выборе наиболее эффективных методов и технологий формирования толерантности, гражданской идентичности личности с учетом психолого-возрастных особенностей старших дошкольников и учащихся начальных классов

Целевая аудитория Воспитанники старших (5-6 лет) и подготовительных к школе групп (6-7 лет) дошкольных образовательных учреждений и их родителиВоспитанники старших (5-6 лет) и подготовительных к школе групп (6-7 лет) дошкольных образовательных учреждений и их родители Ученики начальных классов (1-2 класс) и их родителиУченики начальных классов (1-2 класс) и их родители Педагоги-психологи, социологи, конфликтологиПедагоги-психологи, социологи, конфликтологи Специалисты дошкольных образовательных учрежденийСпециалисты дошкольных образовательных учреждений Педагоги дополнительного образованияПедагоги дополнительного образования Учителя начальных классовУчителя начальных классов

Основные задачи внедрения педагогической технологии ДЕТИ ПЕДАГОГИ РОДИТЕЛИ развитие навыков выстраивания диалога, позитивного общения, потребности в проявлении искренней дружбы, согласия, взаимопомощи создание универсальной модели организации воспитательной работы с детьми 5-8 лет по развитию установок толерантного сознания формирование мотивации к совместной деятельности с другими участниками образовательного процесса по ослаблению влияния факторов социальной среды, вызывающих у детей чувства страха, отчуждения и недоверия по отношению к другим людям

Структура педагогической технологии Методические рекомендации Сборник сказочных историй для детей 5-8 лет с творческими заданиями «Как Карапушки учились понимать друг друга»

ПЕДАГОГИ- ПСИХОЛОГИ Творческие встречи в родительском клубе «Большие Карапуши» Сказкотерапия + детская продуктивная деятельность МИНИ – ПРОЕКТЫ творческие задания к сказочным историям Обучающий тренинг «Мы разные, но дружные!» РАЗРАБОТЧИКИ ПРОГРАММЫ РОДИТЕЛИ ДЕТИ ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА Основные формы работы с различными участниками образовательного процесса МЕГА - ПРОЕКТЫ (совместная деятельность взрослых и детей)

Алгоритм работы по педагогической технологии Изучение педагогами концепт – сценария Ознакомление с содержанием сказочной истории МИНИ - проект Выполнение детьми творческого задания к сказочной истории МЕГА - проект Проектная деятельность (дети и взрослые)

Цикл тренингов для руководителей, педагогов и специалистов образовательных учреждений по теме «Внедрение программ формирования основ гражданской идентичности личности в системе общего образования» Место проведения: г. Москва г. Самара г. Нижний Новгород Время проведения: 2010 год, февраль - март

Из отзывов участников тренингов «…Предлагаемая авторами методика работы педагога со сказочными произведениями с целью научить детей понимать друг друга является принципиально новой по своему содержанию, ориентирована на развитие личности ребенка 5-8 лет и обеспечивает психологическую готовность к обучению в школе…»

Продолжение см. в части 2